Узкая специализация
Обзор грузовиков - Scania

узкая специализация

Для нового мусоровозного шасси Scania с колесной формулой 6х2 конструкторы выбрали газовый двигатель, соответствующий экологическому стандарту EEV и разработанный на базе 9,3-литрового дизеля. Он может потреблять биогаз, сжатый природный газ или их смесь, и в зависимости от модификации развивает 270 или 305 л.с. Коробка передач – 6-диапазонная автоматическая Allison, со встроенным ретардером. Запас хода – около 200 км. Еще одна особенность этого шасси – увеличенный передний свес и пониженная высота кабины серии Р. В результате удалось значительно ближе к земле расположить пороги дверей, ведь мусорщикам за смену приходится выходить из автомобиля и возвращаться в него по нескольку десятков раз. Полная масса мусоровоза может достигать 26 000 кг, допустимая нагрузка на его переднюю ось составляет 7 500 кг, на задние – 11 500 и 7 500 кг. С целью повышения маневренности на тесных городских улицах третья ось сделана управляемой. Газовые баллоны общей вместимостью 640 л установлены настолько компактно, что практически не влияют на монтажную длину рамы. Они выполнены из композитных материалов, благодаря чему выигрыш в массе в сравнении со стальными баллонами составил 400 кг. Гарантированный срок эксплуатации таких баллонов минимум 20 лет. Подвеска грузовика полностью пневматическая, позволяющая приподнимать, опускать или наклонять автомобиль.

Четвертая новинка компании получила кабину Р со спальником. На шасси этой Scania установлена надстройка для перевозки легковых автомобилей, при демонтаже которой грузовик можно эксплуатировать как обычный седельный тягач. Подобное техническое решение повышает гибкость использования парка автотранспортных компаний. Предполагается, что данная модификация будет применяться не только в местных, но и в магистральных перевозках, поэтому помимо «спальной» кабины она оснащается 700-литровым топливным баком, 12,7-литровым дизелем мощностью 400 л.с., а также автоматизированной механической 12-ступенчатой коробкой передач с делителем, демультипликатором и повышающей передачей. Подвеска – полностью пневматическая, допустимая нагрузка на передний мост составляет 7 100 кг, на задний – 11 500 кг.
Стоит отметить, что в состав базового оборудования всех перечисленных здесь новинок от Scania входят система управления парком и устройство, при выжатом сцеплении удерживающее автомобиль на подъеме.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...