Двигатель D2676
Обзор грузовиков - MAN

двигатель d2676

Для нового двигателя D2676 конструкторы разработали оригинальные поршни из жаропрочной стали с нанесенным на «юбку» полимером и особыми каналами для подачи масла, охлаждающего поршни. Двигатель имеет по четыре клапана механизма газораспределения на цилиндр и индивидуальную головку блока для каждого цилиндра. Впервые в своих разработках инженеры MAN применили литую единую для всех коренных подшипников коленчатого вала крышку, которая прочно крепится к блоку цилиндров с помощью болтовых соединений. Таким образом, конструкция нижней части блока цилиндров отличается повышенной прочностью без установки поперечных элементов крепления крышки, характерных для многих подобных моторов. Как и на дизелях D20/26CR, управление системой непосредственного впрыска топлива Common Rail поручено электронике.

В настоящее время для достижения уровня токсичности, регламентируемого нормами Евро-5, на дизеле V8 используется система снижения токсичности SCR с технологией AdBlue. Трансмиссии, устанавливаемые на грузовиках семейства TGX/TGS, включают 12-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF с управлением TipMatic, уменьшающую расход топлива. Эта же коробка для строительных грузовиков поставляется в исполнении Offroad. Кроме того, применяют 16-ступенчатую механическую коробку передач ZF с гидростатическим приводом управления MAN ComfortShift и системой переключения ServoShift, предлагаемую как с ускоряющей, так и с прямой высшей передачей.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...