КАМАЗОВСКИЙ СПЕЦНАЗ
Обзор грузовиков - Камаз

камазовский спецназ

Проще говоря, в нынешнем году Камский автозавод решил поразить воображение публики не заоблачно далекими от серийного производства космическими концепт-траками, а вполне земными автомобилями и спецмашинами, находящимися в серийном производстве. Даже, наверное, не столько самими машинами, сколько их количеством. Экспозиция КамАЗа насчитывала около двух десятков образцов!
Семейство КамАЗовских среднетоннажников модели 4308 получило на автосалоне наибольшее представительство: в числе экспонатов были автотопливозаправщик, мусоровоз, вакуумная машина, аэродромный автолифт, пожарная автоцистерна, бронированный автомобиль для перевозки ценных грузов и эвакуатор на этом шасси.
Пожарный автомобиль на базе КамАЗ-4308 - это ПЕРВЫЙ за долгое время образец техники на низкорамном шасси, изготовленный в России. Самая высокая точка новинки - 2,8 метра , - так гласит заводской пресс-релиз. Информация касательно этой разработки, мягко говоря, не совсем соответствует действительности. На выставке показали пожарную автоцистерну АЦ-3,2-40, построенную дочерним челнинскому автогиганту предприятием КамАЗинструментспецмаш на шасси КамАЗ-4308. Это действительно первая среднетоннажная пожарка от дочки великого КамАЗа, но никак не первая пожарная машина на этом шасси в России! Первенство в создании пожарного автомобиля на базе модели 4308 принадлежит никак не КамАЗу, а подмосковному ПО Берег , представившему свою подобную разработку больше года назад. А как же пожарные Бычки, которых построено огромное количество? Они, вообще-то, тоже низкорамные! Господа КамАЗовцы, нехорошо лукавить!
Что касается тяжелых спецКамАЗов, то смотрелись не менее эффектно, чем среднетоннажное спецсемейство. Образцы, заслуживающие наибольшего внимания, показаны на наших иллюстрациях.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...