Профессионал
Обзор грузовиков - Мersedes

профессионал

Сегодня вряд ли кто станет ассоциировать Mercedes-Benz Unimog с непритязательным разнорабочим в кирзовых сапогах. Хотя в первые годы после появления модели такое сравнение было вполне уместным. Теперь же Unimog скорее вызывает ассоциацию с высококлассным, отлично экипированным спецом-профессионалом, ценящим свой труд по самой высокой ставке.

Mercedes-Benz Unimog – автомобиль не из дешевых. Может быть именно поэтому на выставке «КомТранс-2010» показали его версию с кузовом-фургоном, предназначенным не для работы, а для отдыха. А если точнее – для отдыха охотников. Причем охотников далеко не бедных: вряд ли большинство из тех, кто любит побродить по лесам с ружьишком за плечом, сможет выложить за суперкомфортабельный дом на колесах сумму в 300 тыс. евро (примерно 11,4 млн. руб.). Но что интересно: порядок цен на Unimog с рабочей оснасткой приблизительно такой же. Например, одной из российских компаний немецкий внедорожник, приобретенный для обслуживания электросетей, обошелся в те же 300 тыс. евро. Естественно, речь идет не о «голом» шасси – компания-поставщик укомплектовала автомобиль теплым и просторным кунгом, полным набором фирменного ремонтного оборудования, мощной лебедкой, а также краном-манипулятором Palfinger с несколькими сменными навесками, включая корзину, в которой ремонтники поднимаются к натянутым между опорами проводам.

Но даже без надстроек автомобиль отнюдь не дешев – в России после «растаможки» его стоимость составляет сегодня 180 тыс. евро (примерно 6,82 млн. руб). Правда, следует уточнить, что в данном случае речь идет о модели Unimog U5000, причем в хорошей базовой комплектации. Кстати, именно на ее основе разработаны вышеупомянутый передвижной охотничий домик и машина для обслуживания электросетей. За стоимость этого автомобиля можно приобрести не два и не три, а целых девять схожих по грузоподъемности нижегородских внедорожников «Садко». И еще останется! Так почему же стоимость U5000 столь высока? И почему находятся те, кого она вполне устраивает?

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...