Shaanxi SX 4255
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

shaanxi sx 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать с западными аналогами. Сказано сделано и уже Россию, да и СНГ заполняют грузовые автомобили с непонятными для нашего глаза иероглифами на кабине. Сегодняшний обзор посвящен техническим характеристикам китайского седельного тягача Shaanxi , а именно модели SX 4255 с колесной формулой 6х4.

Данные грузовики производятся по лицензии MAN, соответственно мы получаем азиатский продукт на европейских технологиях.

Весовые нагрузки и параметры седельного тягача Shaanxi

Полная масса – 33500 кг

Снаряженная масса – 8950 кг
На передний мост – 7500 кг
На заднюю тележку – 26000 кг
Полная масса полуприцепа – 39830 кг
Полная масса автопоезда – 73000 кг

Длина грузовика – 6600 мм

Высота грузовика – 40000 мм.

Ширина – 2500 мм.

Седельно-сцепное устройство JOST JSK 35DV1 (50):

Седельный тягач модели SX 4255 NY2904B оборудован полуавтоматическим седельно-сцепным устройством с двумя степенями свободы, максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство – 20000 кг, коробка отбора мощности QH 70.

Двигатель грузовика Shaanxi:

Китайский тягач оснащается шестицелиндровым, дизельным двигателем с турбонадувом, WP12.480N «STEYR», Евро3

Максимальная мощность двигателя 338/480 (1900) кВт/л.с (об/мин)
Максимальный крутящий момент 2110 (1000..1400) Нм
Рабочий объем цилиндров – 11,596 см3, степень сжатия 17:1

Система питания грузовика Shaanxi:

Common Rail ТНВД марки Bosch, электрооборудование имеет напряжение 24 В, емкость топливного бака 430 л

Трансмиссия грузовика Shaanxi:

F-S430, коробка передач Fast Fuller, механическая, полностью синхронизированная, 12-ти ступенчатая. главная передача – Двухступенчатый редуктор с колесной планетарной передачей, передаточное число 5,73

Кабина китайского тягача

Кабина грузовика Shaanxi:

Китайский тягач оборудуется двухдверной кабиной MAN F2000, с двумя спальными местами, доступ к двигателю осуществляется откидыванием кабины вперед.

Интерьер кабины, в сравнениис теми же американцами выглядет немного спартанским, но цена заставляет смотреть на роскошь по другому.
С полной массой 73000 кг седельный тягач модели Shaanxi SX 4255 NY2904B способен разгонятся до 92 км/ч, при этом расходуя 41 литр топлива на сто километров.

Цена на китайский грузовик выглядит достаточно привлекательной, по сравнению с европейскими и американскими собратьями всего за 1 700 000 руб., можно приобрести у российских дилеров этого представителя китайского автопрома.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

Омоложение кожи - AGE science HISTOLAB (4)Косметика HISTOLAB купить - ПрофМедГрупп.ru. Косметика HISTOLAB купить - ПрофМедГрупп.ru.

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...