VOLVO FM12 «РЕГИОН» И «РЕГИОН ПРОФИ»
Обзор грузовиков - Volvo

volvo fm12 «регион» и «регион профи»

В 2004 году компания Volvo Trucks приступила к реализации программы «Регион», предусматривающей поставку специальной российской версии седельного тягача FM12, комплектация которого оптимально соответствует российским условиям. Продажа тягача предлагается в лизинг на специальных условиях, предусмотрено страхование и техническое обслуживание по всей территории России.

Опыт эксплуатации выпущенных в 2004– 2005 годах машин и анализ отзывов по ним со стороны автотранспортных организаций позволили в начале 2006 года осуществить новый шаг с целью закрепления позиций на российском рынке — начать поставки усовершенствованных тягачей с новым силовым агрегатом. Вместо одной модели тягача в 2006 году предлагаются две. Сборку российских версий грузовиков производит завод в Зеленограде.

Прежние тягачи, имевшие 12-литровый 340-сильный двигатель D12D, ныне снятый с производства, заменены на модели с 9-литровым силовым агрегатом. Тем не менее максимальная мощность двигателя возросла до 380 л. с., а удельная мощность груженого автопоезда — до 8,65 л.с./т. Снаряженная масса тягача уменьшилась на 177 кг. Кроме основного варианта тягача «Регион» предлагается новая версия — «Регион Профи», отличающаяся установкой 14-ступенчатой коробки передач вместо 9-ступенчатой и высокой спальной кабины в стандартной комплектации, рассчитанной на отдых обоих членов экипажа. Естественно, данная версия лучше подходит для дальних междугородных рейсов, чем первая, а ее появление продиктовано пожеланиями российских автоперевозчиков.

Шасси тягачей «Регион» и «Регион Профи» конструктивно идентичны. Спереди на раму крепят стальной бампер, с защитными решетками фар. Передний мост имеет рессорную подвеску, задний — пневматическую. Барабанные тормоза дополнены системами ABS и EBS. На тягач устанавливают 690-литровый топливный бак с влагоотделителем, имеющим электроподогрев. С целью облегчения пуска дизеля в морозную погоду автомобили комплектуют устройством для уверенного «холодного» пуска мотора со свечами накаливания во впускной системе, фильтром грубой очистки топлива с электроподогревом, двумя аккумуляторными батареями напряжением 12 В и емкостью 225 А·ч. Автомобили, собранные в Зеленограде, поступают прямо на склад, продажа с которого исключает время, затрачиваемое ранее на сборку заказного тягача.

Компания предоставляет гарантию на тягачи обеих модификаций в течение 12 месяцев после приобретения без ограничения пробега. Кроме того, дополнительная гарантия на двигатель, коробку передач и задний мост составляет 12 месяцев или 300 тыс. км пробега.

В пакет «Регион» входит «синий сервисный контракт Volvo», включающий работу и материалы, а также право на бесплатное профилактическое обслуживание автомобиля в течение первого года эксплуатации на любой сервисной станции Volvo Trucks в России.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...