Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

профи: dfl3251a: 20-тонник от  дун фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достаточно много общего с седельными тягачами DFL4181A и DFL4251A. Прежде всего, он, как и “се - дельники”, может комплектоваться дизельным двигателем L340-20 или L375-20 (выпуском этих рядных “шестерок” с рабочим объемом 8900 куб. см по лицензии Cummins занимается китайское предприятие Dong Feng Cummins Engine Co. Ltd.), хотя, впрочем, в дополнение к ним Dong Feng Motors Company Limited предлагает еще один вариант — 300-сильный С300-20 с меньшим — 8300 куб. см — рабочим объемом. К тому же в отличие от седельных тягачей самосвал получает не 12-, а 9-ступенчатую КПП (производство Shanxi Fast Gear Co., модель Fuller RT-11509C).

Размеры цельнометаллической платформы объемом 16 кубометров, опрокидывающейся назад при помощи гидравлического механизма, у DFL3251A таковы: длина — от 5200 до 5400 мм, ширина — 2500 мм, высота — 1360 мм. Длина платформы является величиной переменной вовсе не потому, что нашим китайским товарищам “просто так хочется”. Дело в том, что компоновка автомобиля несколько варьируется в зависимости от типа силового агрегата, и гидроцилиндр расположен под центром платформы при двигателе С300-20 либо впереди платформы во всех остальных случаях. Таким образом, если на DFL3251A установлен 340 - либо 375-сильный дизель, длина платформы вынужденно уменьшается на 200 мм. Кстати, обогрев кузова выхлопными газами присутствует в базовой комплектации лишь на машинах с двигателем мощностью 340 или 375 л. с.

Передняя и задняя подвески DFL3251A аналогичны ис-пользованным в конструкции трехосного седельного тягача DFL4251A: передняя — на полуэллиптических одноушковых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задняя — балансирная, с реактивными штангами. Рабочая тормозная система — пневматическая, двухконтурная, с АБС и механизмами барабанного типа на всех колесах; вспомогательная выполнена в виде моторного тормоза-замедлителя. Сцепление — сухое, диафрагменное, однодисковое; рулевой механизм — с гидроусилителем, типа “винт–шариковая гайка–рейка–сектор”. Что же касается кабины, то у самосвала исключен вариант с двумя “спальниками”.

Технические характеристики самосвала Dong Feng DFL3251A

Колесная формула

6х4

Назначение

Перевозка сыпучих грузов

Спецоборудование

Металлическая платформа объемом 16 куб. м, опрокидывающаяся назад при помощи гидравлического механизма; размеры платформы — 5200—5400х2500х1360 мм

Кабина

Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед, со спальным местом

Длина х ширина х высота

8550х2500х3200 мм

База

3800+1350 мм

Колея передних/задних колес

2027/1820 мм

Грузоподъемность

20 000 кг

Масса снаряженного транспортного средства

12 300 кг

Двигатель

Cummins C300-20, L340-20, L375-20

Коробка передач

Shanxi Fast Gear Co., Fuller RT-11509C, 9-скоростная, механическая

Передаточные числа коробки передач

I–12,42; II–8,26; III–6,08; IV–4,53; V–3,36; VI–2,47; VII–1,81; VIII–1,36; IX–1,00; R–12,99

Главная передача

Shanxi Hande Axle Co., передаточное число — 5,73

Сцепление

Guilin Fuda Co., сухое, диафрагменное, однодисковое

Подвеска передняя/задняя

На двух полуэллиптических одноушковых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости/балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор — скользящие

Рулевое управление

Dong Feng Automotive Propeller Shaft Co., рулевой механизм типа “винт—шариковая гайка—рейка—сектор”, с гидроусилителем

Тормозные системы:

рабочая

Dong Feng Motor Co., пневматическая, с АБС и двухконтурным приводом, тормозные механизмы барабанного типа на всех колесах

запасная

Dong Feng Motor Co., один из контуров рабочей тормозной системы

стояночная

Dong Feng Motor Co., тормозные механизмы колес задней тележки, приводимые в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединенными с тормозными камерами

вспомогательная

Dong Feng Motor Co., моторный тормоз-замедлитель

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

https://mfshop.ru/
 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...