Звездная вахта
Обзор грузовиков - Мersedes

звездная вахта

Сегодня по нашим дорогам, точнее, по нашему бездорожью курсируют вахтовые автобусы исключительно на отечественных шасси. Хотя сами вахтовки не являются чисто российским изобретением. Но вот теперь на рынок выходит модель на базе Mercedes-Benz Zetros. Неужели премиум-сегмент зарождается даже в классе «эрзац-автобусов»?

Если отечественные шасси с иностранными вахтовыми кузовами у нас еще можно увидеть, то отечественные вахтовые кузова на импортных шасси – никогда. Ведь что такое вахтовка? По большому счету – автобус, но который может работать, во-первых, в условиях бездорожья, а во-вторых, на удалении от каких бы то ни было сервисных и ремонтных баз. То есть в тех местах, где трудятся нефтяники и газовики, где тянут ветки трубопроводов или строят новые дороги. Это значит, что такая машина должна быть высокопроходимой, неприхотливой, простой в ремонте и обслуживании. И желательно недорогой – принято считать, что работягам, которых подобные транспортные средства доставляют к месту работы, излишества ни к чему. Совокупностью всех названных качеств в полней мере обладают в основном отечественные грузовики, из-за чего именно они стали базой для создания многочисленных моделей вахтовых автобусов. Сначала, начиная еще с советских времен, для этого использовали главным образом трехосные внедорожные КАМАЗы, а к настоящему времени в лидеры вышел Уральский автозавод, освоивший производство вахтовок на своих шасси. Занялись изготовлением подобного транспорта и другие предприятия, ставя свои кузова на самые разные, в основном полноприводные отечественные грузовики, в том числе ГАЗ-66, ЗИЛ-131, «Садко», «Земляк», КрАЗ или МАЗ. Казалось, что так будет всегда. Однако на проходившей в конце апреля выставке «КомТранс-2010» состоялась премьера новой модели вахтового автобуса. Пассажирскую надстройку для него разработал нижегородский Автомеханический завод. А в качестве базы был выбран недавно запущенный в серийное производство внедорожный трехосник Mercedes-Benz Zetros 2733А, созданный в первую очередь для вооруженных сил объединенной Европы. Такого поворота в истории вахтовых автобусов не ожидал никто!

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...