МАГИСТРАЛЬНЫЙ КАМАЗ: ВТОРАЯ ПОПЫТКА
Обзор грузовиков - Камаз

магистральный камаз: вторая попытка

Когда-то появление в КамАЗовской гамме седельного тягача КамАЗ-5460 вызвало большой резонанс. Магистральный седельный тягач челнинской марки рынок ждал давно. И вот пару лет назад дождался. Машины пошли в народ .

Однако сказать, что они заслужили любовь народную, пожалуй, можно только с бо-о-о-льшой натяжкой. Говорят, количество рекламаций на этот автомобиль было весьма и весьма значительным. Есть даже сведения (из неофициальных источников), согласно которым модель 5460 то ли сняли окончательно, то ли временно снимали с производства. В любом случае как бы там ни было, КамАЗ из сегмента магистральных тягачей уходить не намерен.

Недавно Камский автозавод продемонстрировал перспективную модель магистрального тягача КамАЗ-5480. По сравнению с 5460 увеличена масса буксируемого полуприцепа - с 32,5 до 36,3 т. Естественно, сделано это прежде всего благодаря новой модификации двигателя КамАЗ-740. Если на 5460 устанавливалась его 360-сильная версия КамАЗ-740.50-360 мощностью 360 л.с., то на 5480 устанавливается уже 400-сильный мотор КамАЗ-740.63-400. Кстати, отвечает этот двигатель экологическим нормам Euro-3.

Весьма заметны и внешние изменения. Добавлен аэродинамический пакет, включающий в себя не только обтекатель над крышей, но и боковые спойлеры. Появилась пластиковая накладка под бампером, а также боковые пластиковые накладки.

Я видел эту машину живьем . Что сказать? Для КамАЗа это шаг вперед. Небольшой, но все-таки шаг, однако МАЗ его однозначно опережает. Заметно опережает.

Пока построено всего несколько экземпляров КамАЗ-5480, которые находятся в опытной эксплуатации. За или против нового КамАЗа проголосует потребитель. Проголосует своим кошельком. А на таких выборах подтасовок не может быть.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...