Грузовики Man серии LE: лидеры на рынке подержанного транспорта в сфере среднетоннажных грузоперевозок
Обзор грузовиков - MAN

грузовики man серии le: лидеры на рынке подержанного транспорта в сфере среднетоннажных грузоперевозок

Грузовые автомобили грузоподъемностью до 10 тонн в виду экономических, географических и других причин сегодня очень популярны в Европе. А в последние годы спрос на среднетоннажные грузовики растет и в России, особенно в условиях мирового кризиса, когда идет спад производства и товарооборота, и тяжелый грузовик использовать для перевозок становится просто не рентабельно. На рынке грузовых автомобилей малой и средней грузоподъемности особняком стоят грузовики MAN серии LE, так как достойных конкурентов, за исключением разве что Мерседес Атего, на российском рынке у них просто нет (китайские одноразовые грузовики, не рассматриваются как класс).

На российский рынок грузовики MAN LE наиболее активно стали поступать после 2000 года, когда наша экономика немного зашевелилась и увеличилась деловая активность в стране. Интенсивно стали расти коммерческие структуры, всевозможные сети магазинов, оптовые и мелкооптовые базы, особо нуждающиеся в грузовиках такого класса с различными вариантами кузовов. К тому же в наше время, любой мало-мальски уважающий себя магазин предоставляет услуги по доставке, будь то магазин бытовой техники и электроники, мебельный магазин, или магазин стройматериалов. Вот здесь как раз для грузовых автомобилей MAN серии LE обширное поле деятельности. Для мелких строительных фирм специализирующихся на малоэтажном строительстве, ремонтных работах это тоже хороший помощник. Привезти на объект десяток мешков цемента и при необходимости зацепить прицеп для доставки 10-15 тонн кирпича - грузовик MAN LE опять как нельзя кстати. В связи с этим интерес к этой серии растет все сильнее. Что же из себя представляют грузовики MAN серии LE, представленные на российском рынке подержанных грузовиков в наши дни? Почему они так популярны и для кого предназначены? Это двухмостовые дизельные грузовики с 4-6 цилиндровыми двигателями мощностью 140-280 л.с., соответствующими нормам Euro 3, с рабочим объемом от 4.3 до 6.4 л. (турбокомпрессор и интеркуллер – для серии LE стандарт) и грузоподъемностью от 4 до 10 тонн.

На вопросе о грузоподъемности стоит немного задержаться. В виду налоговых и некоторых других нюансах в Германии мановцы не совсем верно отображают грузоподъемность в технических характеристиках своих машин, занижая ее значение и спасая тем самым потребителя от лишних налоговых трат. Общепринятое определение грузоподъемности грузовиков MAN можно определить по индексу модели. Возьмем для примера MAN LE 8.180. В этом случае первая цифра 8 обозначает полную массу с грузом 8 тонн; грузоподъемность – это примерно половина от этой цифры, то есть 4 тонны. Следующие после точки цифры указывают мощность двигателя в л.с. то есть 180 л.с. в нашем случае. Фактически же рассматриваемый нами грузовик может спокойно эксплуатироваться с пятью тоннами полезного груза. Тоже самое происходит и с другими моделями: фактическая грузоподъемность всегда выше заявленной.

Все грузовые автомобили MAN серии LE выполнены в низкорамном варианте, большинство на пневмоподвеске задней оси или на рессорах с использованием шин R17.5 – R19.5, что существенно облегчает погрузку-разгрузку (высота кузова не превышает одного метра). Все грузовики имеют дисковые тормоза, шестиступенчатые коробки передач (иногда с делителем), впрочем как и большинство их других европейских одноклассников. В виде опции на многих грузовиках MAN установлен фаркоп, следовательно, эти грузовики можно использовать в составе автопоезда, а это уже говорит о том, что в эксплуатации грузовика-одиночки имеется большой запас мощности двигателя и трансмиссии.

Интересный факт: при покупке грузовика MAN серии LE покупатель может выбрать практически любой крутящий момент главной передачи, наиболее приемлемый к условиям эксплуатации грузовика и, тем самым, расширить диапазон максимальной скорости от 80 до 130 км/ч. К тому же, это оказывает существенное влияние на экономичность эксплуатации грузовика, а также на долговечность срока службы таких важных и дорогих агрегатов как мост, КПП и двигатель.

Отдельного разговора заслуживает кабина. Все кабины грузовых автомобилей MAN серии LE выпускались на заводе в австрийском городе Штейр и не имеют никаких польских «примесей», как в более поздних моделях, когда полякам доверяли производство некоторых пластиковых элементов отделки. Это, пожалуй, самые удачные кабины среди всей гаммы европейских легких грузовиков. Маны серии LE имеют кабины нескольких вариантов.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...