Грузовики Man серии LE: лидеры на рынке подержанного транспорта в сфере среднетоннажных грузоперевозок
Обзор грузовиков - MAN

грузовики man серии le: лидеры на рынке подержанного транспорта в сфере среднетоннажных грузоперевозок

Грузовые автомобили грузоподъемностью до 10 тонн в виду экономических, географических и других причин сегодня очень популярны в Европе. А в последние годы спрос на среднетоннажные грузовики растет и в России, особенно в условиях мирового кризиса, когда идет спад производства и товарооборота, и тяжелый грузовик использовать для перевозок становится просто не рентабельно. На рынке грузовых автомобилей малой и средней грузоподъемности особняком стоят грузовики MAN серии LE, так как достойных конкурентов, за исключением разве что Мерседес Атего, на российском рынке у них просто нет (китайские одноразовые грузовики, не рассматриваются как класс).

На российский рынок грузовики MAN LE наиболее активно стали поступать после 2000 года, когда наша экономика немного зашевелилась и увеличилась деловая активность в стране. Интенсивно стали расти коммерческие структуры, всевозможные сети магазинов, оптовые и мелкооптовые базы, особо нуждающиеся в грузовиках такого класса с различными вариантами кузовов. К тому же в наше время, любой мало-мальски уважающий себя магазин предоставляет услуги по доставке, будь то магазин бытовой техники и электроники, мебельный магазин, или магазин стройматериалов. Вот здесь как раз для грузовых автомобилей MAN серии LE обширное поле деятельности. Для мелких строительных фирм специализирующихся на малоэтажном строительстве, ремонтных работах это тоже хороший помощник. Привезти на объект десяток мешков цемента и при необходимости зацепить прицеп для доставки 10-15 тонн кирпича - грузовик MAN LE опять как нельзя кстати. В связи с этим интерес к этой серии растет все сильнее. Что же из себя представляют грузовики MAN серии LE, представленные на российском рынке подержанных грузовиков в наши дни? Почему они так популярны и для кого предназначены? Это двухмостовые дизельные грузовики с 4-6 цилиндровыми двигателями мощностью 140-280 л.с., соответствующими нормам Euro 3, с рабочим объемом от 4.3 до 6.4 л. (турбокомпрессор и интеркуллер – для серии LE стандарт) и грузоподъемностью от 4 до 10 тонн.

На вопросе о грузоподъемности стоит немного задержаться. В виду налоговых и некоторых других нюансах в Германии мановцы не совсем верно отображают грузоподъемность в технических характеристиках своих машин, занижая ее значение и спасая тем самым потребителя от лишних налоговых трат. Общепринятое определение грузоподъемности грузовиков MAN можно определить по индексу модели. Возьмем для примера MAN LE 8.180. В этом случае первая цифра 8 обозначает полную массу с грузом 8 тонн; грузоподъемность – это примерно половина от этой цифры, то есть 4 тонны. Следующие после точки цифры указывают мощность двигателя в л.с. то есть 180 л.с. в нашем случае. Фактически же рассматриваемый нами грузовик может спокойно эксплуатироваться с пятью тоннами полезного груза. Тоже самое происходит и с другими моделями: фактическая грузоподъемность всегда выше заявленной.

Все грузовые автомобили MAN серии LE выполнены в низкорамном варианте, большинство на пневмоподвеске задней оси или на рессорах с использованием шин R17.5 – R19.5, что существенно облегчает погрузку-разгрузку (высота кузова не превышает одного метра). Все грузовики имеют дисковые тормоза, шестиступенчатые коробки передач (иногда с делителем), впрочем как и большинство их других европейских одноклассников. В виде опции на многих грузовиках MAN установлен фаркоп, следовательно, эти грузовики можно использовать в составе автопоезда, а это уже говорит о том, что в эксплуатации грузовика-одиночки имеется большой запас мощности двигателя и трансмиссии.

Интересный факт: при покупке грузовика MAN серии LE покупатель может выбрать практически любой крутящий момент главной передачи, наиболее приемлемый к условиям эксплуатации грузовика и, тем самым, расширить диапазон максимальной скорости от 80 до 130 км/ч. К тому же, это оказывает существенное влияние на экономичность эксплуатации грузовика, а также на долговечность срока службы таких важных и дорогих агрегатов как мост, КПП и двигатель.

Отдельного разговора заслуживает кабина. Все кабины грузовых автомобилей MAN серии LE выпускались на заводе в австрийском городе Штейр и не имеют никаких польских «примесей», как в более поздних моделях, когда полякам доверяли производство некоторых пластиковых элементов отделки. Это, пожалуй, самые удачные кабины среди всей гаммы европейских легких грузовиков. Маны серии LE имеют кабины нескольких вариантов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...