Опыт эксплуатации MAZ - MAN
Обзор грузовиков - MAN

опыт эксплуатации maz - man

Совместное предприятие MAZ-MAN выпускает свои грузовики под общей маркой с апреля 1998 года. Их целью было дать конфортную и экономичную машину дальнобойщикам и перевозчикам России и СНГ, причем гораздо более дешевую, чем импортные аналоги.

Но, совместное предприятие потихонечку терпит крах. Дело в том, что компания MAN сократила долю до 10%, объяснив это тем, что им надоело терпеть плохую сборку белорусов.

Дешевизна таких грузовиков должна была обеспечиться тем, что в общем производстве использовали бы дешевые ходовые части. Немцы поставляли свои кабины и некоторые детали. Сборка осуществлялась в Минске.

Рассмотрим два седельных тягача MAZ-MAN серии 543268. MAN-овские узлы сегодня работают стабильно, что касается МАЗ-овской сборки, - то тут все понятно. Рамы и баки очень плохо покрашены, половина болтов и гаек не затянута, иногда можно даже на новом тягаче обнаружить трещины на редукторе ведущего моста.

Еще часто ходят слухи, что рамы MAZ-MAN часто лопаются, и самое главное, что слухи эти подтверждаюстя.

Мало того, - постоянно текут амортизаторы подвески.

Подводя итоги хочется сказать, что пользы от совместного завода никакой ровным счетом, потому что MAN как было MAN'ом, так им и остался, тоже самое с МАЗ'ом.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...