АМО-3
Обзор грузовиков - ЗИЛ

амо-3

АМО-3 (ЗиС АМО-3) — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т, выпускавшийся на Московском автомобильном заводе АМО с 1931 по 1934 года. В кабине расположено 2 места, под капотом располагался карбюраторный, четырехтактный, шестицилиндровый, нижнеклапанный двигатель объемом 4,88 литра. Максимальная мощность двигателя ограничивалась 60 л.с., а максимальная скорость автомобиля была 60 км/ч. Расход топлива при этом был 33 л/100 км. Степень сжатия была равна 4,6. При таких характеристиках грузовик весил 2840 кг в снаряженном состоянии и полный вес, равный 5490 кг.

Общие данные:

Производитель: Московский автомобильный завод АМО
Года пр-ва: 1931 — 1934
Иные обозначения: АМО-3

Дизайн

Компоновка: переднемоторная, заднеприводная

Двигатели
АМО-3

Трансмиссия
4-ст МКПП


Характеристики:
Массово-габаритные

Масса: 2840 кг

Динамические

Макс. скорость: 60 км/ч

Другое

Грузоподъёмность: 2500 кг
Расход топлива: 33 л/100 км

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...