КрАЗ-7140Н6
Обзор грузовиков - Краз

краз-7140н6

Три года назад, на MIMS'2004, Кременчугский автозавод впервые представил внедорожное четырехосное спецшасси КрАЗ-7140Н6 с колесной формулой 8х6. Осевая компоновка была довольно оригинальной: задняя тележка четырехосника была выполнена не двух-, а трехмостовой. Теперь эта тема получила продолжение.
На Автошоу КрАЗ'2007 публике представили самосвал с трехмостовой задней тележкой. Индекс новинки - КрАЗ-7140С6.
В отличие от спецшасси КрАЗ-7140Н6, у которого поворотной была первая ось трехмостовой задней тележки, у нового самосвала управляемой является последняя ось.
Объем самосвальной платформы - 18 кубометров, грузоподъемность - не менее 30 т. Двигатель - 400-сильный ЯМЗ-7511 с турбонаддувом. Автомобилю еще только предстоят испытания, но заказчик на целую партию таких самосвалов у КрАЗа уже есть.
Модернизирован и кразовский четырехосный самосвал классической осевой схемы с гордым именем Бригадир . Теперь за старой внешностью четырехосного Бригадира скрывается модернизированная машина 2007 модельного года с повышенной до 22,5 т официальной грузоподъемностью (максимальная допустимая конструктивная нагрузка составляет 25 т). По-крупному от предшественника она отличается усиленными рессорами задней подвески, доработанной кинематикой поворота второй оси, измененными передаточными числами ведущих мостов и демультипликатора, а также иной конфигурацией гидроподъемника. Кроме того, благодаря использованию стального листа увеличенной толщины платформа теперь приспособлена для перевозки щебня (раньше можно было грузить только песок или грунт).

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...