Опыт эксплуатации MAZ - MAN
Обзор грузовиков - MAN

опыт эксплуатации maz - man

Совместное предприятие MAZ-MAN выпускает свои грузовики под общей маркой с апреля 1998 года. Их целью было дать конфортную и экономичную машину дальнобойщикам и перевозчикам России и СНГ, причем гораздо более дешевую, чем импортные аналоги.

Но, совместное предприятие потихонечку терпит крах. Дело в том, что компания MAN сократила долю до 10%, объяснив это тем, что им надоело терпеть плохую сборку белорусов.

Дешевизна таких грузовиков должна была обеспечиться тем, что в общем производстве использовали бы дешевые ходовые части. Немцы поставляли свои кабины и некоторые детали. Сборка осуществлялась в Минске.

Рассмотрим два седельных тягача MAZ-MAN серии 543268. MAN-овские узлы сегодня работают стабильно, что касается МАЗ-овской сборки, - то тут все понятно. Рамы и баки очень плохо покрашены, половина болтов и гаек не затянута, иногда можно даже на новом тягаче обнаружить трещины на редукторе ведущего моста.

Еще часто ходят слухи, что рамы MAZ-MAN часто лопаются, и самое главное, что слухи эти подтверждаюстя.

Мало того, - постоянно текут амортизаторы подвески.

Подводя итоги хочется сказать, что пользы от совместного завода никакой ровным счетом, потому что MAN как было MAN'ом, так им и остался, тоже самое с МАЗ'ом.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...