В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

в компании красного дракона

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в рубрике Truck. Да мне и самому страшно об этом подумать. Но от фактов никуда не деться - прошлогодние китайские попытки пробиться на российский рынок увенчались успехом и переходят в массированное наступление. Именно такие умозаключения я сделал, посетив выставку Авто!Чай!На! .

В здании АТЦ Москва и на открытой площадке было размещено 26 автомобилей - от городских микролитражек до автобусов и грузовиков. Были представлены автомобили шести основных марок, поставляемых на российский рынок, между которыми неспешно прогуливался Красный Дракон - символ праздника. Great Wall, Hafei, BYD, FAW, DongFeng и Foton - вот имена основных участников выставки. Мы остановим свое внимание на грузовиках FAW и DongFeng. Однако не забудем и о грузовичках Jinbei.

Выставка Авто!Чай!На! была условно поделена на две части. Слева от центрального входа в АТЦ Москва расположились легковые автомобили, справа - коммерческие. Но каким-то образом в легковые ряды затесались грузовички с новым для меня именем Jinbei. Известно только, что Jinbei Automotive - это дочернее предприятие китайской автомобильной компании China Brilliance, а завод Jinbei работает по лицензии Mitsubishi.

Выяснить что-либо более конкретное про эту фирму пока не удалось. Однако продавцы скромно позиционируют их как лучшие коммерческие автомобили из Китая . На машинах дизельный двигатель объемом 3,2 л и мощностью 90 л.с. Грузоподъемность 1880 кг, полная масса - 4230 кг. Кабина одинарная (DVS4) или двойная (SVS4). Размер грузовой платформы для автомобиля с соло-кабиной - 4430х1910х380 мм и 3430х1900х380 мм для машины с двойной кабиной.

Пока в РФ продано всего несколько десятков грузовиков Jinbei, но продавцам уже удалось урвать довольно престижный заказ на поставку малотоннажных самосвалов для строительства одного из новых престижных жилых комплексов в Москве.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше т...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...