Обзор грузовиков -
Японские грузовики
|
Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на две боковые стороны. Боковые борта состоят из двух частей с верхней и нижней навеской.
Самосвал с 12-литровым 380-сильным мотором может перевозить 16,8 т груза, располагая платформой объемом 14 куб.м. Разгрузка осуществляется назад и на две боковые стороны. Боковые борта состоят из двух частей с верхней и нижней навеской. Открывание и закрывание нижней части борта на 90 градусов производятся вручную.
Угол опрокидывания платформы при боковой разгрузке составляет 50 градусов, при задней - 18 градусов. Задний борт выполнен из двух частей в виде распашных ворот с боковой навеской на стойках. Открывается и закрывается он вручную на 130 градусов. Преимуществом данной конструкции является возможность перевозки длинномеров (при этом вылет за задний габарит, разумеется, не должен превышать установленных правилами безопасности норм), а также возможность ручной разгрузки назад (без подъема платформы).
Новинка обладает возможностью установки уплотнений бортов для перевозки сыпучих грузов мелкой фракции (например, зерна). В конструкции автомобиля имеются гнезда, предназначенные для установки каркаса тента. Платформы могут изготавливаться с измененными габаритными размерами и устанавливаться на разные автомобильные шасси.
Самосвал оборудуется ТСУ производства ООО «Автомастер». Тягово-сцепное устройство (ТСУ) изготовлено и установлено в соответствии с требованиями правил сертификации.
|