Серия XF 105
Обзор грузовиков - DAF

серия xf 105

XF105 с колесной формулой 4x2 имеют полную массу до 18 тонн, с колесной формулой 6x2 - до 26 тонн и с колесной формулой 8x4 - до 32 тонн. Двухосные седельные тягачи (4x2) могут работать в составе автопоезда полной массой до 40 тонн, трехосные — до 44 тонн (6x2) и до 60 тонн (6x4), четырехосные с колесной формулой 8x4 - до 58 тонн. Колесная база у шасси составляет от 4,2 до 6,9 м, у двухосных седельных тягачей - 3,6 м, у трехосных - от 3,1 до 4,55 м, у четырехосных - 4,8 м.
На автомобили устанавливаются 12,9-литровые турбодизели PACCAR MX мощностью 410, 460 или 510 л.с. с интеркулером. В зависимости от конфигурации, двигатели могут соответствовать экологическим нормам Евро-4 или Евро-5. Версии, постовляемые на российский рынок, соответствуют нормам Евро-3. С двигателями компонуется 16-ступенчатая механическая коробка передч ZF либо 12-ступенчатая автоматизированная ZF AS-Tronic.
Двухместные кабины автомобилей серии XF105 оборудованы двумя спальными местами - варианты кабин Space Cab и Super Space Cab отличаются лишь высотой. Обе кабины имеют большой внутренний объем за счет того, что высота двигателей семейства PACCAR MX невелика, соответственно, гораздо меньше выступает тоннель пола. Рычаг переключения передач механической коробки может складываться так, чтобы не мешать проходу водителя в спальный отсек. На машинах, оборудованных автоматизированной коробкой передач ZF AS-Tronic, управление коробкой перенесено на рулевую колонку.
Кабина автомобилей семейства XF105 внешне отличается большой облицовкой радиатора с алюминиевой декоративной полоской, бампером с четырьмя круглыми противотуманными фарами, боковыми и задними зеркалами заднего вида, окрашенными в цвет кабины, ксеноно-выми блок-фарами, устанавливаемыми-по заказу. Кабина Super Space Cab может оснащаться также фарами прожекторного типа, вмонтированными в верхний обтекатель. Передняя подвеска на всех версиях - рессорная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - пневмоподвеска с электронным управлением. Вся серия XF105 оснащается дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, в тормозной системе установлены ABS и EBS.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...