Анализ возможностей китайских импортеров
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно. Почему? Главная причина – отсутствие хоть небольшого ценового разрыва между отечественными и зарубежными среднетоннажниками, который можно наблюдать между китайскими и российскими грузовичками полной массой до 3,5 т, который дает последним солидную фору. Средняя стоимость поставляемых из Китая трехтонок в базовом исполнении составляет от $14 000 до 15 000, т. е. за них просят столько же, сколько за Бычки и Валдаи ! При этом гарантийные условия – в пользу китайских автомобилей. Более того, у поставляемых из Поднебесной пятитонок местных конкурентов нет совсем – более тяжелые, мощные и грузоподъемные МАЗ-4370, КамАЗ-4308 и капотные модели ЗИЛа по потребительским характеристикам стоят пусть на полступеньки, но выше. Основной недостаток всех без исключения китайских грузовиков – отсутствие непредвзятой информации об их надежности и долговечности, сюда же следует отнести вопрос коррозионной стойкости – обычно продавцы дают на него туманный ответ. Но ничего не сделаешь, судить об эксплуатационных характеристиках китайцев можно будет тогда, когда время эксплуатации составит года три-четыре – не раньше.

И еще один нюанс: бескапотные кабины обеспечивают китайским грузовикам повышенные маневренность и компактность, но из-за опрокидываемой конструкции не позволяют построить на их шасси цельнометаллические фургоны, у которых кабина и кузов представляют собой единое целое. Такие фургоны очень популярны в странах Европы и, судя по количеству предложений на российском рынке подержанной автотехники, пользуются спросом и у наших перевозчиков. Полукапотная компоновка Бычков и Валдаев делает беспроблемной разработку и производство подобных фургонов. На базе Бычка такой фургон создали и даже некоторое время выпускали мелкосерийно, а про цельнометаллический фургон на шасси Валдая никто никогда не слышал. Одним словом, этот козырь, с практической точки зрения единственный у полукапотных автомобилей в сравнении с бескапотными, в битве за рынок российские производители, к сожалению, не нашли возможность использовать.

Конечно, у отечественных среднетоннажников в споре с китайскими конкурентами остались и другие козыри. Это разветвленная дилерско-сервисная сеть, доступность запасных частей и богатый опыт общения многих владельцев грузовиков с отечественной автотехникой. Но эти преимущества временные, через пару лет, если китайцы улучшат качество своей автотехники, от всех перечисленных плюсов не останется и следа! И тогда ГАЗу и ЗИЛу придется туго. Правда, перевозчики от этого должны только выиграть – ведь усиление конкуренции всегда шло потребителю только на пользу!

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...