КАМАЗОВСКИЙ СПЕЦНАЗ
Обзор грузовиков - Камаз

камазовский спецназ

Проще говоря, в нынешнем году Камский автозавод решил поразить воображение публики не заоблачно далекими от серийного производства космическими концепт-траками, а вполне земными автомобилями и спецмашинами, находящимися в серийном производстве. Даже, наверное, не столько самими машинами, сколько их количеством. Экспозиция КамАЗа насчитывала около двух десятков образцов!
Семейство КамАЗовских среднетоннажников модели 4308 получило на автосалоне наибольшее представительство: в числе экспонатов были автотопливозаправщик, мусоровоз, вакуумная машина, аэродромный автолифт, пожарная автоцистерна, бронированный автомобиль для перевозки ценных грузов и эвакуатор на этом шасси.
Пожарный автомобиль на базе КамАЗ-4308 - это ПЕРВЫЙ за долгое время образец техники на низкорамном шасси, изготовленный в России. Самая высокая точка новинки - 2,8 метра , - так гласит заводской пресс-релиз. Информация касательно этой разработки, мягко говоря, не совсем соответствует действительности. На выставке показали пожарную автоцистерну АЦ-3,2-40, построенную дочерним челнинскому автогиганту предприятием КамАЗинструментспецмаш на шасси КамАЗ-4308. Это действительно первая среднетоннажная пожарка от дочки великого КамАЗа, но никак не первая пожарная машина на этом шасси в России! Первенство в создании пожарного автомобиля на базе модели 4308 принадлежит никак не КамАЗу, а подмосковному ПО Берег , представившему свою подобную разработку больше года назад. А как же пожарные Бычки, которых построено огромное количество? Они, вообще-то, тоже низкорамные! Господа КамАЗовцы, нехорошо лукавить!
Что касается тяжелых спецКамАЗов, то смотрелись не менее эффектно, чем среднетоннажное спецсемейство. Образцы, заслуживающие наибольшего внимания, показаны на наших иллюстрациях.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...