International 9400i
Обзор грузовиков - Американские грузовики

international 9400i

Американский грузовик International 9400i очередной представитель семейства седельных тягачей выпускаемых компанией «Navistar International Corporation». В этой статье речь пойдет о технических характеристиках базовой стандартной комплектации выпускаемых грузовиков.

Тягач модели International 9400i обладает большим объёмом капота. Расстояние от переднего бампера до задней части кабины (BBC) равняется 120 дюймам (305 см).

Максимальная полная нагрузка на переднюю ось равняется 8,1 т., максимальная нагрузка на заднюю ось равна 20,8 т., это при массе грузовика 29 тонн, и массе автопоезда 63,5 тонн.

Американский грузовик имеет колесную формулу 6х4, при не ведущем переднем мосте, передняя подвеска имеет параболический тонко-конусный тип. Задняя подвеска выполняется в нескольких вариантах пневматическая от Hendrickson или International, а так же многолистовая рессорная, на 4-рессорах. Тормозная система пневматическая, оснащена ABS.

Система выброса отработанных газов представлена двумя или одной выхлопными трубами с глушителем, может располагаться вертикально за кабиной, или горизантально – крепление на раме.

Что касается электрооборудования модель может быть оборудована генераторами Leece-Neville или Delco-Remy America Inc. Так же системой аккумуляторов Delphi или International. Освещение дороги производится по средствам галогеновых фар. Помимо всего этого грузовик оснащен системой спутниковой навигации.

На модель тягача International 9400i производители устанавливают двигатели Caterpillar C12 / C15 мощьностью от 335 л.с. до 550 л.с., а так же двигатели Cummins ISM / ISX / N14: мощность от 280 л.с. до 525 л.с..

Трансмиссия Fuller – 9,10,13, 15, 18-скоростная механическая или Eaton Fuller 10 или 18 – скоростная с автоматическим переключением передач.

Кабины грузовика исполняются в дневном варианте и в спальном, спальные отсеки бываю 51-дюймовые и 72 дюймовые. Сиденья водителя опционально оборудуются пневмоподушкой, так же предлагаются варианты сидений со средней и высокой спинкой.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...