Герои дня: автомобиль КрАЗ-5233ВЕ и шоу-грузовик «Krazy»
Обзор грузовиков - Краз

герои дня: автомобиль краз-5233ве и шоу-грузовик «krazy»

4 марта в Киеве, в Национальном авиационном университете (НАУ) состоялась презентация первой женской национальной команды «KRAZ rally-raid UA team», которая на национальном автомобиле КрАЗ готовится принять участие в женском ралли «Rallye Aicha des Gazelles».

«Rallye Aicha des Gazelles»- единственное в мире женское соревнование по ориентированию на автомобилях, мотоциклах, квадроциклах, грузовиках. Оно проводится с 1990 года под патронатом Короля Марокко Мохаммеда VI.

На площадке перед Центром культуры и искусства НАУ выстроились спортивные и тюнинговые автомобили, центральное место среди которых заняли супервездеход автомобиль КрАЗ-5233ВЕ и шоу-грузовик «Krazy» - тюнингованный из автомобиля КрАЗ-255.

Оба богатыря вызвали большой интерес не только у студентов и жителей города Киева, но и видавших виды телерепортеров и видеооператоров ведущих национальных телекомпаний, журналистов автомобильных изданий. Многочисленные интервью водителей-испытателей испытательного центра холдинговой компании «АвтоКрАЗ» Василия Ухналя и Александра Маслия, который, кстати, вел двухосный вездеход КрАЗ-5233ВЕ в прошлом году по маршруту Кременчуг-Лиссабон-Кременчуг для участия в дакаровской гонке, общение журналистов с пилотами Анной Сухобрус и Юлией Загородней, победительницами отбора в женскую национальную команду «KRAZ rally-raid UA team», и руководителем команды Романа Щипкова, фотосессии, видеосъемки – все это и многое другое могли наблюдать присутствующие в этот день руководители, студенты и гости Национального авиационного университета.

Свое мастерство в управлении украинским грузовым богатырем КрАЗ на расчищенной строительной площадке университета столичным представителям СМИ продемонстрировал водитель автозавода В.Ухналь. К сожалению, небольшая площадь для заездов и отсутствие каких-либо экстремальных препятствий не позволили в полной мере продемонстрировать возможности автомобиля КрАЗ, но и то, что увидели присутствующие, было очень захватывающе и зрелищно. Прошли тестовые заезды девушек-кандидаток, проехаться в кабине грузовика КрАЗ смогли и журналисты. Съемки своих сюжетов видеооператоры проводили прямо из кабины КрАЗа.

После мастер-класса и тестовых заездов девушек-пилотов для представителей СМИ была проведена пресс-конференция, на которой организаторы и руководители компаний-партнеров представили перспективный план развития проекта.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...