Обзор грузовиков -
MAN
|
![двигатель d2676](/images/stories/005/image010.jpg)
Для нового двигателя D2676 конструкторы разработали оригинальные поршни из жаропрочной стали с нанесенным на «юбку» полимером и особыми каналами для подачи масла, охлаждающего поршни. Двигатель имеет по четыре клапана механизма газораспределения на цилиндр и индивидуальную головку блока для каждого цилиндра. Впервые в своих разработках инженеры MAN применили литую единую для всех коренных подшипников коленчатого вала крышку, которая прочно крепится к блоку цилиндров с помощью болтовых соединений. Таким образом, конструкция нижней части блока цилиндров отличается повышенной прочностью без установки поперечных элементов крепления крышки, характерных для многих подобных моторов. Как и на дизелях D20/26CR, управление системой непосредственного впрыска топлива Common Rail поручено электронике.
В настоящее время для достижения уровня токсичности, регламентируемого нормами Евро-5, на дизеле V8 используется система снижения токсичности SCR с технологией AdBlue. Трансмиссии, устанавливаемые на грузовиках семейства TGX/TGS, включают 12-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF с управлением TipMatic, уменьшающую расход топлива. Эта же коробка для строительных грузовиков поставляется в исполнении Offroad. Кроме того, применяют 16-ступенчатую механическую коробку передач ZF с гидростатическим приводом управления MAN ComfortShift и системой переключения ServoShift, предлагаемую как с ускоряющей, так и с прямой высшей передачей.
|