Красен MAN грузовиками
Обзор грузовиков - MAN

красен man грузовиками

В соответствии с современными тенденциями в автомобилестроении компания MAN предлагает для своих грузовых автомобилей коробки передач трех типов: механические, механические с автоматизированным управлением (MAN TipMatic) и гидромеханические. В последние годы агрегаты с системой TipMatic пользуются все большей популярностью у покупателей. Доля тех, кто приобретает грузовики семейства TGA с подобными коробками передач, в 2006 г. достигла 35%, причем в сегменте магистральных тягачей эта цифра еще выше – 50%. Преимущество выбора коробок с приводом TipMatic заключается в том, что, работая в автоматическом режиме, эта система более оптимально подбирает передачу, чем водитель. В итоге экономится топливо и снижается износ сцепления.

В 2006 г. инженеры разработали специальную версию автоматизированного привода MAN TipMatic для грузовиков с колесными формулами 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х6 и 8х8, оснащенными дизелями D20 CR и D26 CR с системой впрыска Common Rail. Новый привод позволяет эффективно использовать его не только на шоссейных дорогах, но и на грунтовых проселках или бездорожье. Если на асфальте переключатель режимов должен находиться в положении «D», то на грунтовке его следует перевести в положение «Dx». Важно отметить, что применение автоматизированного привода на бездорожье повышает проходимость автомобилей.

На песчаной почве, при подъемах, двигаясь в «грязевых ваннах», коробка передач начинает работать в режиме с минимальным прерыванием силового потока от двигателя к ведущим колесам, что не позволяет автомобилю остановиться. Привод TipMatic настроен в режиме «Dx» на работу с двигателем, развивающим максимум крутящего момента, и удерживает выбранную передачу в коробке настолько долго, насколько это необходимо. Если появляется нужда в использовании режима движения «в раскачку», программа, заложенная в блок управления приводом, позволяет управлять механизмом сцепления таким образом, что автомобиль может откатиться назад, а затем немедленно начать движение вперед.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...