Обзор грузовиков -
МАЗ
|
Бортовые трехосные автомобили МАЗ-6312А8 грузоподъемностью 14,25 т, с кабиной увеличенного размера, способны работать в составе автопоездов полной массой до 52 т. Бортовой грузовик МАЗ-631019 с колесной формулой 6x2 имеет кабину увеличенного размера со спальным местом, но оснащен V-образным 6-цилиндровым дизелем Mercedes-Benz OM501 LA.IV/4 мощностью 435 л.с, соответствующим экологическим нормам Евро-4, и 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S-221
|
Обзор грузовиков -
МАЗ
|
Самыми легкими в данной категории являются двухосные модели семейств МАЗ-5336 и МАЗ-5337 с колесной формулой 4x2. Диапазон грузоподъемности шасси составляет 10,8-13,5 тонн, полная масса грузовиков доходит до 20 тонн. На машинах МАЗ-5337А2 с колесной базой 3 950 мм и короткой трехместной кабиной монтируются V-образный 6-цилиндровый дизель ЯМЗ-6563.10 мощностью 230 л
|
Обзор грузовиков -
МАЗ
|

Для тех перевозчиков, которые занимаются транспортировкой больших партий грузов на достаточно большие расстояния, завод предлагает три автопоезда в составе бортовых тягачей с прицепами - МАЗ-437130, МАЗ-437137 и МАЗ-437143. Грузоподъемность автопоездов составляет 9,3-9,5 т, 9,3-9,6 т и 8,6-8,8 т соответственно.
|
Обзор грузовиков -
МАЗ
|

Семейство среднетоннажных грузовиков МАЗ-4370, МАЗ-4371 и МАЗ-4570 «Зубренок» хорошо приспособлено для выполнения городских, пригородных и региональных перевозок.
|
Обзор грузовиков -
МАЗ
|
МАЗ-516 — трехосный грузовой автомобиль. Отличительной особенностью машины являлась «вывешиваемая» третья ось, которая могла опускаться и подниматься в зависимости от нагрузки. Это позволяло повысить грузоподъемность автомобиля не превышая допустимых нагрузок на дорожное полотно, а при следовании порожняком с поднятой осью — повысить маневренность и снизить расход топлива. МАЗ-516 стал первым советским грузовиком с подобной системой
|
|
|
|
Страница 6 из 8 |