Грузовик Freightliner Columbia
Обзор грузовиков - Американские грузовики

грузовик freightliner columbia

Freightliner Columbia продолжает традиции комфортных и продуманных до мелочей американских грузовиков. Уменьшенная собственная масса нового поколения Колумбии в купе с аэродинамическими свойствами кабины грузовика минимизируют расход топлива, и увеличивают полезную массу перевозимого груза. Возможно, благодаря именно этим свойствам этого грузового автомобиля, он является лидером продаж в своем классе.

Как всегда компания Freightliner, радует своих покупателей повышенной комфортностью условий работы водителя. Ведь ни для кого не секрет, что чем более комфортно чувствует себя водитель грузовика, тем меньше он устает, а соответственно сокращается риск несчастного случая или аварии влекущих за собой материальные потери.

Грузовик Freightliner Columbia оснащается двигателем Detroit Diesel серии 60м (12,7 – 14 л, 430 – 470 л.с.), который сочетает в себе основные свойства и требования экологичного и экономичного расхода топлива. Имеет высокий интервал и неприхотливое обслуживания, что позволяет значительно сократить расходы при эксплуатации.

Как и во многих других грузовиках этого производителя, передняя подвеска реализована с использованием передовых и инновационных технологий, позволяющих поворачивать колеса на 50о, увеличивая маневренность и грамотно распределяя нагрузку на ось, повышая комфортность и устойчивость при движении. Само название технологии говорит за себя AirLiner – Авиалайнер, действительно заставляет чувствовать водителя, что он не ведет тяжелый грузовик, а является пилотом комфортабельного лайнера.

Кроме того решения кабин которые предлагает производитель грузовика, предоставляют огромный выбор моделей различного исполнения:

DAY CAB — дневная кабина без спального места.

34″ MID-ROOF — это кабина со средней крышей и 34-дюймовым (86 см) спальным отсеком.

48″ MID-ROOF — это кабина со средней крышей и 48-дюймовым (122 см) спальным отсеком.

58″ MID-ROOF — это кабина со средней крышей и 58-дюймовым (147 см) спальным отсеком

Интерьер кабины Freightliner Columbia с 58-дюймовым спальником и средней крышей:

70″ MID-ROOF — это кабина со средней крышей и 70-дюймовым (178 см) спальным отсеком

70″ MID-ROOF XT — это кабина с увеличенной средней крышей и 70-дюймовым (178 см) спальным отсеком.

58″ RAISED ROOF — это кабина с высокой крышей и 58-дюймовым (147 см) спальным отсеком.

70″ RAISED ROOF — это кабина с высокой крышей и 70-дюймовым (178 см) спальным отсеком.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...