Органичная пересадка
Обзор грузовиков - Iveco

органичная пересадка

Шасси IVECO TRAKKER производства СП «Ивеко-Уралаз» стало новой базой для каротажной станции сервисной компании «Петроальянс», ранее размещающейся на шасси «КрАЗ».

Геофизическая лаборатория «ECLIPS» была смонтирована еще десять лет назад в Техасе с использованием авиационных технологий, но в отличие от ходовой части еще не выработала свой ресурс, поэтому для нее потребовалась новая современная и надежная база. Для выполнения этого заказа на СП изготовили шасси в специальной комплектации. За основу было взято полноприводное шасси IVECO-AMT-6339 (6х6), с длинной кабиной AT, двигателем 380 л.с. (Евро-3), оборудованное комплектом опций северного исполнения, односкатной ошиновкой Miсhelin и топливным баком объемом 640 л.

Учитывая, что изначально лаборатория была сделана под геометрию капотного автомобиля, пришлось не только изменить колесную базу шасси, увеличив ее длину до 5350 мм, сварить более широкий надрамник, но и внести ряд существенных изменений в трансмиссию автомобиля. Так на это шасси специально была установлена раздаточная коробка ZF с дополнительным отбором мощности. Для удобства работы оператора смонтированы дублирующие органы управления автомобилем в салоне лаборатории. Рационально решен вопрос крепления лебедки в машинном отделении станции.

По просьбе заказчика была модернизирована и система обогрева кабины лаборатории: дополнительно поставлен автономный отопитель Webasto. Две каротажные станции ECLIPS на новых шасси IVECO-AMT покинули город Миасс в феврале, а первая лаборатория, «пересаженная» еще в прошлом году, успешно работает в республике Коми.

Тема обновления шасси нашла на СП «Ивеко-Уралаз» продолжение. Сейчас в цехе предприятия своей «пересадки» ожидает установка для производства жидкой взрывчатки, ранее базирующаяся на американском грузовике. СП «Ивеко-Уралаз» предлагает заказчикам широкий выбор шасси (монтажная длина рамы может быть от 5500 до 9600 мм), при этом уже в стандартной комплектации шасси IVECO-AMT, подготовлено под перевозку взрывоопасных грузов.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...