Узкая специализация
Обзор грузовиков - Scania

узкая специализация

Для нового мусоровозного шасси Scania с колесной формулой 6х2 конструкторы выбрали газовый двигатель, соответствующий экологическому стандарту EEV и разработанный на базе 9,3-литрового дизеля. Он может потреблять биогаз, сжатый природный газ или их смесь, и в зависимости от модификации развивает 270 или 305 л.с. Коробка передач – 6-диапазонная автоматическая Allison, со встроенным ретардером. Запас хода – около 200 км. Еще одна особенность этого шасси – увеличенный передний свес и пониженная высота кабины серии Р. В результате удалось значительно ближе к земле расположить пороги дверей, ведь мусорщикам за смену приходится выходить из автомобиля и возвращаться в него по нескольку десятков раз. Полная масса мусоровоза может достигать 26 000 кг, допустимая нагрузка на его переднюю ось составляет 7 500 кг, на задние – 11 500 и 7 500 кг. С целью повышения маневренности на тесных городских улицах третья ось сделана управляемой. Газовые баллоны общей вместимостью 640 л установлены настолько компактно, что практически не влияют на монтажную длину рамы. Они выполнены из композитных материалов, благодаря чему выигрыш в массе в сравнении со стальными баллонами составил 400 кг. Гарантированный срок эксплуатации таких баллонов минимум 20 лет. Подвеска грузовика полностью пневматическая, позволяющая приподнимать, опускать или наклонять автомобиль.

Четвертая новинка компании получила кабину Р со спальником. На шасси этой Scania установлена надстройка для перевозки легковых автомобилей, при демонтаже которой грузовик можно эксплуатировать как обычный седельный тягач. Подобное техническое решение повышает гибкость использования парка автотранспортных компаний. Предполагается, что данная модификация будет применяться не только в местных, но и в магистральных перевозках, поэтому помимо «спальной» кабины она оснащается 700-литровым топливным баком, 12,7-литровым дизелем мощностью 400 л.с., а также автоматизированной механической 12-ступенчатой коробкой передач с делителем, демультипликатором и повышающей передачей. Подвеска – полностью пневматическая, допустимая нагрузка на передний мост составляет 7 100 кг, на задний – 11 500 кг.
Стоит отметить, что в состав базового оборудования всех перечисленных здесь новинок от Scania входят система управления парком и устройство, при выжатом сцеплении удерживающее автомобиль на подъеме.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...