VOLVO FM12 «РЕГИОН» И «РЕГИОН ПРОФИ»
Обзор грузовиков - Volvo

volvo fm12 «регион» и «регион профи»

В 2004 году компания Volvo Trucks приступила к реализации программы «Регион», предусматривающей поставку специальной российской версии седельного тягача FM12, комплектация которого оптимально соответствует российским условиям. Продажа тягача предлагается в лизинг на специальных условиях, предусмотрено страхование и техническое обслуживание по всей территории России.

Опыт эксплуатации выпущенных в 2004– 2005 годах машин и анализ отзывов по ним со стороны автотранспортных организаций позволили в начале 2006 года осуществить новый шаг с целью закрепления позиций на российском рынке — начать поставки усовершенствованных тягачей с новым силовым агрегатом. Вместо одной модели тягача в 2006 году предлагаются две. Сборку российских версий грузовиков производит завод в Зеленограде.

Прежние тягачи, имевшие 12-литровый 340-сильный двигатель D12D, ныне снятый с производства, заменены на модели с 9-литровым силовым агрегатом. Тем не менее максимальная мощность двигателя возросла до 380 л. с., а удельная мощность груженого автопоезда — до 8,65 л.с./т. Снаряженная масса тягача уменьшилась на 177 кг. Кроме основного варианта тягача «Регион» предлагается новая версия — «Регион Профи», отличающаяся установкой 14-ступенчатой коробки передач вместо 9-ступенчатой и высокой спальной кабины в стандартной комплектации, рассчитанной на отдых обоих членов экипажа. Естественно, данная версия лучше подходит для дальних междугородных рейсов, чем первая, а ее появление продиктовано пожеланиями российских автоперевозчиков.

Шасси тягачей «Регион» и «Регион Профи» конструктивно идентичны. Спереди на раму крепят стальной бампер, с защитными решетками фар. Передний мост имеет рессорную подвеску, задний — пневматическую. Барабанные тормоза дополнены системами ABS и EBS. На тягач устанавливают 690-литровый топливный бак с влагоотделителем, имеющим электроподогрев. С целью облегчения пуска дизеля в морозную погоду автомобили комплектуют устройством для уверенного «холодного» пуска мотора со свечами накаливания во впускной системе, фильтром грубой очистки топлива с электроподогревом, двумя аккумуляторными батареями напряжением 12 В и емкостью 225 А·ч. Автомобили, собранные в Зеленограде, поступают прямо на склад, продажа с которого исключает время, затрачиваемое ранее на сборку заказного тягача.

Компания предоставляет гарантию на тягачи обеих модификаций в течение 12 месяцев после приобретения без ограничения пробега. Кроме того, дополнительная гарантия на двигатель, коробку передач и задний мост составляет 12 месяцев или 300 тыс. км пробега.

В пакет «Регион» входит «синий сервисный контракт Volvo», включающий работу и материалы, а также право на бесплатное профилактическое обслуживание автомобиля в течение первого года эксплуатации на любой сервисной станции Volvo Trucks в России.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...