КрАЗ-7140Н6
Обзор грузовиков - Краз

краз-7140н6

Три года назад, на MIMS'2004, Кременчугский автозавод впервые представил внедорожное четырехосное спецшасси КрАЗ-7140Н6 с колесной формулой 8х6. Осевая компоновка была довольно оригинальной: задняя тележка четырехосника была выполнена не двух-, а трехмостовой. Теперь эта тема получила продолжение.
На Автошоу КрАЗ'2007 публике представили самосвал с трехмостовой задней тележкой. Индекс новинки - КрАЗ-7140С6.
В отличие от спецшасси КрАЗ-7140Н6, у которого поворотной была первая ось трехмостовой задней тележки, у нового самосвала управляемой является последняя ось.
Объем самосвальной платформы - 18 кубометров, грузоподъемность - не менее 30 т. Двигатель - 400-сильный ЯМЗ-7511 с турбонаддувом. Автомобилю еще только предстоят испытания, но заказчик на целую партию таких самосвалов у КрАЗа уже есть.
Модернизирован и кразовский четырехосный самосвал классической осевой схемы с гордым именем Бригадир . Теперь за старой внешностью четырехосного Бригадира скрывается модернизированная машина 2007 модельного года с повышенной до 22,5 т официальной грузоподъемностью (максимальная допустимая конструктивная нагрузка составляет 25 т). По-крупному от предшественника она отличается усиленными рессорами задней подвески, доработанной кинематикой поворота второй оси, измененными передаточными числами ведущих мостов и демультипликатора, а также иной конфигурацией гидроподъемника. Кроме того, благодаря использованию стального листа увеличенной толщины платформа теперь приспособлена для перевозки щебня (раньше можно было грузить только песок или грунт).

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...