Двигатель D2676
Обзор грузовиков - MAN

двигатель d2676

Для нового двигателя D2676 конструкторы разработали оригинальные поршни из жаропрочной стали с нанесенным на «юбку» полимером и особыми каналами для подачи масла, охлаждающего поршни. Двигатель имеет по четыре клапана механизма газораспределения на цилиндр и индивидуальную головку блока для каждого цилиндра. Впервые в своих разработках инженеры MAN применили литую единую для всех коренных подшипников коленчатого вала крышку, которая прочно крепится к блоку цилиндров с помощью болтовых соединений. Таким образом, конструкция нижней части блока цилиндров отличается повышенной прочностью без установки поперечных элементов крепления крышки, характерных для многих подобных моторов. Как и на дизелях D20/26CR, управление системой непосредственного впрыска топлива Common Rail поручено электронике.

В настоящее время для достижения уровня токсичности, регламентируемого нормами Евро-5, на дизеле V8 используется система снижения токсичности SCR с технологией AdBlue. Трансмиссии, устанавливаемые на грузовиках семейства TGX/TGS, включают 12-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF с управлением TipMatic, уменьшающую расход топлива. Эта же коробка для строительных грузовиков поставляется в исполнении Offroad. Кроме того, применяют 16-ступенчатую механическую коробку передач ZF с гидростатическим приводом управления MAN ComfortShift и системой переключения ServoShift, предлагаемую как с ускоряющей, так и с прямой высшей передачей.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...