Как улучшить «японца»
Обзор грузовиков - Японские грузовики

как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставке «Интеравто-2007». До последнего времени эти грузовики приходили из Японии полностью собранными, это касалось и шасси и самосвальной надстройки. Но недавно на Isuzu CYZ японской сборки начали устанавливать кузова российского производства, причем с увеличенным объемом.

Первый в Японии 20-тонный самосвал был сделан еще в 40-х годах прошлого века именно компанией Isuzu. Опыт, казалось бы, есть. Однако спустя столько лет конструкторы умудрились установить на грузовик CYZ кузов объемом всего 10,5 «кубов». Мало того, форма кузова была самая примитивная - с прямыми углами в сечении, плюс ко всему у него отсутствовал подогрев. Зимой в России в таком кузове можно возить разве что сухой строительный мусор, да бетонные или каменные глыбы, и то не очень большие.

Теперь же на шасси Isuzu CYZ японской сборки устанавливаются кузова отечественного производства, с увеличенным до 15 куб. м объемом и обогревом днища по двухканальной системе. Изготавливает их компания «Автомастер» из Набережных Челнов. При разработке новой надстройки российские специалисты оставили без изменений схему подъема кузова с передним гидроцилиндром. Решение вполне оправданно, поскольку обслуживать такую гидравлику намного проще.

Впрочем, вместо замены оригинального японского кузова можно обойтись и увеличением его объема путем банального наращивания бортов. Такую доработку уже проводят некоторые российские компании. В этом случае вместимость «родной» надстройки возрастает до 16 куб. м.

В отличие от не совсем удачного кузова, надрамник самосвальной установки Isuzu CYZ сделан достаточно хорошо. Высота его составляет 185 мм. С правой стороны на нем закреплен ящик для инструментов, домкрата, баллонного ключа и «учебной» полуметровой монтажки.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...