На все три стороны
Обзор грузовиков - Японские грузовики

на все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на две боковые стороны. Боковые борта состоят из двух частей с верхней и нижней навеской.

Самосвал с 12-литровым 380-сильным мотором может перевозить 16,8 т груза, располагая платформой объемом 14 куб.м. Разгрузка осуществляется назад и на две боковые стороны. Боковые борта состоят из двух частей с верхней и нижней навеской. Открывание и закрывание нижней части борта на 90 градусов производятся вручную.

Угол опрокидывания платформы при боковой разгрузке составляет 50 градусов, при задней - 18 градусов. Задний борт выполнен из двух частей в виде распашных ворот с боковой навеской на стойках. Открывается и закрывается он вручную на 130 градусов. Преимуществом данной конструкции является возможность перевозки длинномеров (при этом вылет за задний габарит, разумеется, не должен превышать установленных правилами безопасности норм), а также возможность ручной разгрузки назад (без подъема платформы).

Новинка обладает возможностью установки уплотнений бортов для перевозки сыпучих грузов мелкой фракции (например, зерна). В конструкции автомобиля имеются гнезда, предназначенные для установки каркаса тента. Платформы могут изготавливаться с измененными габаритными размерами и устанавливаться на разные автомобильные шасси.

Самосвал оборудуется ТСУ производства ООО «Автомастер». Тягово-сцепное устройство (ТСУ) изготовлено и установлено в соответствии с требованиями правил сертификации.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

Мы работаем на рынке такси в г.Клин с 2010 годаТакси Пчёлка лучший выбор в г.Клин. Кроме доступных цен на такси мы предлагаем нашим клиентам SMS информирование о статусе заказа такси, бонусы за каждую поездку, бесплатные поездки на такси.

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...