Обзор грузовиков -
Краз
|

Три года назад, на MIMS'2004, Кременчугский автозавод впервые представил внедорожное четырехосное спецшасси КрАЗ-7140Н6 с колесной формулой 8х6. Осевая компоновка была довольно оригинальной: задняя тележка четырехосника была выполнена не двух-, а трехмостовой. Теперь эта тема получила продолжение. На Автошоу КрАЗ'2007 публике представили самосвал с трехмостовой задней тележкой. Индекс новинки - КрАЗ-7140С6. В отличие от спецшасси КрАЗ-7140Н6, у которого поворотной была первая ось трехмостовой задней тележки, у нового самосвала управляемой является последняя ось. Объем самосвальной платформы - 18 кубометров, грузоподъемность - не менее 30 т. Двигатель - 400-сильный ЯМЗ-7511 с турбонаддувом. Автомобилю еще только предстоят испытания, но заказчик на целую партию таких самосвалов у КрАЗа уже есть. Модернизирован и кразовский четырехосный самосвал классической осевой схемы с гордым именем Бригадир . Теперь за старой внешностью четырехосного Бригадира скрывается модернизированная машина 2007 модельного года с повышенной до 22,5 т официальной грузоподъемностью (максимальная допустимая конструктивная нагрузка составляет 25 т). По-крупному от предшественника она отличается усиленными рессорами задней подвески, доработанной кинематикой поворота второй оси, измененными передаточными числами ведущих мостов и демультипликатора, а также иной конфигурацией гидроподъемника. Кроме того, благодаря использованию стального листа увеличенной толщины платформа теперь приспособлена для перевозки щебня (раньше можно было грузить только песок или грунт).
|