Профессионал
Обзор грузовиков - Мersedes

профессионал

Сегодня вряд ли кто станет ассоциировать Mercedes-Benz Unimog с непритязательным разнорабочим в кирзовых сапогах. Хотя в первые годы после появления модели такое сравнение было вполне уместным. Теперь же Unimog скорее вызывает ассоциацию с высококлассным, отлично экипированным спецом-профессионалом, ценящим свой труд по самой высокой ставке.

Mercedes-Benz Unimog – автомобиль не из дешевых. Может быть именно поэтому на выставке «КомТранс-2010» показали его версию с кузовом-фургоном, предназначенным не для работы, а для отдыха. А если точнее – для отдыха охотников. Причем охотников далеко не бедных: вряд ли большинство из тех, кто любит побродить по лесам с ружьишком за плечом, сможет выложить за суперкомфортабельный дом на колесах сумму в 300 тыс. евро (примерно 11,4 млн. руб.). Но что интересно: порядок цен на Unimog с рабочей оснасткой приблизительно такой же. Например, одной из российских компаний немецкий внедорожник, приобретенный для обслуживания электросетей, обошелся в те же 300 тыс. евро. Естественно, речь идет не о «голом» шасси – компания-поставщик укомплектовала автомобиль теплым и просторным кунгом, полным набором фирменного ремонтного оборудования, мощной лебедкой, а также краном-манипулятором Palfinger с несколькими сменными навесками, включая корзину, в которой ремонтники поднимаются к натянутым между опорами проводам.

Но даже без надстроек автомобиль отнюдь не дешев – в России после «растаможки» его стоимость составляет сегодня 180 тыс. евро (примерно 6,82 млн. руб). Правда, следует уточнить, что в данном случае речь идет о модели Unimog U5000, причем в хорошей базовой комплектации. Кстати, именно на ее основе разработаны вышеупомянутый передвижной охотничий домик и машина для обслуживания электросетей. За стоимость этого автомобиля можно приобрести не два и не три, а целых девять схожих по грузоподъемности нижегородских внедорожников «Садко». И еще останется! Так почему же стоимость U5000 столь высока? И почему находятся те, кого она вполне устраивает?

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...