Грузовики MAN. Стоп машина!
Обзор грузовиков - MAN

грузовики man. стоп машина!

Концерн MAN не перестает удивлять потребителей своими инновационными разработками. Те, кто только сдает экзамен на право управления автомобилем, знает, что одним из самых трудных упражнений является трогание на подъеме. Конечно, для маститых водителей, имеющих за плечами не один десяток лет водительского стажа, не составляет труда произвести потрясающе подобный маневр, хотя этот элемент – подъем по наклонной дороге – требует концентрации усилий даже от профессионала.

Грузовики МАN

Команда разработчиков концерна МАN предлагает своим клиентам две тем более уникальные разработки, повышающие степень безопасности и удобства вождения: MAN EasyStart и тормоз Kletterbremse, блокирующий откат назад.

В основу обеих систем входит разработка EasyStart, удерживающая грузовик на наклонных поверхностях. Помощь ее ощущается при начале движения автомобиля на подъеме, когда у водителя есть достаточно времени, чтобы, не прилагая больших усилий и без достаточной сноровки, переставить ногу на педаль газа с педали тормоза. При этом, не опасаться отката машины назад. При трогании в момент отжатия педали тормоза EasyStart сохраняет тормозное необыкновенно давление или на три секунды, или до тех пор, пока не будет нажата педаль газа.

EasyStart используется в комплекте с системой TipMatic во всех моделях TGS и TGX производства МАN с полным приводом, автомобили, оборудованные системой HydroDrive, к этой категории не относятся.

Система ЛегкийСтарт включается в самом начале поездки и работает в следящем режиме до полного окончания движения. Это необходимо для того, чтобы не отвлекать водителя от движения лишними действиями – включение/отключение устройства. EasyStart демонстрирует свои способности при трогании на наклонной дороге или совершении маневра на подъеме.

Вторая система от MAН – это тормоз Kletterbremse, тем более автоматически блокирующий откат неимоверно назад в начале движения с места в условиях бездорожья и на наклонных поверхностях.

Приведение тормоза Kletterbremse в действие происходит с помощью кнопки в кабине водителя и длится до тех пор, пока кнопка находится в нажатом положении. Система не прекращает работу ни с течением времени, ни с нажатием на педаль газа. При отпускании кнопки происходит прекращение работы тормоза. Тем более ручной тормоз Kletterbremse повышает безопасность управления грузовиком в момент, когда водитель чувствует усталость или испытывает стресс (когда можно по ошибке можно перепутать педаль газа с педалью тормоза).

Возможности систем EasyStart и Kletterbremse неоспоримы: в условиях бездорожья или в труднопроходимых местах, действительно например, при движении по нетвердому грунту – водитель может удивительно уверенно и безопасно управлять на самом деле грузовой техникой.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...