Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом рессоры остаются на обычных местах. Давление в подушках создается электронным компрессором поршневого типа. Управление каждой подушкой осуществляется компом через электрический блок клапанов (по два клапана на подушку), а данные о положении подвески считываются через датчики высоты, установленные на каждом продольном реактивном рычаге. Невзирая на простоту конструкции, пневматическая система подвески обладает выдающимися многофункциональными способностями, не ограниченными только защитой перевозимого груза. От других систем подвески она отличается завышенной жесткостью, что обеспечивает завышенное сопротивление наклону и, как следует, исключительную устойчивость автомобиля. Это свойство пневматической подвески возможно окажется очень принципиальным для тех операторов, которые занимаются перевозкой тяжеловесных грузов. Автономный отопитель комфортен для резвого нагрева на долгих стоянках салонов передвижных амбулаторий, карет скорой мед помощи, может поддерживать заданную температуру в прицепах и полуприцепах, отсеках контейнеров и фургонов, жилых вагончиках и мастерских на колесах, кабинах кранов, экскаваторов и другой спецтехники. Подразумевается его внедрение при перевозке пассажиров, чувствительных к холоду грузов, отдыхе водителя в автомобиле. Делят воздушные и жидкостные отопители. Турбонаддув — устройство, улучшающее заполнение цилиндров мотора топливовоздушной консистенцией для увеличения среднего действенного давления цикла и, как следствие, мощности мотора методом принудительного роста заряда воздуха, поступающего в цилиндры. Устройство турбокомпрессора представлено 2-мя турбинами — роторами с лопатками, установленными на общем валу и заключенными в единый корпус. Одна из турбин вращается за счет потока выхлопных газов. При работе мотора с турбонаддувом они поначалу попадают в турбину, отдавая часть собственной энергии, раскручивают ротор турбокомпрессора тем, вызывают вращение другой турбины, присоединённую к ротору. Последняя нагнетает воздух в цилиндры. После чего выхлопные газы через приемную трубу идут в глушитель и выбрасываются в атмосферу. Антиблокировочная система колес Абс создана для недопущения блокировки всех четырёх колёс при критическом торможении либо торможении на скользкой дороге. Если в момент торможения какое-нибудь из колес блокируется, то датчик частоты вращения этого колеса даст информацию на компьютер, а он, в свою очередь, воспримет решение и подаст сигнал на основной блок, в итоге, давление тормозной воды в тормозной магистрали снизится и колесо разблокируется. В этот момент датчик даст сигнал о том, что колесо опять вращается и давление в тормозной магистрали восстановится. Колесо вновь заблокируется и произойдет действие описанное выше. И так колесо будет то блокироваться, то разблокироваться, аналогично торможению на скользкой дороге прерывающимися нажатиями на педаль тормоза. Интеркулер — это устройство остывания либо, по-другому, теплообменник. Он «забирает» тепло у проходящего через него сжатого воздуха, тем, повышая его плотность.
|