Как улучшить «японца»
Обзор грузовиков - Японские грузовики

как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставке «Интеравто-2007». До последнего времени эти грузовики приходили из Японии полностью собранными, это касалось и шасси и самосвальной надстройки. Но недавно на Isuzu CYZ японской сборки начали устанавливать кузова российского производства, причем с увеличенным объемом.

Первый в Японии 20-тонный самосвал был сделан еще в 40-х годах прошлого века именно компанией Isuzu. Опыт, казалось бы, есть. Однако спустя столько лет конструкторы умудрились установить на грузовик CYZ кузов объемом всего 10,5 «кубов». Мало того, форма кузова была самая примитивная - с прямыми углами в сечении, плюс ко всему у него отсутствовал подогрев. Зимой в России в таком кузове можно возить разве что сухой строительный мусор, да бетонные или каменные глыбы, и то не очень большие.

Теперь же на шасси Isuzu CYZ японской сборки устанавливаются кузова отечественного производства, с увеличенным до 15 куб. м объемом и обогревом днища по двухканальной системе. Изготавливает их компания «Автомастер» из Набережных Челнов. При разработке новой надстройки российские специалисты оставили без изменений схему подъема кузова с передним гидроцилиндром. Решение вполне оправданно, поскольку обслуживать такую гидравлику намного проще.

Впрочем, вместо замены оригинального японского кузова можно обойтись и увеличением его объема путем банального наращивания бортов. Такую доработку уже проводят некоторые российские компании. В этом случае вместимость «родной» надстройки возрастает до 16 куб. м.

В отличие от не совсем удачного кузова, надрамник самосвальной установки Isuzu CYZ сделан достаточно хорошо. Высота его составляет 185 мм. С правой стороны на нем закреплен ящик для инструментов, домкрата, баллонного ключа и «учебной» полуметровой монтажки.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...