Shaanxi SX 4255
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

shaanxi sx 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать с западными аналогами. Сказано сделано и уже Россию, да и СНГ заполняют грузовые автомобили с непонятными для нашего глаза иероглифами на кабине. Сегодняшний обзор посвящен техническим характеристикам китайского седельного тягача Shaanxi , а именно модели SX 4255 с колесной формулой 6х4.

Данные грузовики производятся по лицензии MAN, соответственно мы получаем азиатский продукт на европейских технологиях.

Весовые нагрузки и параметры седельного тягача Shaanxi

Полная масса – 33500 кг

Снаряженная масса – 8950 кг
На передний мост – 7500 кг
На заднюю тележку – 26000 кг
Полная масса полуприцепа – 39830 кг
Полная масса автопоезда – 73000 кг

Длина грузовика – 6600 мм

Высота грузовика – 40000 мм.

Ширина – 2500 мм.

Седельно-сцепное устройство JOST JSK 35DV1 (50):

Седельный тягач модели SX 4255 NY2904B оборудован полуавтоматическим седельно-сцепным устройством с двумя степенями свободы, максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство – 20000 кг, коробка отбора мощности QH 70.

Двигатель грузовика Shaanxi:

Китайский тягач оснащается шестицелиндровым, дизельным двигателем с турбонадувом, WP12.480N «STEYR», Евро3

Максимальная мощность двигателя 338/480 (1900) кВт/л.с (об/мин)
Максимальный крутящий момент 2110 (1000..1400) Нм
Рабочий объем цилиндров – 11,596 см3, степень сжатия 17:1

Система питания грузовика Shaanxi:

Common Rail ТНВД марки Bosch, электрооборудование имеет напряжение 24 В, емкость топливного бака 430 л

Трансмиссия грузовика Shaanxi:

F-S430, коробка передач Fast Fuller, механическая, полностью синхронизированная, 12-ти ступенчатая. главная передача – Двухступенчатый редуктор с колесной планетарной передачей, передаточное число 5,73

Кабина китайского тягача

Кабина грузовика Shaanxi:

Китайский тягач оборудуется двухдверной кабиной MAN F2000, с двумя спальными местами, доступ к двигателю осуществляется откидыванием кабины вперед.

Интерьер кабины, в сравнениис теми же американцами выглядет немного спартанским, но цена заставляет смотреть на роскошь по другому.
С полной массой 73000 кг седельный тягач модели Shaanxi SX 4255 NY2904B способен разгонятся до 92 км/ч, при этом расходуя 41 литр топлива на сто километров.

Цена на китайский грузовик выглядит достаточно привлекательной, по сравнению с европейскими и американскими собратьями всего за 1 700 000 руб., можно приобрести у российских дилеров этого представителя китайского автопрома.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...