Renault Magnum для ING Renault F1 Team
Обзор грузовиков - Renault

renault magnum для ing renault f1 team

Каждому чину свои почести. Последняя версия старшего автомобиля гаммы Renault Trucks начинает свою карьеру, как и полагается, с престижной операции. Команда из 16 новых Renault Magnum 500 л.с. присоединилась накануне к гоночной конюшне ING Renault F1 Team, возгавляемой в этом сезоне двукратным победителем (2005 и 2006 гг.), испанцем Фернандо Алонсо и бразильским пилотом Нельсоном Пике. Это первые поставленные автомобили из гаммы. Они оснащены всеми возможными опциями, боковыми обтекателями, алюминиевыми дисками и их запасными комплектами. Первая партия была поставлена в середине августа, как раз перед началом Европейского этапа Гран При в Валенсии (Испания). Стефано Шмилевски, президент Renault Trucks, лично передал ключи главе французской конюшни Флавио Бриатоне.

Часть автомобилей парка предназначена для транспортировки гоночных болидов, запасных частей шасси и кузова, двигателей (десятка) и их частей.
Весь этот набор материалов перевозится при оптимальных условиях защищенности: брезентовый тент, сетка, матерчатый футляр или дощатая обшивка, дорожный кофр или подходящий по размерам ящик... все окрашенные в фирменные цвета конюшни.
Другие грузовики перевозят материалы и оборудование для стендов или зафрахтованы для технической поддержки, встречи команды, мобильного офиса или пункта питания в перерывах между соревнованиями.

По завершении карьеры в Формуле 1 грузовики Magnum возвращаются на гоночное кольцо... классических перевозок. Они по-прежнему оснащены оригинальными шасси и специальными обтекателями. С них удаляется только специфическая маркировка.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...