Опыт эксплуатации MAZ - MAN
Обзор грузовиков - MAN

опыт эксплуатации maz - man

Совместное предприятие MAZ-MAN выпускает свои грузовики под общей маркой с апреля 1998 года. Их целью было дать конфортную и экономичную машину дальнобойщикам и перевозчикам России и СНГ, причем гораздо более дешевую, чем импортные аналоги.

Но, совместное предприятие потихонечку терпит крах. Дело в том, что компания MAN сократила долю до 10%, объяснив это тем, что им надоело терпеть плохую сборку белорусов.

Дешевизна таких грузовиков должна была обеспечиться тем, что в общем производстве использовали бы дешевые ходовые части. Немцы поставляли свои кабины и некоторые детали. Сборка осуществлялась в Минске.

Рассмотрим два седельных тягача MAZ-MAN серии 543268. MAN-овские узлы сегодня работают стабильно, что касается МАЗ-овской сборки, - то тут все понятно. Рамы и баки очень плохо покрашены, половина болтов и гаек не затянута, иногда можно даже на новом тягаче обнаружить трещины на редукторе ведущего моста.

Еще часто ходят слухи, что рамы MAZ-MAN часто лопаются, и самое главное, что слухи эти подтверждаюстя.

Мало того, - постоянно текут амортизаторы подвески.

Подводя итоги хочется сказать, что пользы от совместного завода никакой ровным счетом, потому что MAN как было MAN'ом, так им и остался, тоже самое с МАЗ'ом.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...