Профессионал
Обзор грузовиков - Мersedes

профессионал

Сегодня вряд ли кто станет ассоциировать Mercedes-Benz Unimog с непритязательным разнорабочим в кирзовых сапогах. Хотя в первые годы после появления модели такое сравнение было вполне уместным. Теперь же Unimog скорее вызывает ассоциацию с высококлассным, отлично экипированным спецом-профессионалом, ценящим свой труд по самой высокой ставке.

Mercedes-Benz Unimog – автомобиль не из дешевых. Может быть именно поэтому на выставке «КомТранс-2010» показали его версию с кузовом-фургоном, предназначенным не для работы, а для отдыха. А если точнее – для отдыха охотников. Причем охотников далеко не бедных: вряд ли большинство из тех, кто любит побродить по лесам с ружьишком за плечом, сможет выложить за суперкомфортабельный дом на колесах сумму в 300 тыс. евро (примерно 11,4 млн. руб.). Но что интересно: порядок цен на Unimog с рабочей оснасткой приблизительно такой же. Например, одной из российских компаний немецкий внедорожник, приобретенный для обслуживания электросетей, обошелся в те же 300 тыс. евро. Естественно, речь идет не о «голом» шасси – компания-поставщик укомплектовала автомобиль теплым и просторным кунгом, полным набором фирменного ремонтного оборудования, мощной лебедкой, а также краном-манипулятором Palfinger с несколькими сменными навесками, включая корзину, в которой ремонтники поднимаются к натянутым между опорами проводам.

Но даже без надстроек автомобиль отнюдь не дешев – в России после «растаможки» его стоимость составляет сегодня 180 тыс. евро (примерно 6,82 млн. руб). Правда, следует уточнить, что в данном случае речь идет о модели Unimog U5000, причем в хорошей базовой комплектации. Кстати, именно на ее основе разработаны вышеупомянутый передвижной охотничий домик и машина для обслуживания электросетей. За стоимость этого автомобиля можно приобрести не два и не три, а целых девять схожих по грузоподъемности нижегородских внедорожников «Садко». И еще останется! Так почему же стоимость U5000 столь высока? И почему находятся те, кого она вполне устраивает?

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...