КрАЗ-7140Н6
Обзор грузовиков - Краз

краз-7140н6

Три года назад, на MIMS'2004, Кременчугский автозавод впервые представил внедорожное четырехосное спецшасси КрАЗ-7140Н6 с колесной формулой 8х6. Осевая компоновка была довольно оригинальной: задняя тележка четырехосника была выполнена не двух-, а трехмостовой. Теперь эта тема получила продолжение.
На Автошоу КрАЗ'2007 публике представили самосвал с трехмостовой задней тележкой. Индекс новинки - КрАЗ-7140С6.
В отличие от спецшасси КрАЗ-7140Н6, у которого поворотной была первая ось трехмостовой задней тележки, у нового самосвала управляемой является последняя ось.
Объем самосвальной платформы - 18 кубометров, грузоподъемность - не менее 30 т. Двигатель - 400-сильный ЯМЗ-7511 с турбонаддувом. Автомобилю еще только предстоят испытания, но заказчик на целую партию таких самосвалов у КрАЗа уже есть.
Модернизирован и кразовский четырехосный самосвал классической осевой схемы с гордым именем Бригадир . Теперь за старой внешностью четырехосного Бригадира скрывается модернизированная машина 2007 модельного года с повышенной до 22,5 т официальной грузоподъемностью (максимальная допустимая конструктивная нагрузка составляет 25 т). По-крупному от предшественника она отличается усиленными рессорами задней подвески, доработанной кинематикой поворота второй оси, измененными передаточными числами ведущих мостов и демультипликатора, а также иной конфигурацией гидроподъемника. Кроме того, благодаря использованию стального листа увеличенной толщины платформа теперь приспособлена для перевозки щебня (раньше можно было грузить только песок или грунт).

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...