Грузовики MAN. Стоп машина!
Обзор грузовиков - MAN

грузовики man. стоп машина!

Концерн MAN не перестает удивлять потребителей своими инновационными разработками. Те, кто только сдает экзамен на право управления автомобилем, знает, что одним из самых трудных упражнений является трогание на подъеме. Конечно, для маститых водителей, имеющих за плечами не один десяток лет водительского стажа, не составляет труда произвести потрясающе подобный маневр, хотя этот элемент – подъем по наклонной дороге – требует концентрации усилий даже от профессионала.

Грузовики МАN

Команда разработчиков концерна МАN предлагает своим клиентам две тем более уникальные разработки, повышающие степень безопасности и удобства вождения: MAN EasyStart и тормоз Kletterbremse, блокирующий откат назад.

В основу обеих систем входит разработка EasyStart, удерживающая грузовик на наклонных поверхностях. Помощь ее ощущается при начале движения автомобиля на подъеме, когда у водителя есть достаточно времени, чтобы, не прилагая больших усилий и без достаточной сноровки, переставить ногу на педаль газа с педали тормоза. При этом, не опасаться отката машины назад. При трогании в момент отжатия педали тормоза EasyStart сохраняет тормозное необыкновенно давление или на три секунды, или до тех пор, пока не будет нажата педаль газа.

EasyStart используется в комплекте с системой TipMatic во всех моделях TGS и TGX производства МАN с полным приводом, автомобили, оборудованные системой HydroDrive, к этой категории не относятся.

Система ЛегкийСтарт включается в самом начале поездки и работает в следящем режиме до полного окончания движения. Это необходимо для того, чтобы не отвлекать водителя от движения лишними действиями – включение/отключение устройства. EasyStart демонстрирует свои способности при трогании на наклонной дороге или совершении маневра на подъеме.

Вторая система от MAН – это тормоз Kletterbremse, тем более автоматически блокирующий откат неимоверно назад в начале движения с места в условиях бездорожья и на наклонных поверхностях.

Приведение тормоза Kletterbremse в действие происходит с помощью кнопки в кабине водителя и длится до тех пор, пока кнопка находится в нажатом положении. Система не прекращает работу ни с течением времени, ни с нажатием на педаль газа. При отпускании кнопки происходит прекращение работы тормоза. Тем более ручной тормоз Kletterbremse повышает безопасность управления грузовиком в момент, когда водитель чувствует усталость или испытывает стресс (когда можно по ошибке можно перепутать педаль газа с педалью тормоза).

Возможности систем EasyStart и Kletterbremse неоспоримы: в условиях бездорожья или в труднопроходимых местах, действительно например, при движении по нетвердому грунту – водитель может удивительно уверенно и безопасно управлять на самом деле грузовой техникой.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...