Профессионал
Обзор грузовиков - Мersedes

профессионал

Сегодня вряд ли кто станет ассоциировать Mercedes-Benz Unimog с непритязательным разнорабочим в кирзовых сапогах. Хотя в первые годы после появления модели такое сравнение было вполне уместным. Теперь же Unimog скорее вызывает ассоциацию с высококлассным, отлично экипированным спецом-профессионалом, ценящим свой труд по самой высокой ставке.

Mercedes-Benz Unimog – автомобиль не из дешевых. Может быть именно поэтому на выставке «КомТранс-2010» показали его версию с кузовом-фургоном, предназначенным не для работы, а для отдыха. А если точнее – для отдыха охотников. Причем охотников далеко не бедных: вряд ли большинство из тех, кто любит побродить по лесам с ружьишком за плечом, сможет выложить за суперкомфортабельный дом на колесах сумму в 300 тыс. евро (примерно 11,4 млн. руб.). Но что интересно: порядок цен на Unimog с рабочей оснасткой приблизительно такой же. Например, одной из российских компаний немецкий внедорожник, приобретенный для обслуживания электросетей, обошелся в те же 300 тыс. евро. Естественно, речь идет не о «голом» шасси – компания-поставщик укомплектовала автомобиль теплым и просторным кунгом, полным набором фирменного ремонтного оборудования, мощной лебедкой, а также краном-манипулятором Palfinger с несколькими сменными навесками, включая корзину, в которой ремонтники поднимаются к натянутым между опорами проводам.

Но даже без надстроек автомобиль отнюдь не дешев – в России после «растаможки» его стоимость составляет сегодня 180 тыс. евро (примерно 6,82 млн. руб). Правда, следует уточнить, что в данном случае речь идет о модели Unimog U5000, причем в хорошей базовой комплектации. Кстати, именно на ее основе разработаны вышеупомянутый передвижной охотничий домик и машина для обслуживания электросетей. За стоимость этого автомобиля можно приобрести не два и не три, а целых девять схожих по грузоподъемности нижегородских внедорожников «Садко». И еще останется! Так почему же стоимость U5000 столь высока? И почему находятся те, кого она вполне устраивает?

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...