АМО-3
Обзор грузовиков - ЗИЛ

амо-3

АМО-3 (ЗиС АМО-3) — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т, выпускавшийся на Московском автомобильном заводе АМО с 1931 по 1934 года. В кабине расположено 2 места, под капотом располагался карбюраторный, четырехтактный, шестицилиндровый, нижнеклапанный двигатель объемом 4,88 литра. Максимальная мощность двигателя ограничивалась 60 л.с., а максимальная скорость автомобиля была 60 км/ч. Расход топлива при этом был 33 л/100 км. Степень сжатия была равна 4,6. При таких характеристиках грузовик весил 2840 кг в снаряженном состоянии и полный вес, равный 5490 кг.

Общие данные:

Производитель: Московский автомобильный завод АМО
Года пр-ва: 1931 — 1934
Иные обозначения: АМО-3

Дизайн

Компоновка: переднемоторная, заднеприводная

Двигатели
АМО-3

Трансмиссия
4-ст МКПП


Характеристики:
Массово-габаритные

Масса: 2840 кг

Динамические

Макс. скорость: 60 км/ч

Другое

Грузоподъёмность: 2500 кг
Расход топлива: 33 л/100 км

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...