Новые грузовики от ISUZU
Обзор грузовиков - Японские грузовики

Японский производитель под названием ISUZU представил российским покупателям новые модели грузовиков серий F и N. Презентация прошла в Подольске на базе фирмы «Авто-М». Среди обновок можно отметить шасси ISUZU NQR90, чья полная масса составляет 9,5 тонн. Модель поставляется в 3 вариантах колесной базы и способна перевозить 6,5 т груза.

 

Компания-производитель оснастила новинку универсальной рамой, позволяющей устанавливать на шасси эвакуаторы, фургоны, спецтехнику либо бортовые платформы. Также ИСУЗУ грузовик NQR90 обладает пневматической тормозной системой, поэтому машину можно использовать в составе автопоезда. Данная модель – единственный представитель японского бренда, который имеет подобную тормозную систему.

На презентации также представили грузовики серии F, изготавливаемые в Японии и поставляемые в РФ в собранном виде. Многофункциональная машина ISUZU FSR90 с грузоподъёмностью 8 т и может стать прекрасным средством для осуществления пригородных или междугородних грузоперевозок. А его18-тонный собрат FVR 34 без проблем осиливает груз массой в 12,5 т.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...