Опыт эксплуатации MAZ - MAN
Обзор грузовиков - MAN

опыт эксплуатации maz - man

Совместное предприятие MAZ-MAN выпускает свои грузовики под общей маркой с апреля 1998 года. Их целью было дать конфортную и экономичную машину дальнобойщикам и перевозчикам России и СНГ, причем гораздо более дешевую, чем импортные аналоги.

Но, совместное предприятие потихонечку терпит крах. Дело в том, что компания MAN сократила долю до 10%, объяснив это тем, что им надоело терпеть плохую сборку белорусов.

Дешевизна таких грузовиков должна была обеспечиться тем, что в общем производстве использовали бы дешевые ходовые части. Немцы поставляли свои кабины и некоторые детали. Сборка осуществлялась в Минске.

Рассмотрим два седельных тягача MAZ-MAN серии 543268. MAN-овские узлы сегодня работают стабильно, что касается МАЗ-овской сборки, - то тут все понятно. Рамы и баки очень плохо покрашены, половина болтов и гаек не затянута, иногда можно даже на новом тягаче обнаружить трещины на редукторе ведущего моста.

Еще часто ходят слухи, что рамы MAZ-MAN часто лопаются, и самое главное, что слухи эти подтверждаюстя.

Мало того, - постоянно текут амортизаторы подвески.

Подводя итоги хочется сказать, что пользы от совместного завода никакой ровным счетом, потому что MAN как было MAN'ом, так им и остался, тоже самое с МАЗ'ом.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...