ЭКОКАМАЗ
Обзор грузовиков - Камаз

экокамаз

ОАО «КАМАЗ» объявлено победителем ежегодного республиканского конкурса «ЭКОлидер» среди крупных промышленных предприятий Татарстана за 2008 год и награждено дипломом в номинации «За работу службы охраны природы».

Лауреатом конкурса также стало ЗАО «Челныводоканал», дочернее предприятие «КАМАЗа». Цель конкурса «ЭКОлидер», проводимого под эгидой Министерством экологии и природных ресурсов Татарстана - распространение положительного опыта работы предприятий и организаций по природоохранной и ресурсосберегающей деятельности, стимулирование природоохранной деятельности предприятий РТ. Победители и лауреаты выбираются комиссией по пяти номинациям, участники конкурса — крупные и малые предприятия республики, муниципальные образования, государственные заповедники, природные заказники. Среди критериев конкурсного отбора — наличие программы ресурсосбережения и охраны окружающей среды, внедрение ресурсосберегающих технологий, проведение мероприятий по снижению предельно допустимых выбросов и сбросов и уменьшению образования отходов, своевременное внесение экологических платежей.

В этом году появился новый вид поощрения природоохранной деятельности предприятий, победивших в конкурсе, — освобождение от мероприятий по государственному экологическому контролю на два года. В Министерстве экологии и природных ресурсов РТ считают это хорошим стимулом деятельности в области охраны окружающей среды.

ОАО «КАМАЗ» участвует в конкурсе «ЭКОлидер» с 2006 года и становится его победителем третий год. В этом году компания также была удостоена диплома II степени Национальной Экологической Премии 2009 года «ЭкоМир» в номинации «Экологическая политика». Эти награды — наглядный показатель эффективности реализации экологической Политики ОАО «КАМАЗ».

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация России. ОАО «КАМАЗ» занимает 11 место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей и 8 место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...