КАМАЗ не сдается
Обзор грузовиков - Камаз

камаз не сдается

16 марта главный конвейер КАМАЗа возобновил работу. В марте планируется выпустить автомобилей больше, чем в первые месяцы года. Заводы автогиганта должны произвести 2080 новых автомобилей и 41 единицу ремонтных комплектов и СКД.
486 автомобилей предназначены для отгрузки на экспорт. С начала месяца собрано 513 единиц автотехники. Значительная часть собранных машин будет отправлена в ближнее и дальнее зарубежье. ОАО «КАМАЗ» приступило к выполнению договора, заключенного 19 февраля с руководством Туркменистана, по которому, напомним, КАМАЗ должен поставить в республику 1040 единиц автомобилей и специальной техники.

Между тем, прошло сразу два важных для КАМАЗ мероприятия. На международной конференции «Инструменты „Бережливого производства“: эффективная организация производственной системы на предприятии», прошедшей в конце минувшей недели, обсуждалась производственная система КАМАЗ, развиваемая на предприятии с 2006 года и основанная по аналогии с Total Toyota Production System (T-TPS).

На конференции заместитель председателя комитета по развитию ПС «КАМАЗ» Владимир Арженцов огласил некоторые результаты развития ПС «КАМАЗ». Экономический эффект от развития производственной системы за три года составил 1,6 млрд. рублей, при затратах в 16 млн. рублей. Резко выросла и производительность труда как на отдельных предприятиях, так и на финишном участке технологической цепочки КАМАЗа. Так, если в декабре 2007 года с них сходило в среднем по 10 автомобилей в час, то в декабре 2008 года автозавод был способен выпускать по 23 автомобиля в час.

Кроме того, сегодня на КАМАЗе открылась традиционное ежегодное совещание дилеров. В этом году оно проходит в Елабуге. Сегодня нам приходится бороться за каждого клиента. Объемы рынка позволяют реализовывать запланированный объем продукции. Однако для этого вам нужно серьезно потеснить конкурентов. К тому же, следует по возможности сокращать расходы , - сказал в ходе совещания генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.

Он отметил также необходимость расширения спектра услуг. Помимо продажи автомобилей необходимо освоить реализацию запасных частей, а также оказывать клиентам сервисные услуги. Со своей стороны КАМАЗ предпринимает ряд мер для поддержания своей дилерской сети. Разработаны программы кредитования, предоставления различных скидок или рассрочек

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...