Органичная пересадка
Обзор грузовиков - Iveco

органичная пересадка

Шасси IVECO TRAKKER производства СП «Ивеко-Уралаз» стало новой базой для каротажной станции сервисной компании «Петроальянс», ранее размещающейся на шасси «КрАЗ».

Геофизическая лаборатория «ECLIPS» была смонтирована еще десять лет назад в Техасе с использованием авиационных технологий, но в отличие от ходовой части еще не выработала свой ресурс, поэтому для нее потребовалась новая современная и надежная база. Для выполнения этого заказа на СП изготовили шасси в специальной комплектации. За основу было взято полноприводное шасси IVECO-AMT-6339 (6х6), с длинной кабиной AT, двигателем 380 л.с. (Евро-3), оборудованное комплектом опций северного исполнения, односкатной ошиновкой Miсhelin и топливным баком объемом 640 л.

Учитывая, что изначально лаборатория была сделана под геометрию капотного автомобиля, пришлось не только изменить колесную базу шасси, увеличив ее длину до 5350 мм, сварить более широкий надрамник, но и внести ряд существенных изменений в трансмиссию автомобиля. Так на это шасси специально была установлена раздаточная коробка ZF с дополнительным отбором мощности. Для удобства работы оператора смонтированы дублирующие органы управления автомобилем в салоне лаборатории. Рационально решен вопрос крепления лебедки в машинном отделении станции.

По просьбе заказчика была модернизирована и система обогрева кабины лаборатории: дополнительно поставлен автономный отопитель Webasto. Две каротажные станции ECLIPS на новых шасси IVECO-AMT покинули город Миасс в феврале, а первая лаборатория, «пересаженная» еще в прошлом году, успешно работает в республике Коми.

Тема обновления шасси нашла на СП «Ивеко-Уралаз» продолжение. Сейчас в цехе предприятия своей «пересадки» ожидает установка для производства жидкой взрывчатки, ранее базирующаяся на американском грузовике. СП «Ивеко-Уралаз» предлагает заказчикам широкий выбор шасси (монтажная длина рамы может быть от 5500 до 9600 мм), при этом уже в стандартной комплектации шасси IVECO-AMT, подготовлено под перевозку взрывоопасных грузов.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...