МАГИСТРАЛЬНЫЙ КАМАЗ: ВТОРАЯ ПОПЫТКА
Обзор грузовиков - Камаз

магистральный камаз: вторая попытка

Когда-то появление в КамАЗовской гамме седельного тягача КамАЗ-5460 вызвало большой резонанс. Магистральный седельный тягач челнинской марки рынок ждал давно. И вот пару лет назад дождался. Машины пошли в народ .

Однако сказать, что они заслужили любовь народную, пожалуй, можно только с бо-о-о-льшой натяжкой. Говорят, количество рекламаций на этот автомобиль было весьма и весьма значительным. Есть даже сведения (из неофициальных источников), согласно которым модель 5460 то ли сняли окончательно, то ли временно снимали с производства. В любом случае как бы там ни было, КамАЗ из сегмента магистральных тягачей уходить не намерен.

Недавно Камский автозавод продемонстрировал перспективную модель магистрального тягача КамАЗ-5480. По сравнению с 5460 увеличена масса буксируемого полуприцепа - с 32,5 до 36,3 т. Естественно, сделано это прежде всего благодаря новой модификации двигателя КамАЗ-740. Если на 5460 устанавливалась его 360-сильная версия КамАЗ-740.50-360 мощностью 360 л.с., то на 5480 устанавливается уже 400-сильный мотор КамАЗ-740.63-400. Кстати, отвечает этот двигатель экологическим нормам Euro-3.

Весьма заметны и внешние изменения. Добавлен аэродинамический пакет, включающий в себя не только обтекатель над крышей, но и боковые спойлеры. Появилась пластиковая накладка под бампером, а также боковые пластиковые накладки.

Я видел эту машину живьем . Что сказать? Для КамАЗа это шаг вперед. Небольшой, но все-таки шаг, однако МАЗ его однозначно опережает. Заметно опережает.

Пока построено всего несколько экземпляров КамАЗ-5480, которые находятся в опытной эксплуатации. За или против нового КамАЗа проголосует потребитель. Проголосует своим кошельком. А на таких выборах подтасовок не может быть.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...