International 9900i(x) – классика будущего
Обзор грузовиков - Американские грузовики

international 9900i(x) – классика будущего

В этом посте речь пойдет о продукте компании Navistar International, сама кампания производит грузовики и грузовую технику аж с 1902 года. Современным грузовиком является и продукт компании, такой как International 9900i(x). По мнению компании производителя грузовик олицетворяет собой современную классику, капотных тягачей.

И так чем же нас удивит этот грузовик. В первую очередь в глаза бросается наружная отделка, хромированные детали экстерьера этого грузовика притягивают взгляд. Здесь стоит сказать, что благодаря дополнительному пориулитановому слою покрытия, хромированные детали кузова и спустя годы эксплуатации будут выглядеть как новые.

Тягач International 9900i(x) опционально может комплектоваться разными двигателями, в стандартной комплектации это Cummins ISX мощностью 435 л.с., также этот тип двигателя может быть мощностью до 565 л.с.. На модель 9900i устанавливается двигатели Caterpillar C-13 мощностью от 410 до 435 л.с., помимо этого возможно комплектование двигателями Caterpillar C-15 от 435 – 510 л.с..

Трансмиссия американского тягача при стандартной комплектации механическая 10-ти скоростная Fuller, в расширенных опциях может иметь 13, 15, 18 скоростей. Так же есть варианты с установкой коробки ZF Meritor FreedomLine 12 скоростная полностью автоматизированная с ручным управлением и Eaton Fuller AutoShift тоже автоматизированная с 10 или 18 скоростями.

Передний мост грузовика имеет двутавровое сечение с поперечной балкой Meritor Wide-Track с стандартной нагрузкой 5,4 тонн. Задний ведущий мост с одинарной передачей со стандартной нагрузкой 18,1 тонн. Задняя подвеска грузовика International 9900i(x) воздушная с межосевым расстоянием 52 дюйма.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...