Anhui Jianghuai Automobile Co.. Китай
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

anhui jianghuai automobile co.. китай

Компания Hefei Jianghuai Auto была основана в 1964 году. Марка Anhui Jianghuai Automobile Co. (JAC) появилась лишь в 1999 г., а через шесть лет автомобили JAC появилась на российском рынке. Сегодня предприятие входит в первую десятку крупнейших автомобилестроителей Китая. Ежегодно компания JAC производит свыше 80000 легковых автомобилей, тяжелых грузовиков собственной разработки и коммерческих транспортных средств, выпускаемых по лицензиям фирм Isuzu Motors и Hyundai Motors Co. Российским покупателям предлагается большой выбор мало - и среднетон-нажных грузовиков, а также тяжелых самосвалов, седельных тягачей и специализированных коммерческих автомобилей. Все модели продаются в фиксированных комплектациях, изменить можно только дополнительное оборудование.

Легкие и среднетоннажные грузовики с колесной формулой 4x2 предлагают с несколькими вариантами кабин. Задние колеса могут быть одно - или двускатными. Дизельные двигатели рабочим объемом от 1,8 до 4,7 л, в зависимости от модификации, могут развивать мощность от 77 до 130 л. с. Грузоподъемность машин - от 980 кг до 6 т, колесная база — от 2,4 до 4,7 м, а длина грузовой платформы составляет от 2920 до 6200 мм.

Тяжелые грузовики полной массой от 7,4 до 13,0 тонн могут иметь колесную формулу 4x2, 6x4 или 8x4. Машины комплектуются дизелями рабочим объемом от 6,5 до 9,7 л. Диапазон мощностей - 160-375 л. с. Длина грузовой платформы машин колеблется в пределах 6460-9500 мм, что позволяет перевозить от 12 до 31 тонн груза с максимальной скоростью 90 км/ч.
Дорожные самосвалы полной массой от 11,3 до 13,0 тонн выпускаются только в трехосном исполнении, с колесной формулой 6x4. Дизель рабочим, объемом 9,7 л, в зависимости от исполнения, развивает мощность 290, 360 или 375 л. с. Грузоподъемность самосвалов - от 28,6 до 30,0 тонн, заявленная максимальная скорость - до 80 км/ч.

На российском рынке предлагаются также седельные тягачи с колесной формулой 4x2 и 6x4. На двухосную машину устанавливают дизель рабочим объемом 9,7 л, способный в зависмости от исполнения развивать мощность от 290 до 380 л. с. Полная масса машины - 7,4 тонн, а максимально допустимая масса автопоезда составляет 19,4 тонн. Такой же мотор для трехосных тягачей предлагается в трех вариантах мощностью 330, 360 и 380 л. с. Кроме того, можно выбрать 9,8-литровый дизель мощностью 375 л. с. Оба двигателя удовлетворяют экологическим нормам Евро-4. Полная масса трехосного тягача - до 8,8 т, полная масса автопоезда достигает 33,8 тонн. Оба тягача способны буксировать полуприцеп с максимальной скоростью 90 км/ч.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...