МАГИСТРАЛЬНЫЙ КАМАЗ: ВТОРАЯ ПОПЫТКА
Обзор грузовиков - Камаз

магистральный камаз: вторая попытка

Когда-то появление в КамАЗовской гамме седельного тягача КамАЗ-5460 вызвало большой резонанс. Магистральный седельный тягач челнинской марки рынок ждал давно. И вот пару лет назад дождался. Машины пошли в народ .

Однако сказать, что они заслужили любовь народную, пожалуй, можно только с бо-о-о-льшой натяжкой. Говорят, количество рекламаций на этот автомобиль было весьма и весьма значительным. Есть даже сведения (из неофициальных источников), согласно которым модель 5460 то ли сняли окончательно, то ли временно снимали с производства. В любом случае как бы там ни было, КамАЗ из сегмента магистральных тягачей уходить не намерен.

Недавно Камский автозавод продемонстрировал перспективную модель магистрального тягача КамАЗ-5480. По сравнению с 5460 увеличена масса буксируемого полуприцепа - с 32,5 до 36,3 т. Естественно, сделано это прежде всего благодаря новой модификации двигателя КамАЗ-740. Если на 5460 устанавливалась его 360-сильная версия КамАЗ-740.50-360 мощностью 360 л.с., то на 5480 устанавливается уже 400-сильный мотор КамАЗ-740.63-400. Кстати, отвечает этот двигатель экологическим нормам Euro-3.

Весьма заметны и внешние изменения. Добавлен аэродинамический пакет, включающий в себя не только обтекатель над крышей, но и боковые спойлеры. Появилась пластиковая накладка под бампером, а также боковые пластиковые накладки.

Я видел эту машину живьем . Что сказать? Для КамАЗа это шаг вперед. Небольшой, но все-таки шаг, однако МАЗ его однозначно опережает. Заметно опережает.

Пока построено всего несколько экземпляров КамАЗ-5480, которые находятся в опытной эксплуатации. За или против нового КамАЗа проголосует потребитель. Проголосует своим кошельком. А на таких выборах подтасовок не может быть.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...