Узкая специализация
Обзор грузовиков - Scania

узкая специализация

Для нового мусоровозного шасси Scania с колесной формулой 6х2 конструкторы выбрали газовый двигатель, соответствующий экологическому стандарту EEV и разработанный на базе 9,3-литрового дизеля. Он может потреблять биогаз, сжатый природный газ или их смесь, и в зависимости от модификации развивает 270 или 305 л.с. Коробка передач – 6-диапазонная автоматическая Allison, со встроенным ретардером. Запас хода – около 200 км. Еще одна особенность этого шасси – увеличенный передний свес и пониженная высота кабины серии Р. В результате удалось значительно ближе к земле расположить пороги дверей, ведь мусорщикам за смену приходится выходить из автомобиля и возвращаться в него по нескольку десятков раз. Полная масса мусоровоза может достигать 26 000 кг, допустимая нагрузка на его переднюю ось составляет 7 500 кг, на задние – 11 500 и 7 500 кг. С целью повышения маневренности на тесных городских улицах третья ось сделана управляемой. Газовые баллоны общей вместимостью 640 л установлены настолько компактно, что практически не влияют на монтажную длину рамы. Они выполнены из композитных материалов, благодаря чему выигрыш в массе в сравнении со стальными баллонами составил 400 кг. Гарантированный срок эксплуатации таких баллонов минимум 20 лет. Подвеска грузовика полностью пневматическая, позволяющая приподнимать, опускать или наклонять автомобиль.

Четвертая новинка компании получила кабину Р со спальником. На шасси этой Scania установлена надстройка для перевозки легковых автомобилей, при демонтаже которой грузовик можно эксплуатировать как обычный седельный тягач. Подобное техническое решение повышает гибкость использования парка автотранспортных компаний. Предполагается, что данная модификация будет применяться не только в местных, но и в магистральных перевозках, поэтому помимо «спальной» кабины она оснащается 700-литровым топливным баком, 12,7-литровым дизелем мощностью 400 л.с., а также автоматизированной механической 12-ступенчатой коробкой передач с делителем, демультипликатором и повышающей передачей. Подвеска – полностью пневматическая, допустимая нагрузка на передний мост составляет 7 100 кг, на задний – 11 500 кг.
Стоит отметить, что в состав базового оборудования всех перечисленных здесь новинок от Scania входят система управления парком и устройство, при выжатом сцеплении удерживающее автомобиль на подъеме.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» само...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...