Звездная вахта
Обзор грузовиков - Мersedes

звездная вахта

Сегодня по нашим дорогам, точнее, по нашему бездорожью курсируют вахтовые автобусы исключительно на отечественных шасси. Хотя сами вахтовки не являются чисто российским изобретением. Но вот теперь на рынок выходит модель на базе Mercedes-Benz Zetros. Неужели премиум-сегмент зарождается даже в классе «эрзац-автобусов»?

Если отечественные шасси с иностранными вахтовыми кузовами у нас еще можно увидеть, то отечественные вахтовые кузова на импортных шасси – никогда. Ведь что такое вахтовка? По большому счету – автобус, но который может работать, во-первых, в условиях бездорожья, а во-вторых, на удалении от каких бы то ни было сервисных и ремонтных баз. То есть в тех местах, где трудятся нефтяники и газовики, где тянут ветки трубопроводов или строят новые дороги. Это значит, что такая машина должна быть высокопроходимой, неприхотливой, простой в ремонте и обслуживании. И желательно недорогой – принято считать, что работягам, которых подобные транспортные средства доставляют к месту работы, излишества ни к чему. Совокупностью всех названных качеств в полней мере обладают в основном отечественные грузовики, из-за чего именно они стали базой для создания многочисленных моделей вахтовых автобусов. Сначала, начиная еще с советских времен, для этого использовали главным образом трехосные внедорожные КАМАЗы, а к настоящему времени в лидеры вышел Уральский автозавод, освоивший производство вахтовок на своих шасси. Занялись изготовлением подобного транспорта и другие предприятия, ставя свои кузова на самые разные, в основном полноприводные отечественные грузовики, в том числе ГАЗ-66, ЗИЛ-131, «Садко», «Земляк», КрАЗ или МАЗ. Казалось, что так будет всегда. Однако на проходившей в конце апреля выставке «КомТранс-2010» состоялась премьера новой модели вахтового автобуса. Пассажирскую надстройку для него разработал нижегородский Автомеханический завод. А в качестве базы был выбран недавно запущенный в серийное производство внедорожный трехосник Mercedes-Benz Zetros 2733А, созданный в первую очередь для вооруженных сил объединенной Европы. Такого поворота в истории вахтовых автобусов не ожидал никто!

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...