International 9400i
Обзор грузовиков - Американские грузовики

international 9400i

Американский грузовик International 9400i очередной представитель семейства седельных тягачей выпускаемых компанией «Navistar International Corporation». В этой статье речь пойдет о технических характеристиках базовой стандартной комплектации выпускаемых грузовиков.

Тягач модели International 9400i обладает большим объёмом капота. Расстояние от переднего бампера до задней части кабины (BBC) равняется 120 дюймам (305 см).

Максимальная полная нагрузка на переднюю ось равняется 8,1 т., максимальная нагрузка на заднюю ось равна 20,8 т., это при массе грузовика 29 тонн, и массе автопоезда 63,5 тонн.

Американский грузовик имеет колесную формулу 6х4, при не ведущем переднем мосте, передняя подвеска имеет параболический тонко-конусный тип. Задняя подвеска выполняется в нескольких вариантах пневматическая от Hendrickson или International, а так же многолистовая рессорная, на 4-рессорах. Тормозная система пневматическая, оснащена ABS.

Система выброса отработанных газов представлена двумя или одной выхлопными трубами с глушителем, может располагаться вертикально за кабиной, или горизантально – крепление на раме.

Что касается электрооборудования модель может быть оборудована генераторами Leece-Neville или Delco-Remy America Inc. Так же системой аккумуляторов Delphi или International. Освещение дороги производится по средствам галогеновых фар. Помимо всего этого грузовик оснащен системой спутниковой навигации.

На модель тягача International 9400i производители устанавливают двигатели Caterpillar C12 / C15 мощьностью от 335 л.с. до 550 л.с., а так же двигатели Cummins ISM / ISX / N14: мощность от 280 л.с. до 525 л.с..

Трансмиссия Fuller – 9,10,13, 15, 18-скоростная механическая или Eaton Fuller 10 или 18 – скоростная с автоматическим переключением передач.

Кабины грузовика исполняются в дневном варианте и в спальном, спальные отсеки бываю 51-дюймовые и 72 дюймовые. Сиденья водителя опционально оборудуются пневмоподушкой, так же предлагаются варианты сидений со средней и высокой спинкой.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...