Грузовики MAN. Стоп машина!
Обзор грузовиков - MAN

грузовики man. стоп машина!

Концерн MAN не перестает удивлять потребителей своими инновационными разработками. Те, кто только сдает экзамен на право управления автомобилем, знает, что одним из самых трудных упражнений является трогание на подъеме. Конечно, для маститых водителей, имеющих за плечами не один десяток лет водительского стажа, не составляет труда произвести потрясающе подобный маневр, хотя этот элемент – подъем по наклонной дороге – требует концентрации усилий даже от профессионала.

Грузовики МАN

Команда разработчиков концерна МАN предлагает своим клиентам две тем более уникальные разработки, повышающие степень безопасности и удобства вождения: MAN EasyStart и тормоз Kletterbremse, блокирующий откат назад.

В основу обеих систем входит разработка EasyStart, удерживающая грузовик на наклонных поверхностях. Помощь ее ощущается при начале движения автомобиля на подъеме, когда у водителя есть достаточно времени, чтобы, не прилагая больших усилий и без достаточной сноровки, переставить ногу на педаль газа с педали тормоза. При этом, не опасаться отката машины назад. При трогании в момент отжатия педали тормоза EasyStart сохраняет тормозное необыкновенно давление или на три секунды, или до тех пор, пока не будет нажата педаль газа.

EasyStart используется в комплекте с системой TipMatic во всех моделях TGS и TGX производства МАN с полным приводом, автомобили, оборудованные системой HydroDrive, к этой категории не относятся.

Система ЛегкийСтарт включается в самом начале поездки и работает в следящем режиме до полного окончания движения. Это необходимо для того, чтобы не отвлекать водителя от движения лишними действиями – включение/отключение устройства. EasyStart демонстрирует свои способности при трогании на наклонной дороге или совершении маневра на подъеме.

Вторая система от MAН – это тормоз Kletterbremse, тем более автоматически блокирующий откат неимоверно назад в начале движения с места в условиях бездорожья и на наклонных поверхностях.

Приведение тормоза Kletterbremse в действие происходит с помощью кнопки в кабине водителя и длится до тех пор, пока кнопка находится в нажатом положении. Система не прекращает работу ни с течением времени, ни с нажатием на педаль газа. При отпускании кнопки происходит прекращение работы тормоза. Тем более ручной тормоз Kletterbremse повышает безопасность управления грузовиком в момент, когда водитель чувствует усталость или испытывает стресс (когда можно по ошибке можно перепутать педаль газа с педалью тормоза).

Возможности систем EasyStart и Kletterbremse неоспоримы: в условиях бездорожья или в труднопроходимых местах, действительно например, при движении по нетвердому грунту – водитель может удивительно уверенно и безопасно управлять на самом деле грузовой техникой.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...