Легкий грузовик Мазда Титан
Обзор грузовиков - Разные модели

легкий грузовик мазда титан

В серию Титан (Titan) входят самые тяжелые грузовики Мазда в различных видах модификаций, имеющих грузоподъемность от полутора до трёх тонн. Автомобили этой серии давно приобрели заслуженную популярность в Европе и России.

При разработке дизайна, инженеры постарались над тем, чтобы внешний вид машин полностью оправдывал их название. Август тысяча девятьсот семьдесят первого года принято считать временем появления первого поколения лёгких грузовиков Мазда Титан. В Японии, родине этих грузовиков, модель моментально заслужила доверие потребителей и сохраняет популярность и по сегодняшний день. 1980-й год – время, когда прошла очередная модернизация автомобиля. Второе поколение модели Титан и сегодня широко распространено и эффективно эксплуатируется в России, доказывая лишний раз свою высокую надёжность.

Но, всё же, большую часть грузовых автомобилей марки Мазда в Российской федерации сейчас составляют грузовики Титан третьего поколения. Третье поколение этой модели автомобилей увидело свет в Японии в 1989-м году. Модификаций в данной серии великое множество. Поэтому и характеристики автомобилей имеют множество вариантов. Самая главная характеристика для автомобилей этого класса – это конечно грузоподъемность. И тут грузовики Титан готовы услужить любому, пусть даже самому требовательному, потребителю. Самый легкий грузовик может взять на борт полторы тонна полезной нагрузки. Автомобиль с самой большой грузоподъёмностью позволит загрузить на себя уже четыре тонны. И при такой немалой своей силе, некоторые Титаны имеют весьма просторные кабины (Wide). Доступна такая опция, правда, не для всех грузовиков данной модели, а только для машин с грузоподъёмностью от трёх до четырёх тонн и очень немногим двухтонникам. Некоторые модели имеют в своём активе удлиненную базу, а «полуторки» получили коробку-автомат.
На грузовики, с середины девяностых годов, кроме доступных и до этого бензиновых 4-хцилиндровых двигателей, компания Мазда, ставит двигатели, закупленные у Isuzu. На автомобили с грузоподъёмностью от трёх тонн, устанавливают семиместные сдвоенные кабины. И, не смотря на то, что грузовик теперь вместо трёх тонн мог взять 2,75 тонны, популярность Титанов меньше не стала. Некоторое количество двухтонников выпускались в полноприводной версии.
Третье поколение Титанов очень долго не сходили с конвейера Мазда. Время их производства растянулось на одиннадцать лет. Сказать, что за все это время не проводилось никакой модернизации, нельзя. Менялись детали трансмиссии, менялись двигатели, также небольшие изменения внешности тоже имели место. Но, всё же, это был всё тот же Титан третьего поколения. Позже появились и Титаны четвёртого поколения.
С середины 2004-го года Компания Мазда заключила договор с Isuzu Motors договор, согласно которому Isuzu обязалась поставлять по шесть тысяч своих грузовиков марки Эльф для последующей продажи их под маркой Титан. Это событие можно связать только с тем фактом, что компания Мазда, как и некоторые другие участники данного рынка (Тойота, Ниссан), решила бросить все свои силы на выпуск легковых автомобилей. Так что Титан пятого поколения мы, скорее всего, уже не увидим.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...