Звездная вахта
Обзор грузовиков - Мersedes

звездная вахта

Сегодня по нашим дорогам, точнее, по нашему бездорожью курсируют вахтовые автобусы исключительно на отечественных шасси. Хотя сами вахтовки не являются чисто российским изобретением. Но вот теперь на рынок выходит модель на базе Mercedes-Benz Zetros. Неужели премиум-сегмент зарождается даже в классе «эрзац-автобусов»?

Если отечественные шасси с иностранными вахтовыми кузовами у нас еще можно увидеть, то отечественные вахтовые кузова на импортных шасси – никогда. Ведь что такое вахтовка? По большому счету – автобус, но который может работать, во-первых, в условиях бездорожья, а во-вторых, на удалении от каких бы то ни было сервисных и ремонтных баз. То есть в тех местах, где трудятся нефтяники и газовики, где тянут ветки трубопроводов или строят новые дороги. Это значит, что такая машина должна быть высокопроходимой, неприхотливой, простой в ремонте и обслуживании. И желательно недорогой – принято считать, что работягам, которых подобные транспортные средства доставляют к месту работы, излишества ни к чему. Совокупностью всех названных качеств в полней мере обладают в основном отечественные грузовики, из-за чего именно они стали базой для создания многочисленных моделей вахтовых автобусов. Сначала, начиная еще с советских времен, для этого использовали главным образом трехосные внедорожные КАМАЗы, а к настоящему времени в лидеры вышел Уральский автозавод, освоивший производство вахтовок на своих шасси. Занялись изготовлением подобного транспорта и другие предприятия, ставя свои кузова на самые разные, в основном полноприводные отечественные грузовики, в том числе ГАЗ-66, ЗИЛ-131, «Садко», «Земляк», КрАЗ или МАЗ. Казалось, что так будет всегда. Однако на проходившей в конце апреля выставке «КомТранс-2010» состоялась премьера новой модели вахтового автобуса. Пассажирскую надстройку для него разработал нижегородский Автомеханический завод. А в качестве базы был выбран недавно запущенный в серийное производство внедорожный трехосник Mercedes-Benz Zetros 2733А, созданный в первую очередь для вооруженных сил объединенной Европы. Такого поворота в истории вахтовых автобусов не ожидал никто!

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...