Профессионал
Обзор грузовиков - Мersedes

профессионал

Сегодня вряд ли кто станет ассоциировать Mercedes-Benz Unimog с непритязательным разнорабочим в кирзовых сапогах. Хотя в первые годы после появления модели такое сравнение было вполне уместным. Теперь же Unimog скорее вызывает ассоциацию с высококлассным, отлично экипированным спецом-профессионалом, ценящим свой труд по самой высокой ставке.

Mercedes-Benz Unimog – автомобиль не из дешевых. Может быть именно поэтому на выставке «КомТранс-2010» показали его версию с кузовом-фургоном, предназначенным не для работы, а для отдыха. А если точнее – для отдыха охотников. Причем охотников далеко не бедных: вряд ли большинство из тех, кто любит побродить по лесам с ружьишком за плечом, сможет выложить за суперкомфортабельный дом на колесах сумму в 300 тыс. евро (примерно 11,4 млн. руб.). Но что интересно: порядок цен на Unimog с рабочей оснасткой приблизительно такой же. Например, одной из российских компаний немецкий внедорожник, приобретенный для обслуживания электросетей, обошелся в те же 300 тыс. евро. Естественно, речь идет не о «голом» шасси – компания-поставщик укомплектовала автомобиль теплым и просторным кунгом, полным набором фирменного ремонтного оборудования, мощной лебедкой, а также краном-манипулятором Palfinger с несколькими сменными навесками, включая корзину, в которой ремонтники поднимаются к натянутым между опорами проводам.

Но даже без надстроек автомобиль отнюдь не дешев – в России после «растаможки» его стоимость составляет сегодня 180 тыс. евро (примерно 6,82 млн. руб). Правда, следует уточнить, что в данном случае речь идет о модели Unimog U5000, причем в хорошей базовой комплектации. Кстати, именно на ее основе разработаны вышеупомянутый передвижной охотничий домик и машина для обслуживания электросетей. За стоимость этого автомобиля можно приобрести не два и не три, а целых девять схожих по грузоподъемности нижегородских внедорожников «Садко». И еще останется! Так почему же стоимость U5000 столь высока? И почему находятся те, кого она вполне устраивает?

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...