Как улучшить «японца»
Обзор грузовиков - Японские грузовики

как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставке «Интеравто-2007». До последнего времени эти грузовики приходили из Японии полностью собранными, это касалось и шасси и самосвальной надстройки. Но недавно на Isuzu CYZ японской сборки начали устанавливать кузова российского производства, причем с увеличенным объемом.

Первый в Японии 20-тонный самосвал был сделан еще в 40-х годах прошлого века именно компанией Isuzu. Опыт, казалось бы, есть. Однако спустя столько лет конструкторы умудрились установить на грузовик CYZ кузов объемом всего 10,5 «кубов». Мало того, форма кузова была самая примитивная - с прямыми углами в сечении, плюс ко всему у него отсутствовал подогрев. Зимой в России в таком кузове можно возить разве что сухой строительный мусор, да бетонные или каменные глыбы, и то не очень большие.

Теперь же на шасси Isuzu CYZ японской сборки устанавливаются кузова отечественного производства, с увеличенным до 15 куб. м объемом и обогревом днища по двухканальной системе. Изготавливает их компания «Автомастер» из Набережных Челнов. При разработке новой надстройки российские специалисты оставили без изменений схему подъема кузова с передним гидроцилиндром. Решение вполне оправданно, поскольку обслуживать такую гидравлику намного проще.

Впрочем, вместо замены оригинального японского кузова можно обойтись и увеличением его объема путем банального наращивания бортов. Такую доработку уже проводят некоторые российские компании. В этом случае вместимость «родной» надстройки возрастает до 16 куб. м.

В отличие от не совсем удачного кузова, надрамник самосвальной установки Isuzu CYZ сделан достаточно хорошо. Высота его составляет 185 мм. С правой стороны на нем закреплен ящик для инструментов, домкрата, баллонного ключа и «учебной» полуметровой монтажки.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

Подробности Алкотестер на нашем сайте
 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...