Renault Magnum для ING Renault F1 Team
Обзор грузовиков - Renault

renault magnum для ing renault f1 team

Каждому чину свои почести. Последняя версия старшего автомобиля гаммы Renault Trucks начинает свою карьеру, как и полагается, с престижной операции. Команда из 16 новых Renault Magnum 500 л.с. присоединилась накануне к гоночной конюшне ING Renault F1 Team, возгавляемой в этом сезоне двукратным победителем (2005 и 2006 гг.), испанцем Фернандо Алонсо и бразильским пилотом Нельсоном Пике. Это первые поставленные автомобили из гаммы. Они оснащены всеми возможными опциями, боковыми обтекателями, алюминиевыми дисками и их запасными комплектами. Первая партия была поставлена в середине августа, как раз перед началом Европейского этапа Гран При в Валенсии (Испания). Стефано Шмилевски, президент Renault Trucks, лично передал ключи главе французской конюшни Флавио Бриатоне.

Часть автомобилей парка предназначена для транспортировки гоночных болидов, запасных частей шасси и кузова, двигателей (десятка) и их частей.
Весь этот набор материалов перевозится при оптимальных условиях защищенности: брезентовый тент, сетка, матерчатый футляр или дощатая обшивка, дорожный кофр или подходящий по размерам ящик... все окрашенные в фирменные цвета конюшни.
Другие грузовики перевозят материалы и оборудование для стендов или зафрахтованы для технической поддержки, встречи команды, мобильного офиса или пункта питания в перерывах между соревнованиями.

По завершении карьеры в Формуле 1 грузовики Magnum возвращаются на гоночное кольцо... классических перевозок. Они по-прежнему оснащены оригинальными шасси и специальными обтекателями. С них удаляется только специфическая маркировка.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...