Кабина для водителя
Обзор грузовиков - Volvo

кабина для водителя

Легендарная кабина Globetrotter от Volvo Trucks, разработанная специально для дальнемагистральных перевозок, празднует 30-летний юбилей.
В 1979 году, когда Globetrotter увидел свет, компания Volvo рассчитывала продавать в год всего несколько сотен грузовых автомобилей с такой модификацией кабины. Однако успех Globetrotter превзошел все ожидания. На сегодняшний день 9 из 10 тяжелых грузовых автомобилей Volvo FH поставляются с кабиной Globetrotter. Как и раньше, в кабине все подчинено одной цели: добиться максимального комфорта и эргономики рабочего места и жизненного пространства водителя.

Предпосылкой к этому стало увеличение в 70-х годах прошлого века транспортного потока из Западной Европы в Восточную. Поездка по маршруту занимала порой несколько дней и водителям требовалось место для отдыха при работе посменно. Volvo решило предложить свой безопасный, надежный и комфортный вариант.

В 80-х гг. XX века Volvo стало первым производителем коммерческой техники, предложившим рынку революционную концепцию грузовой кабины. Идея «кабины для грузовика» была заменена на идею «кабины для водителя». Тогда же появился выставочный образец кабины Globetrotter, который с успехом демонстрировался на многочисленных автомобильных шоу и выставках в мире. Помимо этого, в ней были проведены тестирование и опрос более 2000 водителей в сидячем положении, чтобы максимально доработать эргономику и комфорт рабочего пространства.

После 11 лет постоянных усовершенствований и инноваций, в 1993 году новая кабина Globetrotter была представлена общественности вместе с серией тяжелых грузовых автомобилей Volvo FH.

В 1996 году была представлена доработанная версия Globetrotter XL, в которой впервые даже очень высокий человек мог встать в полный рост. Ее высота составила 193 см. В 2002 году рабочее простанство кабины дополнилось новой приборной панелью и сидениями, а в 2008 году прошла презентация новых аудио-и видео систем, складывающейся спальной полки с массой регулировок и поворачивающееся на 90 градусов пассажирское сидение.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...