КамАЗ-6520
Обзор грузовиков - Камаз

камаз-6520

20-тонный самосвал КамАЗ-6520 (6x4) имеет 12-кубовую платформу с задней разгрузкой. Ведущие мосты снабжены одноступенчатой главной передачей и планетарными колесными редукторами, а также блокировкой межколесных дифференциалов. Рессорная передняя подвеска - со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система оснащена ABS. Кузов обогревается отработавшими газами. На автомобиль устанавливаются 320-сильный дизель КамАЗ-740.61-320 (Евро-3) с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха либо дизель Cummins ISLe 350 30 (Евро-3) мощностью 350 л. с. Трансмиссия снабжена диафрагменным сцеплением Sachs, коробкой передач ZF и разнесенными главными передачами ведущих мостов с планетарными колесными редукторами. Задняя подвеска оснащена реактивными штангами с резиноме-таллическими шарнирами. Тормозная система с адсорбентным осушителем воздуха и автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном оснащена ABS и противобуксовочной системой. Полноприводная модификация КамАЗ-6522 (6x6) с меньшей, чем у базовой модели, грузоподъемностью, предназначена для работы в тяжелых дорожных условиях. На базе этих образцов выпускаются автобетоносмесители, сортиментовозы, трубоплетевозы и другая тяжелая техника.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...