В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

в компании красного дракона

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в рубрике Truck. Да мне и самому страшно об этом подумать. Но от фактов никуда не деться - прошлогодние китайские попытки пробиться на российский рынок увенчались успехом и переходят в массированное наступление. Именно такие умозаключения я сделал, посетив выставку Авто!Чай!На! .

В здании АТЦ Москва и на открытой площадке было размещено 26 автомобилей - от городских микролитражек до автобусов и грузовиков. Были представлены автомобили шести основных марок, поставляемых на российский рынок, между которыми неспешно прогуливался Красный Дракон - символ праздника. Great Wall, Hafei, BYD, FAW, DongFeng и Foton - вот имена основных участников выставки. Мы остановим свое внимание на грузовиках FAW и DongFeng. Однако не забудем и о грузовичках Jinbei.

Выставка Авто!Чай!На! была условно поделена на две части. Слева от центрального входа в АТЦ Москва расположились легковые автомобили, справа - коммерческие. Но каким-то образом в легковые ряды затесались грузовички с новым для меня именем Jinbei. Известно только, что Jinbei Automotive - это дочернее предприятие китайской автомобильной компании China Brilliance, а завод Jinbei работает по лицензии Mitsubishi.

Выяснить что-либо более конкретное про эту фирму пока не удалось. Однако продавцы скромно позиционируют их как лучшие коммерческие автомобили из Китая . На машинах дизельный двигатель объемом 3,2 л и мощностью 90 л.с. Грузоподъемность 1880 кг, полная масса - 4230 кг. Кабина одинарная (DVS4) или двойная (SVS4). Размер грузовой платформы для автомобиля с соло-кабиной - 4430х1910х380 мм и 3430х1900х380 мм для машины с двойной кабиной.

Пока в РФ продано всего несколько десятков грузовиков Jinbei, но продавцам уже удалось урвать довольно престижный заказ на поставку малотоннажных самосвалов для строительства одного из новых престижных жилых комплексов в Москве.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...