Грузовики MAN. Стоп машина!
Обзор грузовиков - MAN

грузовики man. стоп машина!

Концерн MAN не перестает удивлять потребителей своими инновационными разработками. Те, кто только сдает экзамен на право управления автомобилем, знает, что одним из самых трудных упражнений является трогание на подъеме. Конечно, для маститых водителей, имеющих за плечами не один десяток лет водительского стажа, не составляет труда произвести потрясающе подобный маневр, хотя этот элемент – подъем по наклонной дороге – требует концентрации усилий даже от профессионала.

Грузовики МАN

Команда разработчиков концерна МАN предлагает своим клиентам две тем более уникальные разработки, повышающие степень безопасности и удобства вождения: MAN EasyStart и тормоз Kletterbremse, блокирующий откат назад.

В основу обеих систем входит разработка EasyStart, удерживающая грузовик на наклонных поверхностях. Помощь ее ощущается при начале движения автомобиля на подъеме, когда у водителя есть достаточно времени, чтобы, не прилагая больших усилий и без достаточной сноровки, переставить ногу на педаль газа с педали тормоза. При этом, не опасаться отката машины назад. При трогании в момент отжатия педали тормоза EasyStart сохраняет тормозное необыкновенно давление или на три секунды, или до тех пор, пока не будет нажата педаль газа.

EasyStart используется в комплекте с системой TipMatic во всех моделях TGS и TGX производства МАN с полным приводом, автомобили, оборудованные системой HydroDrive, к этой категории не относятся.

Система ЛегкийСтарт включается в самом начале поездки и работает в следящем режиме до полного окончания движения. Это необходимо для того, чтобы не отвлекать водителя от движения лишними действиями – включение/отключение устройства. EasyStart демонстрирует свои способности при трогании на наклонной дороге или совершении маневра на подъеме.

Вторая система от MAН – это тормоз Kletterbremse, тем более автоматически блокирующий откат неимоверно назад в начале движения с места в условиях бездорожья и на наклонных поверхностях.

Приведение тормоза Kletterbremse в действие происходит с помощью кнопки в кабине водителя и длится до тех пор, пока кнопка находится в нажатом положении. Система не прекращает работу ни с течением времени, ни с нажатием на педаль газа. При отпускании кнопки происходит прекращение работы тормоза. Тем более ручной тормоз Kletterbremse повышает безопасность управления грузовиком в момент, когда водитель чувствует усталость или испытывает стресс (когда можно по ошибке можно перепутать педаль газа с педалью тормоза).

Возможности систем EasyStart и Kletterbremse неоспоримы: в условиях бездорожья или в труднопроходимых местах, действительно например, при движении по нетвердому грунту – водитель может удивительно уверенно и безопасно управлять на самом деле грузовой техникой.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...