Красен MAN грузовиками
Обзор грузовиков - MAN

красен man грузовиками

В соответствии с современными тенденциями в автомобилестроении компания MAN предлагает для своих грузовых автомобилей коробки передач трех типов: механические, механические с автоматизированным управлением (MAN TipMatic) и гидромеханические. В последние годы агрегаты с системой TipMatic пользуются все большей популярностью у покупателей. Доля тех, кто приобретает грузовики семейства TGA с подобными коробками передач, в 2006 г. достигла 35%, причем в сегменте магистральных тягачей эта цифра еще выше – 50%. Преимущество выбора коробок с приводом TipMatic заключается в том, что, работая в автоматическом режиме, эта система более оптимально подбирает передачу, чем водитель. В итоге экономится топливо и снижается износ сцепления.

В 2006 г. инженеры разработали специальную версию автоматизированного привода MAN TipMatic для грузовиков с колесными формулами 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х6 и 8х8, оснащенными дизелями D20 CR и D26 CR с системой впрыска Common Rail. Новый привод позволяет эффективно использовать его не только на шоссейных дорогах, но и на грунтовых проселках или бездорожье. Если на асфальте переключатель режимов должен находиться в положении «D», то на грунтовке его следует перевести в положение «Dx». Важно отметить, что применение автоматизированного привода на бездорожье повышает проходимость автомобилей.

На песчаной почве, при подъемах, двигаясь в «грязевых ваннах», коробка передач начинает работать в режиме с минимальным прерыванием силового потока от двигателя к ведущим колесам, что не позволяет автомобилю остановиться. Привод TipMatic настроен в режиме «Dx» на работу с двигателем, развивающим максимум крутящего момента, и удерживает выбранную передачу в коробке настолько долго, насколько это необходимо. Если появляется нужда в использовании режима движения «в раскачку», программа, заложенная в блок управления приводом, позволяет управлять механизмом сцепления таким образом, что автомобиль может откатиться назад, а затем немедленно начать движение вперед.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...