КАМАЗОВСКИЙ СПЕЦНАЗ
Обзор грузовиков - Камаз

камазовский спецназ

Проще говоря, в нынешнем году Камский автозавод решил поразить воображение публики не заоблачно далекими от серийного производства космическими концепт-траками, а вполне земными автомобилями и спецмашинами, находящимися в серийном производстве. Даже, наверное, не столько самими машинами, сколько их количеством. Экспозиция КамАЗа насчитывала около двух десятков образцов!
Семейство КамАЗовских среднетоннажников модели 4308 получило на автосалоне наибольшее представительство: в числе экспонатов были автотопливозаправщик, мусоровоз, вакуумная машина, аэродромный автолифт, пожарная автоцистерна, бронированный автомобиль для перевозки ценных грузов и эвакуатор на этом шасси.
Пожарный автомобиль на базе КамАЗ-4308 - это ПЕРВЫЙ за долгое время образец техники на низкорамном шасси, изготовленный в России. Самая высокая точка новинки - 2,8 метра , - так гласит заводской пресс-релиз. Информация касательно этой разработки, мягко говоря, не совсем соответствует действительности. На выставке показали пожарную автоцистерну АЦ-3,2-40, построенную дочерним челнинскому автогиганту предприятием КамАЗинструментспецмаш на шасси КамАЗ-4308. Это действительно первая среднетоннажная пожарка от дочки великого КамАЗа, но никак не первая пожарная машина на этом шасси в России! Первенство в создании пожарного автомобиля на базе модели 4308 принадлежит никак не КамАЗу, а подмосковному ПО Берег , представившему свою подобную разработку больше года назад. А как же пожарные Бычки, которых построено огромное количество? Они, вообще-то, тоже низкорамные! Господа КамАЗовцы, нехорошо лукавить!
Что касается тяжелых спецКамАЗов, то смотрелись не менее эффектно, чем среднетоннажное спецсемейство. Образцы, заслуживающие наибольшего внимания, показаны на наших иллюстрациях.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...