Звездная вахта
Обзор грузовиков - Мersedes

звездная вахта

Сегодня по нашим дорогам, точнее, по нашему бездорожью курсируют вахтовые автобусы исключительно на отечественных шасси. Хотя сами вахтовки не являются чисто российским изобретением. Но вот теперь на рынок выходит модель на базе Mercedes-Benz Zetros. Неужели премиум-сегмент зарождается даже в классе «эрзац-автобусов»?

Если отечественные шасси с иностранными вахтовыми кузовами у нас еще можно увидеть, то отечественные вахтовые кузова на импортных шасси – никогда. Ведь что такое вахтовка? По большому счету – автобус, но который может работать, во-первых, в условиях бездорожья, а во-вторых, на удалении от каких бы то ни было сервисных и ремонтных баз. То есть в тех местах, где трудятся нефтяники и газовики, где тянут ветки трубопроводов или строят новые дороги. Это значит, что такая машина должна быть высокопроходимой, неприхотливой, простой в ремонте и обслуживании. И желательно недорогой – принято считать, что работягам, которых подобные транспортные средства доставляют к месту работы, излишества ни к чему. Совокупностью всех названных качеств в полней мере обладают в основном отечественные грузовики, из-за чего именно они стали базой для создания многочисленных моделей вахтовых автобусов. Сначала, начиная еще с советских времен, для этого использовали главным образом трехосные внедорожные КАМАЗы, а к настоящему времени в лидеры вышел Уральский автозавод, освоивший производство вахтовок на своих шасси. Занялись изготовлением подобного транспорта и другие предприятия, ставя свои кузова на самые разные, в основном полноприводные отечественные грузовики, в том числе ГАЗ-66, ЗИЛ-131, «Садко», «Земляк», КрАЗ или МАЗ. Казалось, что так будет всегда. Однако на проходившей в конце апреля выставке «КомТранс-2010» состоялась премьера новой модели вахтового автобуса. Пассажирскую надстройку для него разработал нижегородский Автомеханический завод. А в качестве базы был выбран недавно запущенный в серийное производство внедорожный трехосник Mercedes-Benz Zetros 2733А, созданный в первую очередь для вооруженных сил объединенной Европы. Такого поворота в истории вахтовых автобусов не ожидал никто!

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...