Органичная пересадка
Обзор грузовиков - Iveco

органичная пересадка

Шасси IVECO TRAKKER производства СП «Ивеко-Уралаз» стало новой базой для каротажной станции сервисной компании «Петроальянс», ранее размещающейся на шасси «КрАЗ».

Геофизическая лаборатория «ECLIPS» была смонтирована еще десять лет назад в Техасе с использованием авиационных технологий, но в отличие от ходовой части еще не выработала свой ресурс, поэтому для нее потребовалась новая современная и надежная база. Для выполнения этого заказа на СП изготовили шасси в специальной комплектации. За основу было взято полноприводное шасси IVECO-AMT-6339 (6х6), с длинной кабиной AT, двигателем 380 л.с. (Евро-3), оборудованное комплектом опций северного исполнения, односкатной ошиновкой Miсhelin и топливным баком объемом 640 л.

Учитывая, что изначально лаборатория была сделана под геометрию капотного автомобиля, пришлось не только изменить колесную базу шасси, увеличив ее длину до 5350 мм, сварить более широкий надрамник, но и внести ряд существенных изменений в трансмиссию автомобиля. Так на это шасси специально была установлена раздаточная коробка ZF с дополнительным отбором мощности. Для удобства работы оператора смонтированы дублирующие органы управления автомобилем в салоне лаборатории. Рационально решен вопрос крепления лебедки в машинном отделении станции.

По просьбе заказчика была модернизирована и система обогрева кабины лаборатории: дополнительно поставлен автономный отопитель Webasto. Две каротажные станции ECLIPS на новых шасси IVECO-AMT покинули город Миасс в феврале, а первая лаборатория, «пересаженная» еще в прошлом году, успешно работает в республике Коми.

Тема обновления шасси нашла на СП «Ивеко-Уралаз» продолжение. Сейчас в цехе предприятия своей «пересадки» ожидает установка для производства жидкой взрывчатки, ранее базирующаяся на американском грузовике. СП «Ивеко-Уралаз» предлагает заказчикам широкий выбор шасси (монтажная длина рамы может быть от 5500 до 9600 мм), при этом уже в стандартной комплектации шасси IVECO-AMT, подготовлено под перевозку взрывоопасных грузов.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...