Anhui Jianghuai Automobile Co.. Китай
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

anhui jianghuai automobile co.. китай

Компания Hefei Jianghuai Auto была основана в 1964 году. Марка Anhui Jianghuai Automobile Co. (JAC) появилась лишь в 1999 г., а через шесть лет автомобили JAC появилась на российском рынке. Сегодня предприятие входит в первую десятку крупнейших автомобилестроителей Китая. Ежегодно компания JAC производит свыше 80000 легковых автомобилей, тяжелых грузовиков собственной разработки и коммерческих транспортных средств, выпускаемых по лицензиям фирм Isuzu Motors и Hyundai Motors Co. Российским покупателям предлагается большой выбор мало - и среднетон-нажных грузовиков, а также тяжелых самосвалов, седельных тягачей и специализированных коммерческих автомобилей. Все модели продаются в фиксированных комплектациях, изменить можно только дополнительное оборудование.

Легкие и среднетоннажные грузовики с колесной формулой 4x2 предлагают с несколькими вариантами кабин. Задние колеса могут быть одно - или двускатными. Дизельные двигатели рабочим объемом от 1,8 до 4,7 л, в зависимости от модификации, могут развивать мощность от 77 до 130 л. с. Грузоподъемность машин - от 980 кг до 6 т, колесная база — от 2,4 до 4,7 м, а длина грузовой платформы составляет от 2920 до 6200 мм.

Тяжелые грузовики полной массой от 7,4 до 13,0 тонн могут иметь колесную формулу 4x2, 6x4 или 8x4. Машины комплектуются дизелями рабочим объемом от 6,5 до 9,7 л. Диапазон мощностей - 160-375 л. с. Длина грузовой платформы машин колеблется в пределах 6460-9500 мм, что позволяет перевозить от 12 до 31 тонн груза с максимальной скоростью 90 км/ч.
Дорожные самосвалы полной массой от 11,3 до 13,0 тонн выпускаются только в трехосном исполнении, с колесной формулой 6x4. Дизель рабочим, объемом 9,7 л, в зависимости от исполнения, развивает мощность 290, 360 или 375 л. с. Грузоподъемность самосвалов - от 28,6 до 30,0 тонн, заявленная максимальная скорость - до 80 км/ч.

На российском рынке предлагаются также седельные тягачи с колесной формулой 4x2 и 6x4. На двухосную машину устанавливают дизель рабочим объемом 9,7 л, способный в зависмости от исполнения развивать мощность от 290 до 380 л. с. Полная масса машины - 7,4 тонн, а максимально допустимая масса автопоезда составляет 19,4 тонн. Такой же мотор для трехосных тягачей предлагается в трех вариантах мощностью 330, 360 и 380 л. с. Кроме того, можно выбрать 9,8-литровый дизель мощностью 375 л. с. Оба двигателя удовлетворяют экологическим нормам Евро-4. Полная масса трехосного тягача - до 8,8 т, полная масса автопоезда достигает 33,8 тонн. Оба тягача способны буксировать полуприцеп с максимальной скоростью 90 км/ч.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...