КАМАЗ не сдается
Обзор грузовиков - Камаз

камаз не сдается

16 марта главный конвейер КАМАЗа возобновил работу. В марте планируется выпустить автомобилей больше, чем в первые месяцы года. Заводы автогиганта должны произвести 2080 новых автомобилей и 41 единицу ремонтных комплектов и СКД.
486 автомобилей предназначены для отгрузки на экспорт. С начала месяца собрано 513 единиц автотехники. Значительная часть собранных машин будет отправлена в ближнее и дальнее зарубежье. ОАО «КАМАЗ» приступило к выполнению договора, заключенного 19 февраля с руководством Туркменистана, по которому, напомним, КАМАЗ должен поставить в республику 1040 единиц автомобилей и специальной техники.

Между тем, прошло сразу два важных для КАМАЗ мероприятия. На международной конференции «Инструменты „Бережливого производства“: эффективная организация производственной системы на предприятии», прошедшей в конце минувшей недели, обсуждалась производственная система КАМАЗ, развиваемая на предприятии с 2006 года и основанная по аналогии с Total Toyota Production System (T-TPS).

На конференции заместитель председателя комитета по развитию ПС «КАМАЗ» Владимир Арженцов огласил некоторые результаты развития ПС «КАМАЗ». Экономический эффект от развития производственной системы за три года составил 1,6 млрд. рублей, при затратах в 16 млн. рублей. Резко выросла и производительность труда как на отдельных предприятиях, так и на финишном участке технологической цепочки КАМАЗа. Так, если в декабре 2007 года с них сходило в среднем по 10 автомобилей в час, то в декабре 2008 года автозавод был способен выпускать по 23 автомобиля в час.

Кроме того, сегодня на КАМАЗе открылась традиционное ежегодное совещание дилеров. В этом году оно проходит в Елабуге. Сегодня нам приходится бороться за каждого клиента. Объемы рынка позволяют реализовывать запланированный объем продукции. Однако для этого вам нужно серьезно потеснить конкурентов. К тому же, следует по возможности сокращать расходы , - сказал в ходе совещания генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.

Он отметил также необходимость расширения спектра услуг. Помимо продажи автомобилей необходимо освоить реализацию запасных частей, а также оказывать клиентам сервисные услуги. Со своей стороны КАМАЗ предпринимает ряд мер для поддержания своей дилерской сети. Разработаны программы кредитования, предоставления различных скидок или рассрочек

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...