Среднетоннажные грузовики
Обзор грузовиков - Камаз

среднетоннажные грузовики

Машины этой категории, в основном с колесной формулой 4x2 и зависимой рессорной подвеской обоих мостов, в программе предприятия появились сравнительно недавно. В их конструкции активно используются импортные комплектующие. Бортовой автомобиль КамАЗ-4308 грузоподъемностью 5,5 т оснащен 170-сильным дизелем Cummins ISBe 170 30, соответствующим экологическим нормам Евро-3, с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха, 6-ступенчатой коробкой передач, диафрагменным сцеплением F-Sachs с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем Wabco. Тормоза всех колес - дисковые, с пневмоприводом и ABS. Тягово-сцепное устройство беззазорного типа позволяет машине работать с прицепом полной массой 12 т. Грузоподъемность шасси КамАЗ-4308 достигает 6,5 т, колесная база - 3500 или 4200 мм. Предлагаются две кабины - короткая и удлиненная, со спальным местом. Тягач-автовоз КамАЗ-43085, работающий с двухосным прицепом, оснащается 275-сильным дизелем Cummins ISBe 275 (Евро-3) и 16-ступенчатой коробкой передач ZF с коробкой отбора мощности для привода гидрооборудования. КамАЗ-5308 грузоподъемностью 7,8 т, способный работать с прицепом полной массой 13 т, оборудован дизелем Cummins мощностью 300 л. с. (Евро-4), 16-ступенчатой коробкой передач ZF, гипоидным ведущим мостом, тормозная система с автоматической регулировкой и ABS, дисковыми тормозами всех колес. Пневмоподвеска с электронным регулятором положения позволяет поддерживать высоту 860 мм от дороги до верхней полки рамы. В трехместной кабине - регулируемая по углу наклона рулевая колонка и сиденья на пневмоподвеске. Модификация KaMA3-53082-D3 с колесной формулой 6x2 получила третью не ведущую подъемную ось и способна перевозить до 14 т груза. Шасси КамАЗ-4307 грузоподъемностью 3,5 т предназначается для постройки автобусов малого класса. КамАЗ-43505 - шасси грузоподъемностью 5,3 т и 4-тонный бортовой грузовик — оснащяется турбодизелем КамАЗ-740.65-240 (Евро-3) мощностью 240 л. с. и 10-ступенчатой коробкой передач. Более тяжелое шасси КамАЗ-43253 грузоподъемностью 9,5 т активно используется для установки самосвальных установок, мусоросборочных бункеров и прочего спецоборудованием. Рабочие тормоза — барабанные, с пневмоприводом. Автомобиль комплектуется короткой либо удлиненной кабиной со спальным местом. Большегрузные автомобили Основную продукцию ОАО «КамАЗ» составляют трехосные шасси, самосвалы, бортовые грузовики и седельные тягачи, в основном с колесной формулой 6x4. У всех машин рессорная подвеска спереди и рессорно-балансирная - сзади.

Шасси КамАЗ-53205 с полезной нагрузкой до 9 т оснащено дизельным двигателем КамАЗ-740.65-240 мощностью 240 л. с. и 10-ступенчатой коробкой передач. Полная масса машин на его базе доходит до 16,2 т, они способны буксировать 11,5-тонный прицеп. Грузоподъемность модификации КамАЗ-53215 за счет усиленных рамы и подвески составляет 12 т. Два варианта колесной базы позволяют устанавливать различные кузова и спецоборудование, в том числе и крановые механизмы. Двигатель и агрегаты трансмиссии такие же, как у предыдущей модели. Автомобиль может буксировать прицеп полной массой 14 т. Машины комплектуются короткой или удлиненной кабиной со спальным местом.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...