Серия XF 105
Обзор грузовиков - DAF

серия xf 105

XF105 с колесной формулой 4x2 имеют полную массу до 18 тонн, с колесной формулой 6x2 - до 26 тонн и с колесной формулой 8x4 - до 32 тонн. Двухосные седельные тягачи (4x2) могут работать в составе автопоезда полной массой до 40 тонн, трехосные — до 44 тонн (6x2) и до 60 тонн (6x4), четырехосные с колесной формулой 8x4 - до 58 тонн. Колесная база у шасси составляет от 4,2 до 6,9 м, у двухосных седельных тягачей - 3,6 м, у трехосных - от 3,1 до 4,55 м, у четырехосных - 4,8 м.
На автомобили устанавливаются 12,9-литровые турбодизели PACCAR MX мощностью 410, 460 или 510 л.с. с интеркулером. В зависимости от конфигурации, двигатели могут соответствовать экологическим нормам Евро-4 или Евро-5. Версии, постовляемые на российский рынок, соответствуют нормам Евро-3. С двигателями компонуется 16-ступенчатая механическая коробка передч ZF либо 12-ступенчатая автоматизированная ZF AS-Tronic.
Двухместные кабины автомобилей серии XF105 оборудованы двумя спальными местами - варианты кабин Space Cab и Super Space Cab отличаются лишь высотой. Обе кабины имеют большой внутренний объем за счет того, что высота двигателей семейства PACCAR MX невелика, соответственно, гораздо меньше выступает тоннель пола. Рычаг переключения передач механической коробки может складываться так, чтобы не мешать проходу водителя в спальный отсек. На машинах, оборудованных автоматизированной коробкой передач ZF AS-Tronic, управление коробкой перенесено на рулевую колонку.
Кабина автомобилей семейства XF105 внешне отличается большой облицовкой радиатора с алюминиевой декоративной полоской, бампером с четырьмя круглыми противотуманными фарами, боковыми и задними зеркалами заднего вида, окрашенными в цвет кабины, ксеноно-выми блок-фарами, устанавливаемыми-по заказу. Кабина Super Space Cab может оснащаться также фарами прожекторного типа, вмонтированными в верхний обтекатель. Передняя подвеска на всех версиях - рессорная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - пневмоподвеска с электронным управлением. Вся серия XF105 оснащается дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, в тормозной системе установлены ABS и EBS.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» само...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...