Легкий грузовик Мазда Титан
Обзор грузовиков - Разные модели

легкий грузовик мазда титан

В серию Титан (Titan) входят самые тяжелые грузовики Мазда в различных видах модификаций, имеющих грузоподъемность от полутора до трёх тонн. Автомобили этой серии давно приобрели заслуженную популярность в Европе и России.

При разработке дизайна, инженеры постарались над тем, чтобы внешний вид машин полностью оправдывал их название. Август тысяча девятьсот семьдесят первого года принято считать временем появления первого поколения лёгких грузовиков Мазда Титан. В Японии, родине этих грузовиков, модель моментально заслужила доверие потребителей и сохраняет популярность и по сегодняшний день. 1980-й год – время, когда прошла очередная модернизация автомобиля. Второе поколение модели Титан и сегодня широко распространено и эффективно эксплуатируется в России, доказывая лишний раз свою высокую надёжность.

Но, всё же, большую часть грузовых автомобилей марки Мазда в Российской федерации сейчас составляют грузовики Титан третьего поколения. Третье поколение этой модели автомобилей увидело свет в Японии в 1989-м году. Модификаций в данной серии великое множество. Поэтому и характеристики автомобилей имеют множество вариантов. Самая главная характеристика для автомобилей этого класса – это конечно грузоподъемность. И тут грузовики Титан готовы услужить любому, пусть даже самому требовательному, потребителю. Самый легкий грузовик может взять на борт полторы тонна полезной нагрузки. Автомобиль с самой большой грузоподъёмностью позволит загрузить на себя уже четыре тонны. И при такой немалой своей силе, некоторые Титаны имеют весьма просторные кабины (Wide). Доступна такая опция, правда, не для всех грузовиков данной модели, а только для машин с грузоподъёмностью от трёх до четырёх тонн и очень немногим двухтонникам. Некоторые модели имеют в своём активе удлиненную базу, а «полуторки» получили коробку-автомат.
На грузовики, с середины девяностых годов, кроме доступных и до этого бензиновых 4-хцилиндровых двигателей, компания Мазда, ставит двигатели, закупленные у Isuzu. На автомобили с грузоподъёмностью от трёх тонн, устанавливают семиместные сдвоенные кабины. И, не смотря на то, что грузовик теперь вместо трёх тонн мог взять 2,75 тонны, популярность Титанов меньше не стала. Некоторое количество двухтонников выпускались в полноприводной версии.
Третье поколение Титанов очень долго не сходили с конвейера Мазда. Время их производства растянулось на одиннадцать лет. Сказать, что за все это время не проводилось никакой модернизации, нельзя. Менялись детали трансмиссии, менялись двигатели, также небольшие изменения внешности тоже имели место. Но, всё же, это был всё тот же Титан третьего поколения. Позже появились и Титаны четвёртого поколения.
С середины 2004-го года Компания Мазда заключила договор с Isuzu Motors договор, согласно которому Isuzu обязалась поставлять по шесть тысяч своих грузовиков марки Эльф для последующей продажи их под маркой Титан. Это событие можно связать только с тем фактом, что компания Мазда, как и некоторые другие участники данного рынка (Тойота, Ниссан), решила бросить все свои силы на выпуск легковых автомобилей. Так что Титан пятого поколения мы, скорее всего, уже не увидим.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...