МАГИСТРАЛЬНЫЙ КАМАЗ: ВТОРАЯ ПОПЫТКА
Обзор грузовиков - Камаз

магистральный камаз: вторая попытка

Когда-то появление в КамАЗовской гамме седельного тягача КамАЗ-5460 вызвало большой резонанс. Магистральный седельный тягач челнинской марки рынок ждал давно. И вот пару лет назад дождался. Машины пошли в народ .

Однако сказать, что они заслужили любовь народную, пожалуй, можно только с бо-о-о-льшой натяжкой. Говорят, количество рекламаций на этот автомобиль было весьма и весьма значительным. Есть даже сведения (из неофициальных источников), согласно которым модель 5460 то ли сняли окончательно, то ли временно снимали с производства. В любом случае как бы там ни было, КамАЗ из сегмента магистральных тягачей уходить не намерен.

Недавно Камский автозавод продемонстрировал перспективную модель магистрального тягача КамАЗ-5480. По сравнению с 5460 увеличена масса буксируемого полуприцепа - с 32,5 до 36,3 т. Естественно, сделано это прежде всего благодаря новой модификации двигателя КамАЗ-740. Если на 5460 устанавливалась его 360-сильная версия КамАЗ-740.50-360 мощностью 360 л.с., то на 5480 устанавливается уже 400-сильный мотор КамАЗ-740.63-400. Кстати, отвечает этот двигатель экологическим нормам Euro-3.

Весьма заметны и внешние изменения. Добавлен аэродинамический пакет, включающий в себя не только обтекатель над крышей, но и боковые спойлеры. Появилась пластиковая накладка под бампером, а также боковые пластиковые накладки.

Я видел эту машину живьем . Что сказать? Для КамАЗа это шаг вперед. Небольшой, но все-таки шаг, однако МАЗ его однозначно опережает. Заметно опережает.

Пока построено всего несколько экземпляров КамАЗ-5480, которые находятся в опытной эксплуатации. За или против нового КамАЗа проголосует потребитель. Проголосует своим кошельком. А на таких выборах подтасовок не может быть.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» само...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...