Сердце MAN TG-A
Обзор грузовиков - MAN

сердце man tg-a

После того, как обжили кабину, можно взглянуть, что у этих тягачей внутри. Если на тягаче отсутствует электрический подъемник кабины, то откинуть ее вручную не просто. Для этого нужно через маленький лючок в пассажирской подножке добраться до гидроподъемника. Честно говоря, не самое удобное решение! Но, видимо, специалисты MAN искренне рассчитывали на то, что самому водителю часто заниматься откидыванием кабины не придется, на то есть сервис.

«Сердце автомобилей – шестицилиндровый рядный дизель D2876LF 04, соответствующий экологическим нормам Euro 3. На ходу двигатель оставил хорошее впечатление. От его тяги на низших передачах даже возникало некоторое чувство эйфории – каждый раз при нажатии на педаль газа тягач просто рвался вперед. При этом нагрузка в виде полуприцепа с двадцатью тоннами балласта ему нисколько не мешала. Впрочем, о разгонной динамике автомобилей мы еще поговорим.

На всех четырех колесах  применены дисковые тормоза с электронной системой управления (EBS), в которой сочетаются функции антиблокировочного и антипробуксовочного устройств. Испытать работу EBS нам пришлось в совершенно непредвиденной ситуации, когда перед груженым тягачом, двигающимся на максимальной скорости, из-за чужого ротозейства на дороге неожиданно возникло препятствие. Пришлось применить экстренное торможение по принципу педаль в пол до полной остановки автопоезда. При этом произошло срабатывание EBS – автопоезд остался стоять на дороге совершенно ровно, без какого-либо намека на увод прицепа в сторону (это при таком-то торможении!). Надеемся, что на влажном и скользком дорожном покрытии эта система сработает так же четко.

На автомобилях установлен первичный моторный тормоз-замедлитель (PriTarder) и вторичный трансмиссионный тормоз (Intarder). Проверять работу этих систем мы выезжали специально на уклоны, добиваясь от системы замедлений различной интенсивности. И выяснили, что хотя величина замедления может регулироваться подрулевым переключателем, во многом это замедление зависит от скорости автопоезда и от оборотов двигателя. Чем больше и то и другое, тем сильнее первоначальное замедление.

За работой пневмоэлементов задней подвески следит электронная система ECAS. Эта система самостоятельно, независимо от нагрузки, поддерживает постоянную высоту рамы относительно дороги и извещает водителя о нарушениях в работе подвески. Но наибольший эффект от работы этой системы мы получили, когда расцепляли автопоезд. Как только открылся замок на седле и из него вышел шкворень прицепа, тягач тут же автоматически присел на пневмоподвеске, полностью высвобождаясь из-под полуприцепа. Дальше оставалось только выкатиться вперед. Вроде мелочь, а впечатляет. Осталось только добавить, что всеми электронными системами тягача управляет центральный бортовой компьютер, связанный тремя мультиплексными шинами CAN: первая отвечает за трансмиссию и шасси, вторая – за двигатель, а третья – за комбинацию приборов и тахограф.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...