Серия XF 105
Обзор грузовиков - DAF

серия xf 105

XF105 с колесной формулой 4x2 имеют полную массу до 18 тонн, с колесной формулой 6x2 - до 26 тонн и с колесной формулой 8x4 - до 32 тонн. Двухосные седельные тягачи (4x2) могут работать в составе автопоезда полной массой до 40 тонн, трехосные — до 44 тонн (6x2) и до 60 тонн (6x4), четырехосные с колесной формулой 8x4 - до 58 тонн. Колесная база у шасси составляет от 4,2 до 6,9 м, у двухосных седельных тягачей - 3,6 м, у трехосных - от 3,1 до 4,55 м, у четырехосных - 4,8 м.
На автомобили устанавливаются 12,9-литровые турбодизели PACCAR MX мощностью 410, 460 или 510 л.с. с интеркулером. В зависимости от конфигурации, двигатели могут соответствовать экологическим нормам Евро-4 или Евро-5. Версии, постовляемые на российский рынок, соответствуют нормам Евро-3. С двигателями компонуется 16-ступенчатая механическая коробка передч ZF либо 12-ступенчатая автоматизированная ZF AS-Tronic.
Двухместные кабины автомобилей серии XF105 оборудованы двумя спальными местами - варианты кабин Space Cab и Super Space Cab отличаются лишь высотой. Обе кабины имеют большой внутренний объем за счет того, что высота двигателей семейства PACCAR MX невелика, соответственно, гораздо меньше выступает тоннель пола. Рычаг переключения передач механической коробки может складываться так, чтобы не мешать проходу водителя в спальный отсек. На машинах, оборудованных автоматизированной коробкой передач ZF AS-Tronic, управление коробкой перенесено на рулевую колонку.
Кабина автомобилей семейства XF105 внешне отличается большой облицовкой радиатора с алюминиевой декоративной полоской, бампером с четырьмя круглыми противотуманными фарами, боковыми и задними зеркалами заднего вида, окрашенными в цвет кабины, ксеноно-выми блок-фарами, устанавливаемыми-по заказу. Кабина Super Space Cab может оснащаться также фарами прожекторного типа, вмонтированными в верхний обтекатель. Передняя подвеска на всех версиях - рессорная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - пневмоподвеска с электронным управлением. Вся серия XF105 оснащается дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, в тормозной системе установлены ABS и EBS.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...