Astra HD
Обзор грузовиков - Разные модели

astra hd

Обновленное в 2006 году семейство грузовиков HD8 занимает в программе выпуска доминирующее положение. Машины специально разработаны для использования в экстремально тяжелых условиях, где выходные параметры двигателя, силовой передачи, рулевое управление и конструкционная надежность имеют решающее значение. Потребитель может остановить свой выбор на машинах с колесной формулой 4x2, 4x4, 6x4, 6x6, 8x4, 8x6 и 8x8. В стандартном исполнении автомобили могут эксплуатироваться при температурах до - 40°С. Для работы в более суровом климате используются усовершенствованное электрооборудование, предпусковой подогреватель двигателя, подогрев топлива и топливного фильтра, аккумуляторные батареи повышенной емкости, автономный воздушный отопитель кабины, доработанная система охлаждения, морозоустойчивые материалы. В конструкции шасси самосвалов серии HD8 применяется специальная высокоэластичная сталь, способная выдерживать тяжелейшие нагрузки. Геометрические размеры профиля рамы и толщина листа, из которого она изготовлена, - самые значительные в своем классе грузовиков. Усиленные рессоры и мосты, больший, чем у автомобилей-конкурентов, дорожный просвет, наличие переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости - все это позволяет эксплуатировать автомобили не только на разбитом проселке, но и на бездорожье. Применение специально изготовленных и отрегулированных по заказу компании Astra дизельных двигателей IVECO Cursor позволяет достичь повышенного крутящего момента уже при частоте вращения коленчатого вала 900—1000 об/мин. Двигатели удовлетворяют экологическим нормам Евро-4 (в Россию поставляются грузовики с двигателями Евро-3). Благодаря оптимизированным характеристикам двигателей Cursor по крутящему моменту, грузовики отличаются уменьшенным износом сцепления. Применение мощного моторного тормоза позволило увеличить срок службы тормозных колодок. Стек-лопластиковая кабина для повышения прочности снабжена стальным каркасом. Машины имеют большую площадь остекления, продуманный интерьер, настраиваемое в широких границах сиденье с пневмоподвеской, регулируемое рулевое колесо, информативную панель приборов. Удобно расположенные органы управления, эффективный гидроусилитель руля, высокопроизводительные системы вентиляции и отопления, добротные отделочные материалы - все это существенно облегчает труд водителя. Улучшенная аэродинамика кабины и доработанная система охлаждения двигателя снижают расход топлива во время движения автомобиля с повышенными скоростями. Двухосные модели Astra HD8 с задними ведущими колесами или полным приводом комплектуются модифицированным 6-цилиндровым 13-литровым турбодизелем IVECO Cursor 13 (серии F3B Е0681) в различных вариантах мощностью 320, 360, 400, 450 и 500 л. с. с изменяемой геометрией турбины, и механическими 16-ступенчатыми коробками передач фирмы ZF. Подобные силовые агрегаты позволяют машинам работать в составе автопоезда полной массой до 55 тонн. Колесная база - в границах от 3800 до 5100 мм. Машины оснащаются ведущими мостами с двойными главными передачами и колесными редукторами. На полноприводных модификациях используются двухступенчатые раздаточные коробки с понижающей передачей. Повышению проходимости способствуют блокируемые межколесные и межосевые дифференциалы, а также минимальный дорожный просвет, достигающий 390 мм. Для улучшения ходовых качеств на часть автомобилей при необходимости устанавливаются односкатные колеса заднего моста. Передний и задний мосты соединены с рамой с помощью параболических или полуэллиптических рессор, дополненных стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система оборудована АВS. Полная масса одиночных автомобилей Astra HD8 с колесными формулами 6x4 и 6x6 достигает 40 тонн, а автопоездов - до 104 тонн. Применяемые двигатели серии IVECO Cursor 13 развивают мощность от 360 до 500 л. с, коробки передач, раздаточные коробки (для полноприводных версий) и ведущие мосты такие же, как и на двухосных образцах. Диапазон колесных баз у седельных тягачей - 3200 и 3500 мм, у шасси - от 3200 до 4500 мм. Четырехосные грузовики Astra серии HD8 (8x4, 8x6 и 8x8) выпускаются только в виде шасси. Монтажная длина рамы от 5930 до7 880 мм дает возможность размещать на ней самосвальные кузова большой вместимости, а также крупногабаритные специализированные надстройки различного назначения. Минимальная мощность дизеля IVECO Cursor 13 составляет 360л.с, максимальная - 540 л. с. Полная масса одиночного грузовика достигает 50 тонн, автопоезда - 104 тонн.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...