Органичная пересадка
Обзор грузовиков - Iveco

органичная пересадка

Шасси IVECO TRAKKER производства СП «Ивеко-Уралаз» стало новой базой для каротажной станции сервисной компании «Петроальянс», ранее размещающейся на шасси «КрАЗ».

Геофизическая лаборатория «ECLIPS» была смонтирована еще десять лет назад в Техасе с использованием авиационных технологий, но в отличие от ходовой части еще не выработала свой ресурс, поэтому для нее потребовалась новая современная и надежная база. Для выполнения этого заказа на СП изготовили шасси в специальной комплектации. За основу было взято полноприводное шасси IVECO-AMT-6339 (6х6), с длинной кабиной AT, двигателем 380 л.с. (Евро-3), оборудованное комплектом опций северного исполнения, односкатной ошиновкой Miсhelin и топливным баком объемом 640 л.

Учитывая, что изначально лаборатория была сделана под геометрию капотного автомобиля, пришлось не только изменить колесную базу шасси, увеличив ее длину до 5350 мм, сварить более широкий надрамник, но и внести ряд существенных изменений в трансмиссию автомобиля. Так на это шасси специально была установлена раздаточная коробка ZF с дополнительным отбором мощности. Для удобства работы оператора смонтированы дублирующие органы управления автомобилем в салоне лаборатории. Рационально решен вопрос крепления лебедки в машинном отделении станции.

По просьбе заказчика была модернизирована и система обогрева кабины лаборатории: дополнительно поставлен автономный отопитель Webasto. Две каротажные станции ECLIPS на новых шасси IVECO-AMT покинули город Миасс в феврале, а первая лаборатория, «пересаженная» еще в прошлом году, успешно работает в республике Коми.

Тема обновления шасси нашла на СП «Ивеко-Уралаз» продолжение. Сейчас в цехе предприятия своей «пересадки» ожидает установка для производства жидкой взрывчатки, ранее базирующаяся на американском грузовике. СП «Ивеко-Уралаз» предлагает заказчикам широкий выбор шасси (монтажная длина рамы может быть от 5500 до 9600 мм), при этом уже в стандартной комплектации шасси IVECO-AMT, подготовлено под перевозку взрывоопасных грузов.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...