На все три стороны
Обзор грузовиков - Японские грузовики

на все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на две боковые стороны. Боковые борта состоят из двух частей с верхней и нижней навеской.

Самосвал с 12-литровым 380-сильным мотором может перевозить 16,8 т груза, располагая платформой объемом 14 куб.м. Разгрузка осуществляется назад и на две боковые стороны. Боковые борта состоят из двух частей с верхней и нижней навеской. Открывание и закрывание нижней части борта на 90 градусов производятся вручную.

Угол опрокидывания платформы при боковой разгрузке составляет 50 градусов, при задней - 18 градусов. Задний борт выполнен из двух частей в виде распашных ворот с боковой навеской на стойках. Открывается и закрывается он вручную на 130 градусов. Преимуществом данной конструкции является возможность перевозки длинномеров (при этом вылет за задний габарит, разумеется, не должен превышать установленных правилами безопасности норм), а также возможность ручной разгрузки назад (без подъема платформы).

Новинка обладает возможностью установки уплотнений бортов для перевозки сыпучих грузов мелкой фракции (например, зерна). В конструкции автомобиля имеются гнезда, предназначенные для установки каркаса тента. Платформы могут изготавливаться с измененными габаритными размерами и устанавливаться на разные автомобильные шасси.

Самосвал оборудуется ТСУ производства ООО «Автомастер». Тягово-сцепное устройство (ТСУ) изготовлено и установлено в соответствии с требованиями правил сертификации.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

Мы работаем на рынке такси в г.Клин с 2010 годаТакси Пчёлка лучший выбор в г.Клин. Кроме доступных цен на такси мы предлагаем нашим клиентам SMS информирование о статусе заказа такси, бонусы за каждую поездку, бесплатные поездки на такси.

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...