Звездная вахта
Обзор грузовиков - Мersedes

звездная вахта

Сегодня по нашим дорогам, точнее, по нашему бездорожью курсируют вахтовые автобусы исключительно на отечественных шасси. Хотя сами вахтовки не являются чисто российским изобретением. Но вот теперь на рынок выходит модель на базе Mercedes-Benz Zetros. Неужели премиум-сегмент зарождается даже в классе «эрзац-автобусов»?

Если отечественные шасси с иностранными вахтовыми кузовами у нас еще можно увидеть, то отечественные вахтовые кузова на импортных шасси – никогда. Ведь что такое вахтовка? По большому счету – автобус, но который может работать, во-первых, в условиях бездорожья, а во-вторых, на удалении от каких бы то ни было сервисных и ремонтных баз. То есть в тех местах, где трудятся нефтяники и газовики, где тянут ветки трубопроводов или строят новые дороги. Это значит, что такая машина должна быть высокопроходимой, неприхотливой, простой в ремонте и обслуживании. И желательно недорогой – принято считать, что работягам, которых подобные транспортные средства доставляют к месту работы, излишества ни к чему. Совокупностью всех названных качеств в полней мере обладают в основном отечественные грузовики, из-за чего именно они стали базой для создания многочисленных моделей вахтовых автобусов. Сначала, начиная еще с советских времен, для этого использовали главным образом трехосные внедорожные КАМАЗы, а к настоящему времени в лидеры вышел Уральский автозавод, освоивший производство вахтовок на своих шасси. Занялись изготовлением подобного транспорта и другие предприятия, ставя свои кузова на самые разные, в основном полноприводные отечественные грузовики, в том числе ГАЗ-66, ЗИЛ-131, «Садко», «Земляк», КрАЗ или МАЗ. Казалось, что так будет всегда. Однако на проходившей в конце апреля выставке «КомТранс-2010» состоялась премьера новой модели вахтового автобуса. Пассажирскую надстройку для него разработал нижегородский Автомеханический завод. А в качестве базы был выбран недавно запущенный в серийное производство внедорожный трехосник Mercedes-Benz Zetros 2733А, созданный в первую очередь для вооруженных сил объединенной Европы. Такого поворота в истории вахтовых автобусов не ожидал никто!

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...