Как улучшить «японца»
Обзор грузовиков - Японские грузовики

как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставке «Интеравто-2007». До последнего времени эти грузовики приходили из Японии полностью собранными, это касалось и шасси и самосвальной надстройки. Но недавно на Isuzu CYZ японской сборки начали устанавливать кузова российского производства, причем с увеличенным объемом.

Первый в Японии 20-тонный самосвал был сделан еще в 40-х годах прошлого века именно компанией Isuzu. Опыт, казалось бы, есть. Однако спустя столько лет конструкторы умудрились установить на грузовик CYZ кузов объемом всего 10,5 «кубов». Мало того, форма кузова была самая примитивная - с прямыми углами в сечении, плюс ко всему у него отсутствовал подогрев. Зимой в России в таком кузове можно возить разве что сухой строительный мусор, да бетонные или каменные глыбы, и то не очень большие.

Теперь же на шасси Isuzu CYZ японской сборки устанавливаются кузова отечественного производства, с увеличенным до 15 куб. м объемом и обогревом днища по двухканальной системе. Изготавливает их компания «Автомастер» из Набережных Челнов. При разработке новой надстройки российские специалисты оставили без изменений схему подъема кузова с передним гидроцилиндром. Решение вполне оправданно, поскольку обслуживать такую гидравлику намного проще.

Впрочем, вместо замены оригинального японского кузова можно обойтись и увеличением его объема путем банального наращивания бортов. Такую доработку уже проводят некоторые российские компании. В этом случае вместимость «родной» надстройки возрастает до 16 куб. м.

В отличие от не совсем удачного кузова, надрамник самосвальной установки Isuzu CYZ сделан достаточно хорошо. Высота его составляет 185 мм. С правой стороны на нем закреплен ящик для инструментов, домкрата, баллонного ключа и «учебной» полуметровой монтажки.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...