Седельный тягач HOWO 6×4
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

седельный тягач howo 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как конечный продукт этот грузовик выглядит вполне законченным и имеет достаточно неплохие технические характеристики и показатели. К ним относится как качество сборки, в том числе и дизайн, так и наличие необходимых наборов опций, которые клиент может расширить по своему усмотрению.

Габаритные размеры седельного тягача HOWO 6x4

Проведем обзор технических характеристик грузовика HOWO модели ZZ4257N3241

Габаритные размеры и весовые характеристики седельного тягача HOWO 6х4

Длина – 6800 мм;

Ширина – 2496 мм;

Высота – 3368 мм;

Масса грузовика – 9180 кг;

Максимальная допустимая нагрузка на седельный механизм – 15690 кг;

Максимальная разрешенная масса прицепа – 59200 кг;

Объем топливного бака – 350 л;

Расход топлива – 35 литров на 100 км;

Межосевое растояние – 3200+1350.

Двигатель wd6151

Двигатель седельного тягача HOWO 6х4

На тягач HOWO 6х4 устанавливаются шестицилиндровые турбодизельные, рядные двигатели Steyr WD615.69, рабочим объемом 9726 и мощностью 336 л.с., двигатели оснащаются системой защиты и контроля охлаждающей жидкости и температуры. Стоит отметить, что работа двигателя радует своим низким шумом.

Помимо этого седельные тягачи могут комплектоваться вариантами двигателей от 290 до 410 л. с..

HOWO 6х4, вид сзади

Сцепление и трансмиссия седельного тягача HOWO 6х4

На тягач ХОВО устанавливаетя 9-ти ступенчатая механическая коробка передач Fuller, и однодисковое сцепление диаметром 420 мм, работающее по средствам гидросистемы выжима педали.

Седельно сцепное устройство тягача HOWO 6х4

Подвеска седельного тягача HOWO 6х4

Передняя подвеска выполнена в виде двойной Т-образной балки на жестких ступицах, задняя подвеска – колесные редукторы с межколесным и межосевым дифференциалом. Отдельно заслуживает внимание подвеска кабины впереди она установлена на двух амортизаторах с ограничителями. Сзади это пневматические подушки с регулировкой жесткости, что позволяет настраивать кабину под условия езды.

Кабина HOWO 6х4

Кабина седельного тягача HOWO 6х4

Кабина оборудованна двумя спальными местами, конечно теснота в кабине немного затрудняет доступ к спальным полкам, но это компинсируется наличаем множества шкафчиков для вещей, действенным минусом действительно является маленькое пространство, из-за наличая в кабине моторного короба. Зато на своем рабочем месте водитель чувствует себя достаточно комфортно. Комфорт водителя призваны обеспечить регулируемое кресло на пневмоподушке, так же рулевая колонка способная регулироватся в трех положениях и имеющие подогрев, панель приборов развернутая к водителю, ко всему этому в грузовом автомобиле ХОВО в стандартной комплектации установлены климат-контроль, кондиционер и холодильник. Клиентам так же предлагается опционально установка дополнительной аппаратуры.

Снаружи кабина грузовика практически не отличается от европейских одноклассников, пусть она не выглядет чрезмерно современной, но нельзя сказать что кабина отстает от времени и выглядет старой. Для посадки в кабину сделаны ступеньки, не помешала бы и ручка возле дверци, но она к сожелению отсутствует. На кабине расположено 6 зеркал заднего вида. Лобовое стекло цельнолитое, со стеклоочестителями работающими в трех режимах.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...