Самосвалы Камаз
Обзор грузовиков - Камаз

самосвалы камаз

Самосвалы КАМАЗ имеют жесткий цельнометаллический кузов, приводимый в движение телескопическим гидроцилиндром.


Все самосвалы марки «КАМАЗ» делятся меж собой:
1. по предназначению;
2. объему самосвальной платформы;
3. методам опрокидывания самосвальной платформы.

1. Методы опрокидывания кузова.
По методам опрокидывания платформы КАМАЗы разделяются на боковой, задний и универсальный.

· 1-ое – это боковой вид опрокидывания кузова. К этому типу относятся самосвалы КАМАЗ последующих моделей: Камаз 45144-061, Камаз 65115-043-62, КАМАЗ-45281, КАМАЗ-45282, КАМАЗ-45143.

· 2-ое – это задний вид опрокидывания кузова. К данному виду относятся последующие модели КАМАЗов: Камаз 43255-012, Камаз 55111-015-15, Камаз 65111-013-62, Камаз 65115-044-62, Камаз 65115-017, КАМАЗ 6540, Камаз 6520-006, Камаз 6520-010-61, Камаз 6520-028-06, Камаз 65201-011-60, Камаз 6522-027.

· Третье – это универсальный вид опрокидывания кузова, другими словами возможность разгружаться как с боковой, так и с задней стороны. К этому виду относятся КАМАЗы серий: Камаз 45142-010-15, КАМАЗ-55102, Камаз 65115-045-62, Камаз 6520-010-60.

2. По предназначению.
КАМАЗы разделяются на методы использования. КАМАЗы-самосвалы употребляют в основном в сельском хозяйстве и строительстве. Модельный ряд строй самосвалов КАМАЗ содержит в себе самосвалы КАМАЗ-65115, КАМАЗ-55111, КАМАЗ-6520 с задним видом опрокидывания кузова, самосвалы КАМАЗ-45281, КАМАЗ-45282, КАМАЗ-45143 с боковым видом опрокидывания.
Сельскохозяйственные самосвалы КАМАЗ владеют грузоподъемностью от 7 до 14 тонн, и, обычно, универсальным видом опрокидывания кузова, употребляют для перевозки сельскохозяйственных грузов.
В сельскохозяйственных самосвалах обычно предугадывают борта с дополнительными надставками, к примеру, для перевозки сена и возможность разгрузки на 2 либо даже 3 стороны.

3. По объему самосвальной платформы.
КАМАЗы с универсальным видом опрокидывания кузова имеют объем самосвальной платформы от 7 до 11 кубометров. Более новые модели производятся с увеличенным объемом до 16 кубометров.
КАМАЗы с задним видом разгрузки имеют наименьшую вместимость кузова. В главном старенькые типы и некие новые виды КАМАЗов делали и делают с объемом кузова от 6,3 до 11 кубометров. На данный момент, когда потребность выросла для использования более тяжеленной грузоподъемностью, объем кузова стал достигать 16 кубометров.
КАМАЗы с боковым видом опрокидывания кузова в главном имеют более вместимый кузов и варьируется от 18,8 до 22 кубометров.

Вместимость возрастает к тому же поэтому, что на бортовые КАМАЗы специально увеличивают дополнительные боковые надставки на кузове.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...