Грузовик Freightliner Columbia
Обзор грузовиков - Американские грузовики

грузовик freightliner columbia

Freightliner Columbia продолжает традиции комфортных и продуманных до мелочей американских грузовиков. Уменьшенная собственная масса нового поколения Колумбии в купе с аэродинамическими свойствами кабины грузовика минимизируют расход топлива, и увеличивают полезную массу перевозимого груза. Возможно, благодаря именно этим свойствам этого грузового автомобиля, он является лидером продаж в своем классе.

Как всегда компания Freightliner, радует своих покупателей повышенной комфортностью условий работы водителя. Ведь ни для кого не секрет, что чем более комфортно чувствует себя водитель грузовика, тем меньше он устает, а соответственно сокращается риск несчастного случая или аварии влекущих за собой материальные потери.

Грузовик Freightliner Columbia оснащается двигателем Detroit Diesel серии 60м (12,7 – 14 л, 430 – 470 л.с.), который сочетает в себе основные свойства и требования экологичного и экономичного расхода топлива. Имеет высокий интервал и неприхотливое обслуживания, что позволяет значительно сократить расходы при эксплуатации.

Как и во многих других грузовиках этого производителя, передняя подвеска реализована с использованием передовых и инновационных технологий, позволяющих поворачивать колеса на 50о, увеличивая маневренность и грамотно распределяя нагрузку на ось, повышая комфортность и устойчивость при движении. Само название технологии говорит за себя AirLiner – Авиалайнер, действительно заставляет чувствовать водителя, что он не ведет тяжелый грузовик, а является пилотом комфортабельного лайнера.

Кроме того решения кабин которые предлагает производитель грузовика, предоставляют огромный выбор моделей различного исполнения:

DAY CAB — дневная кабина без спального места.

34″ MID-ROOF — это кабина со средней крышей и 34-дюймовым (86 см) спальным отсеком.

48″ MID-ROOF — это кабина со средней крышей и 48-дюймовым (122 см) спальным отсеком.

58″ MID-ROOF — это кабина со средней крышей и 58-дюймовым (147 см) спальным отсеком

Интерьер кабины Freightliner Columbia с 58-дюймовым спальником и средней крышей:

70″ MID-ROOF — это кабина со средней крышей и 70-дюймовым (178 см) спальным отсеком

70″ MID-ROOF XT — это кабина с увеличенной средней крышей и 70-дюймовым (178 см) спальным отсеком.

58″ RAISED ROOF — это кабина с высокой крышей и 58-дюймовым (147 см) спальным отсеком.

70″ RAISED ROOF — это кабина с высокой крышей и 70-дюймовым (178 см) спальным отсеком.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...