Китайские грузовики
Многоликие китайцы
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производители из поднебесной продолжают продвигать свои машины не только в Россию, но и в страны СНГ. И, похоже, что они не собираются останавливаться на достигнутом.

Из года в год китайцы модернизируют свою технику, все больше и больше приспосабливая её к российским условиям эксплуатации

 
По образу и подобию
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

по образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Не замечать «китайцев», пренебрежительно отмахиваясь, уже не выйдет. Буквально за пару лет былое отношение к ним, как к какой-то экзотике, изменилось — стало меньше амбиций. А потребители коммерческой техники начали расценивать покупку «китайцев» как выгодное приобретение

 
Конец китайской угрозы?
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 году продажи упали в десятки раз, то у китайцев - в сотни. Остались только сборочные предприятия, да и то в крайне малом количестве.
Одноразовые машины

В период с 2005 года и до начала мирового кризиса, с уст европейских производителей не сходили слова о «китайской угрозе»

 
Китайские грузовики вновь пользуются спросом
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском рынке. Как уточняется в сообщении компании «Росбизнесавто», являющейся официальным дистрибьютором этой китайской марки в России, вся техника CAMC, выпущенная в 2009 г., уже раскуплена

 
Ветер с Востока
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

ветер с востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают усомниться десятки заводов, научно-исследовательских и испытательных центров, находящихся в распоряжении компании.

Компания Dong Feng (в переводе с китайского «Ветер с востока» или «Восточный ветер») была основана в 1969 году и довольно быстро заняла лидирующие позиции в автостроении Китая. Начав свою деятельность с выпуска 2,5-тонных грузовиков армейского назначения, «Восточный ветер» с годами существенно расширил спектр продукции

 


Страница 1 из 7

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...