Серия XF 105
Обзор грузовиков - DAF

серия xf 105

XF105 с колесной формулой 4x2 имеют полную массу до 18 тонн, с колесной формулой 6x2 - до 26 тонн и с колесной формулой 8x4 - до 32 тонн. Двухосные седельные тягачи (4x2) могут работать в составе автопоезда полной массой до 40 тонн, трехосные — до 44 тонн (6x2) и до 60 тонн (6x4), четырехосные с колесной формулой 8x4 - до 58 тонн. Колесная база у шасси составляет от 4,2 до 6,9 м, у двухосных седельных тягачей - 3,6 м, у трехосных - от 3,1 до 4,55 м, у четырехосных - 4,8 м.
На автомобили устанавливаются 12,9-литровые турбодизели PACCAR MX мощностью 410, 460 или 510 л.с. с интеркулером. В зависимости от конфигурации, двигатели могут соответствовать экологическим нормам Евро-4 или Евро-5. Версии, постовляемые на российский рынок, соответствуют нормам Евро-3. С двигателями компонуется 16-ступенчатая механическая коробка передч ZF либо 12-ступенчатая автоматизированная ZF AS-Tronic.
Двухместные кабины автомобилей серии XF105 оборудованы двумя спальными местами - варианты кабин Space Cab и Super Space Cab отличаются лишь высотой. Обе кабины имеют большой внутренний объем за счет того, что высота двигателей семейства PACCAR MX невелика, соответственно, гораздо меньше выступает тоннель пола. Рычаг переключения передач механической коробки может складываться так, чтобы не мешать проходу водителя в спальный отсек. На машинах, оборудованных автоматизированной коробкой передач ZF AS-Tronic, управление коробкой перенесено на рулевую колонку.
Кабина автомобилей семейства XF105 внешне отличается большой облицовкой радиатора с алюминиевой декоративной полоской, бампером с четырьмя круглыми противотуманными фарами, боковыми и задними зеркалами заднего вида, окрашенными в цвет кабины, ксеноно-выми блок-фарами, устанавливаемыми-по заказу. Кабина Super Space Cab может оснащаться также фарами прожекторного типа, вмонтированными в верхний обтекатель. Передняя подвеска на всех версиях - рессорная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - пневмоподвеска с электронным управлением. Вся серия XF105 оснащается дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, в тормозной системе установлены ABS и EBS.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...