Грузовик Freightliner Columbia
Обзор грузовиков - Американские грузовики

грузовик freightliner columbia

Freightliner Columbia продолжает традиции комфортных и продуманных до мелочей американских грузовиков. Уменьшенная собственная масса нового поколения Колумбии в купе с аэродинамическими свойствами кабины грузовика минимизируют расход топлива, и увеличивают полезную массу перевозимого груза. Возможно, благодаря именно этим свойствам этого грузового автомобиля, он является лидером продаж в своем классе.

Как всегда компания Freightliner, радует своих покупателей повышенной комфортностью условий работы водителя. Ведь ни для кого не секрет, что чем более комфортно чувствует себя водитель грузовика, тем меньше он устает, а соответственно сокращается риск несчастного случая или аварии влекущих за собой материальные потери.

Грузовик Freightliner Columbia оснащается двигателем Detroit Diesel серии 60м (12,7 – 14 л, 430 – 470 л.с.), который сочетает в себе основные свойства и требования экологичного и экономичного расхода топлива. Имеет высокий интервал и неприхотливое обслуживания, что позволяет значительно сократить расходы при эксплуатации.

Как и во многих других грузовиках этого производителя, передняя подвеска реализована с использованием передовых и инновационных технологий, позволяющих поворачивать колеса на 50о, увеличивая маневренность и грамотно распределяя нагрузку на ось, повышая комфортность и устойчивость при движении. Само название технологии говорит за себя AirLiner – Авиалайнер, действительно заставляет чувствовать водителя, что он не ведет тяжелый грузовик, а является пилотом комфортабельного лайнера.

Кроме того решения кабин которые предлагает производитель грузовика, предоставляют огромный выбор моделей различного исполнения:

DAY CAB — дневная кабина без спального места.

34″ MID-ROOF — это кабина со средней крышей и 34-дюймовым (86 см) спальным отсеком.

48″ MID-ROOF — это кабина со средней крышей и 48-дюймовым (122 см) спальным отсеком.

58″ MID-ROOF — это кабина со средней крышей и 58-дюймовым (147 см) спальным отсеком

Интерьер кабины Freightliner Columbia с 58-дюймовым спальником и средней крышей:

70″ MID-ROOF — это кабина со средней крышей и 70-дюймовым (178 см) спальным отсеком

70″ MID-ROOF XT — это кабина с увеличенной средней крышей и 70-дюймовым (178 см) спальным отсеком.

58″ RAISED ROOF — это кабина с высокой крышей и 58-дюймовым (147 см) спальным отсеком.

70″ RAISED ROOF — это кабина с высокой крышей и 70-дюймовым (178 см) спальным отсеком.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...