На все три стороны
Обзор грузовиков - Японские грузовики

на все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на две боковые стороны. Боковые борта состоят из двух частей с верхней и нижней навеской.

Самосвал с 12-литровым 380-сильным мотором может перевозить 16,8 т груза, располагая платформой объемом 14 куб.м. Разгрузка осуществляется назад и на две боковые стороны. Боковые борта состоят из двух частей с верхней и нижней навеской. Открывание и закрывание нижней части борта на 90 градусов производятся вручную.

Угол опрокидывания платформы при боковой разгрузке составляет 50 градусов, при задней - 18 градусов. Задний борт выполнен из двух частей в виде распашных ворот с боковой навеской на стойках. Открывается и закрывается он вручную на 130 градусов. Преимуществом данной конструкции является возможность перевозки длинномеров (при этом вылет за задний габарит, разумеется, не должен превышать установленных правилами безопасности норм), а также возможность ручной разгрузки назад (без подъема платформы).

Новинка обладает возможностью установки уплотнений бортов для перевозки сыпучих грузов мелкой фракции (например, зерна). В конструкции автомобиля имеются гнезда, предназначенные для установки каркаса тента. Платформы могут изготавливаться с измененными габаритными размерами и устанавливаться на разные автомобильные шасси.

Самосвал оборудуется ТСУ производства ООО «Автомастер». Тягово-сцепное устройство (ТСУ) изготовлено и установлено в соответствии с требованиями правил сертификации.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...