Узкая специализация
Обзор грузовиков - Scania

узкая специализация

Для нового мусоровозного шасси Scania с колесной формулой 6х2 конструкторы выбрали газовый двигатель, соответствующий экологическому стандарту EEV и разработанный на базе 9,3-литрового дизеля. Он может потреблять биогаз, сжатый природный газ или их смесь, и в зависимости от модификации развивает 270 или 305 л.с. Коробка передач – 6-диапазонная автоматическая Allison, со встроенным ретардером. Запас хода – около 200 км. Еще одна особенность этого шасси – увеличенный передний свес и пониженная высота кабины серии Р. В результате удалось значительно ближе к земле расположить пороги дверей, ведь мусорщикам за смену приходится выходить из автомобиля и возвращаться в него по нескольку десятков раз. Полная масса мусоровоза может достигать 26 000 кг, допустимая нагрузка на его переднюю ось составляет 7 500 кг, на задние – 11 500 и 7 500 кг. С целью повышения маневренности на тесных городских улицах третья ось сделана управляемой. Газовые баллоны общей вместимостью 640 л установлены настолько компактно, что практически не влияют на монтажную длину рамы. Они выполнены из композитных материалов, благодаря чему выигрыш в массе в сравнении со стальными баллонами составил 400 кг. Гарантированный срок эксплуатации таких баллонов минимум 20 лет. Подвеска грузовика полностью пневматическая, позволяющая приподнимать, опускать или наклонять автомобиль.

Четвертая новинка компании получила кабину Р со спальником. На шасси этой Scania установлена надстройка для перевозки легковых автомобилей, при демонтаже которой грузовик можно эксплуатировать как обычный седельный тягач. Подобное техническое решение повышает гибкость использования парка автотранспортных компаний. Предполагается, что данная модификация будет применяться не только в местных, но и в магистральных перевозках, поэтому помимо «спальной» кабины она оснащается 700-литровым топливным баком, 12,7-литровым дизелем мощностью 400 л.с., а также автоматизированной механической 12-ступенчатой коробкой передач с делителем, демультипликатором и повышающей передачей. Подвеска – полностью пневматическая, допустимая нагрузка на передний мост составляет 7 100 кг, на задний – 11 500 кг.
Стоит отметить, что в состав базового оборудования всех перечисленных здесь новинок от Scania входят система управления парком и устройство, при выжатом сцеплении удерживающее автомобиль на подъеме.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...