Грузовики Man серии LE: лидеры на рынке подержанного транспорта в сфере среднетоннажных грузоперевозок
Обзор грузовиков - MAN

грузовики man серии le: лидеры на рынке подержанного транспорта в сфере среднетоннажных грузоперевозок

Грузовые автомобили грузоподъемностью до 10 тонн в виду экономических, географических и других причин сегодня очень популярны в Европе. А в последние годы спрос на среднетоннажные грузовики растет и в России, особенно в условиях мирового кризиса, когда идет спад производства и товарооборота, и тяжелый грузовик использовать для перевозок становится просто не рентабельно. На рынке грузовых автомобилей малой и средней грузоподъемности особняком стоят грузовики MAN серии LE, так как достойных конкурентов, за исключением разве что Мерседес Атего, на российском рынке у них просто нет (китайские одноразовые грузовики, не рассматриваются как класс).

На российский рынок грузовики MAN LE наиболее активно стали поступать после 2000 года, когда наша экономика немного зашевелилась и увеличилась деловая активность в стране. Интенсивно стали расти коммерческие структуры, всевозможные сети магазинов, оптовые и мелкооптовые базы, особо нуждающиеся в грузовиках такого класса с различными вариантами кузовов. К тому же в наше время, любой мало-мальски уважающий себя магазин предоставляет услуги по доставке, будь то магазин бытовой техники и электроники, мебельный магазин, или магазин стройматериалов. Вот здесь как раз для грузовых автомобилей MAN серии LE обширное поле деятельности. Для мелких строительных фирм специализирующихся на малоэтажном строительстве, ремонтных работах это тоже хороший помощник. Привезти на объект десяток мешков цемента и при необходимости зацепить прицеп для доставки 10-15 тонн кирпича - грузовик MAN LE опять как нельзя кстати. В связи с этим интерес к этой серии растет все сильнее. Что же из себя представляют грузовики MAN серии LE, представленные на российском рынке подержанных грузовиков в наши дни? Почему они так популярны и для кого предназначены? Это двухмостовые дизельные грузовики с 4-6 цилиндровыми двигателями мощностью 140-280 л.с., соответствующими нормам Euro 3, с рабочим объемом от 4.3 до 6.4 л. (турбокомпрессор и интеркуллер – для серии LE стандарт) и грузоподъемностью от 4 до 10 тонн.

На вопросе о грузоподъемности стоит немного задержаться. В виду налоговых и некоторых других нюансах в Германии мановцы не совсем верно отображают грузоподъемность в технических характеристиках своих машин, занижая ее значение и спасая тем самым потребителя от лишних налоговых трат. Общепринятое определение грузоподъемности грузовиков MAN можно определить по индексу модели. Возьмем для примера MAN LE 8.180. В этом случае первая цифра 8 обозначает полную массу с грузом 8 тонн; грузоподъемность – это примерно половина от этой цифры, то есть 4 тонны. Следующие после точки цифры указывают мощность двигателя в л.с. то есть 180 л.с. в нашем случае. Фактически же рассматриваемый нами грузовик может спокойно эксплуатироваться с пятью тоннами полезного груза. Тоже самое происходит и с другими моделями: фактическая грузоподъемность всегда выше заявленной.

Все грузовые автомобили MAN серии LE выполнены в низкорамном варианте, большинство на пневмоподвеске задней оси или на рессорах с использованием шин R17.5 – R19.5, что существенно облегчает погрузку-разгрузку (высота кузова не превышает одного метра). Все грузовики имеют дисковые тормоза, шестиступенчатые коробки передач (иногда с делителем), впрочем как и большинство их других европейских одноклассников. В виде опции на многих грузовиках MAN установлен фаркоп, следовательно, эти грузовики можно использовать в составе автопоезда, а это уже говорит о том, что в эксплуатации грузовика-одиночки имеется большой запас мощности двигателя и трансмиссии.

Интересный факт: при покупке грузовика MAN серии LE покупатель может выбрать практически любой крутящий момент главной передачи, наиболее приемлемый к условиям эксплуатации грузовика и, тем самым, расширить диапазон максимальной скорости от 80 до 130 км/ч. К тому же, это оказывает существенное влияние на экономичность эксплуатации грузовика, а также на долговечность срока службы таких важных и дорогих агрегатов как мост, КПП и двигатель.

Отдельного разговора заслуживает кабина. Все кабины грузовых автомобилей MAN серии LE выпускались на заводе в австрийском городе Штейр и не имеют никаких польских «примесей», как в более поздних моделях, когда полякам доверяли производство некоторых пластиковых элементов отделки. Это, пожалуй, самые удачные кабины среди всей гаммы европейских легких грузовиков. Маны серии LE имеют кабины нескольких вариантов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...