Среднетоннажные грузовики
Обзор грузовиков - Камаз

среднетоннажные грузовики

Машины этой категории, в основном с колесной формулой 4x2 и зависимой рессорной подвеской обоих мостов, в программе предприятия появились сравнительно недавно. В их конструкции активно используются импортные комплектующие. Бортовой автомобиль КамАЗ-4308 грузоподъемностью 5,5 т оснащен 170-сильным дизелем Cummins ISBe 170 30, соответствующим экологическим нормам Евро-3, с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха, 6-ступенчатой коробкой передач, диафрагменным сцеплением F-Sachs с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем Wabco. Тормоза всех колес - дисковые, с пневмоприводом и ABS. Тягово-сцепное устройство беззазорного типа позволяет машине работать с прицепом полной массой 12 т. Грузоподъемность шасси КамАЗ-4308 достигает 6,5 т, колесная база - 3500 или 4200 мм. Предлагаются две кабины - короткая и удлиненная, со спальным местом. Тягач-автовоз КамАЗ-43085, работающий с двухосным прицепом, оснащается 275-сильным дизелем Cummins ISBe 275 (Евро-3) и 16-ступенчатой коробкой передач ZF с коробкой отбора мощности для привода гидрооборудования. КамАЗ-5308 грузоподъемностью 7,8 т, способный работать с прицепом полной массой 13 т, оборудован дизелем Cummins мощностью 300 л. с. (Евро-4), 16-ступенчатой коробкой передач ZF, гипоидным ведущим мостом, тормозная система с автоматической регулировкой и ABS, дисковыми тормозами всех колес. Пневмоподвеска с электронным регулятором положения позволяет поддерживать высоту 860 мм от дороги до верхней полки рамы. В трехместной кабине - регулируемая по углу наклона рулевая колонка и сиденья на пневмоподвеске. Модификация KaMA3-53082-D3 с колесной формулой 6x2 получила третью не ведущую подъемную ось и способна перевозить до 14 т груза. Шасси КамАЗ-4307 грузоподъемностью 3,5 т предназначается для постройки автобусов малого класса. КамАЗ-43505 - шасси грузоподъемностью 5,3 т и 4-тонный бортовой грузовик — оснащяется турбодизелем КамАЗ-740.65-240 (Евро-3) мощностью 240 л. с. и 10-ступенчатой коробкой передач. Более тяжелое шасси КамАЗ-43253 грузоподъемностью 9,5 т активно используется для установки самосвальных установок, мусоросборочных бункеров и прочего спецоборудованием. Рабочие тормоза — барабанные, с пневмоприводом. Автомобиль комплектуется короткой либо удлиненной кабиной со спальным местом. Большегрузные автомобили Основную продукцию ОАО «КамАЗ» составляют трехосные шасси, самосвалы, бортовые грузовики и седельные тягачи, в основном с колесной формулой 6x4. У всех машин рессорная подвеска спереди и рессорно-балансирная - сзади.

Шасси КамАЗ-53205 с полезной нагрузкой до 9 т оснащено дизельным двигателем КамАЗ-740.65-240 мощностью 240 л. с. и 10-ступенчатой коробкой передач. Полная масса машин на его базе доходит до 16,2 т, они способны буксировать 11,5-тонный прицеп. Грузоподъемность модификации КамАЗ-53215 за счет усиленных рамы и подвески составляет 12 т. Два варианта колесной базы позволяют устанавливать различные кузова и спецоборудование, в том числе и крановые механизмы. Двигатель и агрегаты трансмиссии такие же, как у предыдущей модели. Автомобиль может буксировать прицеп полной массой 14 т. Машины комплектуются короткой или удлиненной кабиной со спальным местом.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...