
Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная фирма считается дилером грузовых автомашин Shaanxi, кроме того за последний год вышла на фаворитные позиции по размерам продаж грузовых машин. В тройку крупных огромных автобетоносмесители, тягачи и иная аналогичная техника. Новинки китайского грузового автопрома нынче чрезвычайно знамениты в нашей стране и покоряют все больший авторитет.
Shaanxi SX4185NT361 прошел большое количество исследований и доказал, что с помощью личных наверняка собранных данных, очень идёт для русских дорог и районного изменчивого климата. Эта машинка верна в работе, несложна в эксплуатации и вовсе не восоздает великих заморочек при ремонте. Автомобиль имеет внутри себя мотор с турбонадувом трудящимся размером 9,7 и 11,6 литр., и еще колесной формулой 4х2.
Shaanxi SX4185NT361 имеет экономичные по расходу горючего и надлежащие экологическому стереотипу силовые аппараты. Автомобиль позволяет возить веские грузы на великие расстояния с помощью разрешенной массы автопоезда тягача, компонентой 43 тонны. Преодолеваемый рост оформляет 38 градусов, а наименьший радиус поворота тягача относительно велик и оформляет 8 метров.
Shaanxi SX4185NT361 сделан сообразно свежайшим автомобилестроительным технологиям. Высокое качество авто всецело отвечает крупным стереотипам. Статистика проявляет, что машины данной модели навевают устойчивую прибыль и бесперебойно обслуживают личных владельцев.
Максимальная скорость грузовика составляет 92 км/час, что дозволяет проворно привезти груз в необходимое место. Грузовик имеет длину 6135 мм и ширину 2490 мм при санряженной массе до 7050кг. В Shaanxi SX4185NT361 вмонтирован мотор модели WP12,375N вида Евро 3, что заявляет о экономичности и силы авто. Имеется кроме того жидкостное остывание, 4-х тактный турбонадув и интеркуллер с прямым впрыском, обеспечивающие бесперебойную работу авто а наших погодных критериях.
Грузовик помимо прочего имеет 9-ти ступенчатую и всецело синхронизированную коробку, а еще однодисковое сухое сцепление и гидравлический привод с пневмоусилителем.
|