Кабина для водителя
Обзор грузовиков - Volvo

кабина для водителя

Легендарная кабина Globetrotter от Volvo Trucks, разработанная специально для дальнемагистральных перевозок, празднует 30-летний юбилей.
В 1979 году, когда Globetrotter увидел свет, компания Volvo рассчитывала продавать в год всего несколько сотен грузовых автомобилей с такой модификацией кабины. Однако успех Globetrotter превзошел все ожидания. На сегодняшний день 9 из 10 тяжелых грузовых автомобилей Volvo FH поставляются с кабиной Globetrotter. Как и раньше, в кабине все подчинено одной цели: добиться максимального комфорта и эргономики рабочего места и жизненного пространства водителя.

Предпосылкой к этому стало увеличение в 70-х годах прошлого века транспортного потока из Западной Европы в Восточную. Поездка по маршруту занимала порой несколько дней и водителям требовалось место для отдыха при работе посменно. Volvo решило предложить свой безопасный, надежный и комфортный вариант.

В 80-х гг. XX века Volvo стало первым производителем коммерческой техники, предложившим рынку революционную концепцию грузовой кабины. Идея «кабины для грузовика» была заменена на идею «кабины для водителя». Тогда же появился выставочный образец кабины Globetrotter, который с успехом демонстрировался на многочисленных автомобильных шоу и выставках в мире. Помимо этого, в ней были проведены тестирование и опрос более 2000 водителей в сидячем положении, чтобы максимально доработать эргономику и комфорт рабочего пространства.

После 11 лет постоянных усовершенствований и инноваций, в 1993 году новая кабина Globetrotter была представлена общественности вместе с серией тяжелых грузовых автомобилей Volvo FH.

В 1996 году была представлена доработанная версия Globetrotter XL, в которой впервые даже очень высокий человек мог встать в полный рост. Ее высота составила 193 см. В 2002 году рабочее простанство кабины дополнилось новой приборной панелью и сидениями, а в 2008 году прошла презентация новых аудио-и видео систем, складывающейся спальной полки с массой регулировок и поворачивающееся на 90 градусов пассажирское сидение.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...