КрАЗ-7140Н6
Обзор грузовиков - Краз

краз-7140н6

Три года назад, на MIMS'2004, Кременчугский автозавод впервые представил внедорожное четырехосное спецшасси КрАЗ-7140Н6 с колесной формулой 8х6. Осевая компоновка была довольно оригинальной: задняя тележка четырехосника была выполнена не двух-, а трехмостовой. Теперь эта тема получила продолжение.
На Автошоу КрАЗ'2007 публике представили самосвал с трехмостовой задней тележкой. Индекс новинки - КрАЗ-7140С6.
В отличие от спецшасси КрАЗ-7140Н6, у которого поворотной была первая ось трехмостовой задней тележки, у нового самосвала управляемой является последняя ось.
Объем самосвальной платформы - 18 кубометров, грузоподъемность - не менее 30 т. Двигатель - 400-сильный ЯМЗ-7511 с турбонаддувом. Автомобилю еще только предстоят испытания, но заказчик на целую партию таких самосвалов у КрАЗа уже есть.
Модернизирован и кразовский четырехосный самосвал классической осевой схемы с гордым именем Бригадир . Теперь за старой внешностью четырехосного Бригадира скрывается модернизированная машина 2007 модельного года с повышенной до 22,5 т официальной грузоподъемностью (максимальная допустимая конструктивная нагрузка составляет 25 т). По-крупному от предшественника она отличается усиленными рессорами задней подвески, доработанной кинематикой поворота второй оси, измененными передаточными числами ведущих мостов и демультипликатора, а также иной конфигурацией гидроподъемника. Кроме того, благодаря использованию стального листа увеличенной толщины платформа теперь приспособлена для перевозки щебня (раньше можно было грузить только песок или грунт).

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...