Красен MAN грузовиками
Обзор грузовиков - MAN

красен man грузовиками

В соответствии с современными тенденциями в автомобилестроении компания MAN предлагает для своих грузовых автомобилей коробки передач трех типов: механические, механические с автоматизированным управлением (MAN TipMatic) и гидромеханические. В последние годы агрегаты с системой TipMatic пользуются все большей популярностью у покупателей. Доля тех, кто приобретает грузовики семейства TGA с подобными коробками передач, в 2006 г. достигла 35%, причем в сегменте магистральных тягачей эта цифра еще выше – 50%. Преимущество выбора коробок с приводом TipMatic заключается в том, что, работая в автоматическом режиме, эта система более оптимально подбирает передачу, чем водитель. В итоге экономится топливо и снижается износ сцепления.

В 2006 г. инженеры разработали специальную версию автоматизированного привода MAN TipMatic для грузовиков с колесными формулами 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х6 и 8х8, оснащенными дизелями D20 CR и D26 CR с системой впрыска Common Rail. Новый привод позволяет эффективно использовать его не только на шоссейных дорогах, но и на грунтовых проселках или бездорожье. Если на асфальте переключатель режимов должен находиться в положении «D», то на грунтовке его следует перевести в положение «Dx». Важно отметить, что применение автоматизированного привода на бездорожье повышает проходимость автомобилей.

На песчаной почве, при подъемах, двигаясь в «грязевых ваннах», коробка передач начинает работать в режиме с минимальным прерыванием силового потока от двигателя к ведущим колесам, что не позволяет автомобилю остановиться. Привод TipMatic настроен в режиме «Dx» на работу с двигателем, развивающим максимум крутящего момента, и удерживает выбранную передачу в коробке настолько долго, насколько это необходимо. Если появляется нужда в использовании режима движения «в раскачку», программа, заложенная в блок управления приводом, позволяет управлять механизмом сцепления таким образом, что автомобиль может откатиться назад, а затем немедленно начать движение вперед.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...