Как улучшить «японца»
Обзор грузовиков - Японские грузовики

как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставке «Интеравто-2007». До последнего времени эти грузовики приходили из Японии полностью собранными, это касалось и шасси и самосвальной надстройки. Но недавно на Isuzu CYZ японской сборки начали устанавливать кузова российского производства, причем с увеличенным объемом.

Первый в Японии 20-тонный самосвал был сделан еще в 40-х годах прошлого века именно компанией Isuzu. Опыт, казалось бы, есть. Однако спустя столько лет конструкторы умудрились установить на грузовик CYZ кузов объемом всего 10,5 «кубов». Мало того, форма кузова была самая примитивная - с прямыми углами в сечении, плюс ко всему у него отсутствовал подогрев. Зимой в России в таком кузове можно возить разве что сухой строительный мусор, да бетонные или каменные глыбы, и то не очень большие.

Теперь же на шасси Isuzu CYZ японской сборки устанавливаются кузова отечественного производства, с увеличенным до 15 куб. м объемом и обогревом днища по двухканальной системе. Изготавливает их компания «Автомастер» из Набережных Челнов. При разработке новой надстройки российские специалисты оставили без изменений схему подъема кузова с передним гидроцилиндром. Решение вполне оправданно, поскольку обслуживать такую гидравлику намного проще.

Впрочем, вместо замены оригинального японского кузова можно обойтись и увеличением его объема путем банального наращивания бортов. Такую доработку уже проводят некоторые российские компании. В этом случае вместимость «родной» надстройки возрастает до 16 куб. м.

В отличие от не совсем удачного кузова, надрамник самосвальной установки Isuzu CYZ сделан достаточно хорошо. Высота его составляет 185 мм. С правой стороны на нем закреплен ящик для инструментов, домкрата, баллонного ключа и «учебной» полуметровой монтажки.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...