Anhui Jianghuai Automobile Co.. Китай
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

anhui jianghuai automobile co.. китай

Компания Hefei Jianghuai Auto была основана в 1964 году. Марка Anhui Jianghuai Automobile Co. (JAC) появилась лишь в 1999 г., а через шесть лет автомобили JAC появилась на российском рынке. Сегодня предприятие входит в первую десятку крупнейших автомобилестроителей Китая. Ежегодно компания JAC производит свыше 80000 легковых автомобилей, тяжелых грузовиков собственной разработки и коммерческих транспортных средств, выпускаемых по лицензиям фирм Isuzu Motors и Hyundai Motors Co. Российским покупателям предлагается большой выбор мало - и среднетон-нажных грузовиков, а также тяжелых самосвалов, седельных тягачей и специализированных коммерческих автомобилей. Все модели продаются в фиксированных комплектациях, изменить можно только дополнительное оборудование.

Легкие и среднетоннажные грузовики с колесной формулой 4x2 предлагают с несколькими вариантами кабин. Задние колеса могут быть одно - или двускатными. Дизельные двигатели рабочим объемом от 1,8 до 4,7 л, в зависимости от модификации, могут развивать мощность от 77 до 130 л. с. Грузоподъемность машин - от 980 кг до 6 т, колесная база — от 2,4 до 4,7 м, а длина грузовой платформы составляет от 2920 до 6200 мм.

Тяжелые грузовики полной массой от 7,4 до 13,0 тонн могут иметь колесную формулу 4x2, 6x4 или 8x4. Машины комплектуются дизелями рабочим объемом от 6,5 до 9,7 л. Диапазон мощностей - 160-375 л. с. Длина грузовой платформы машин колеблется в пределах 6460-9500 мм, что позволяет перевозить от 12 до 31 тонн груза с максимальной скоростью 90 км/ч.
Дорожные самосвалы полной массой от 11,3 до 13,0 тонн выпускаются только в трехосном исполнении, с колесной формулой 6x4. Дизель рабочим, объемом 9,7 л, в зависимости от исполнения, развивает мощность 290, 360 или 375 л. с. Грузоподъемность самосвалов - от 28,6 до 30,0 тонн, заявленная максимальная скорость - до 80 км/ч.

На российском рынке предлагаются также седельные тягачи с колесной формулой 4x2 и 6x4. На двухосную машину устанавливают дизель рабочим объемом 9,7 л, способный в зависмости от исполнения развивать мощность от 290 до 380 л. с. Полная масса машины - 7,4 тонн, а максимально допустимая масса автопоезда составляет 19,4 тонн. Такой же мотор для трехосных тягачей предлагается в трех вариантах мощностью 330, 360 и 380 л. с. Кроме того, можно выбрать 9,8-литровый дизель мощностью 375 л. с. Оба двигателя удовлетворяют экологическим нормам Евро-4. Полная масса трехосного тягача - до 8,8 т, полная масса автопоезда достигает 33,8 тонн. Оба тягача способны буксировать полуприцеп с максимальной скоростью 90 км/ч.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...