Анализ возможностей китайских импортеров
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно. Почему? Главная причина – отсутствие хоть небольшого ценового разрыва между отечественными и зарубежными среднетоннажниками, который можно наблюдать между китайскими и российскими грузовичками полной массой до 3,5 т, который дает последним солидную фору. Средняя стоимость поставляемых из Китая трехтонок в базовом исполнении составляет от $14 000 до 15 000, т. е. за них просят столько же, сколько за Бычки и Валдаи ! При этом гарантийные условия – в пользу китайских автомобилей. Более того, у поставляемых из Поднебесной пятитонок местных конкурентов нет совсем – более тяжелые, мощные и грузоподъемные МАЗ-4370, КамАЗ-4308 и капотные модели ЗИЛа по потребительским характеристикам стоят пусть на полступеньки, но выше. Основной недостаток всех без исключения китайских грузовиков – отсутствие непредвзятой информации об их надежности и долговечности, сюда же следует отнести вопрос коррозионной стойкости – обычно продавцы дают на него туманный ответ. Но ничего не сделаешь, судить об эксплуатационных характеристиках китайцев можно будет тогда, когда время эксплуатации составит года три-четыре – не раньше.

И еще один нюанс: бескапотные кабины обеспечивают китайским грузовикам повышенные маневренность и компактность, но из-за опрокидываемой конструкции не позволяют построить на их шасси цельнометаллические фургоны, у которых кабина и кузов представляют собой единое целое. Такие фургоны очень популярны в странах Европы и, судя по количеству предложений на российском рынке подержанной автотехники, пользуются спросом и у наших перевозчиков. Полукапотная компоновка Бычков и Валдаев делает беспроблемной разработку и производство подобных фургонов. На базе Бычка такой фургон создали и даже некоторое время выпускали мелкосерийно, а про цельнометаллический фургон на шасси Валдая никто никогда не слышал. Одним словом, этот козырь, с практической точки зрения единственный у полукапотных автомобилей в сравнении с бескапотными, в битве за рынок российские производители, к сожалению, не нашли возможность использовать.

Конечно, у отечественных среднетоннажников в споре с китайскими конкурентами остались и другие козыри. Это разветвленная дилерско-сервисная сеть, доступность запасных частей и богатый опыт общения многих владельцев грузовиков с отечественной автотехникой. Но эти преимущества временные, через пару лет, если китайцы улучшат качество своей автотехники, от всех перечисленных плюсов не останется и следа! И тогда ГАЗу и ЗИЛу придется туго. Правда, перевозчики от этого должны только выиграть – ведь усиление конкуренции всегда шло потребителю только на пользу!

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...