International 9400i
Обзор грузовиков - Американские грузовики

international 9400i

Американский грузовик International 9400i очередной представитель семейства седельных тягачей выпускаемых компанией «Navistar International Corporation». В этой статье речь пойдет о технических характеристиках базовой стандартной комплектации выпускаемых грузовиков.

Тягач модели International 9400i обладает большим объёмом капота. Расстояние от переднего бампера до задней части кабины (BBC) равняется 120 дюймам (305 см).

Максимальная полная нагрузка на переднюю ось равняется 8,1 т., максимальная нагрузка на заднюю ось равна 20,8 т., это при массе грузовика 29 тонн, и массе автопоезда 63,5 тонн.

Американский грузовик имеет колесную формулу 6х4, при не ведущем переднем мосте, передняя подвеска имеет параболический тонко-конусный тип. Задняя подвеска выполняется в нескольких вариантах пневматическая от Hendrickson или International, а так же многолистовая рессорная, на 4-рессорах. Тормозная система пневматическая, оснащена ABS.

Система выброса отработанных газов представлена двумя или одной выхлопными трубами с глушителем, может располагаться вертикально за кабиной, или горизантально – крепление на раме.

Что касается электрооборудования модель может быть оборудована генераторами Leece-Neville или Delco-Remy America Inc. Так же системой аккумуляторов Delphi или International. Освещение дороги производится по средствам галогеновых фар. Помимо всего этого грузовик оснащен системой спутниковой навигации.

На модель тягача International 9400i производители устанавливают двигатели Caterpillar C12 / C15 мощьностью от 335 л.с. до 550 л.с., а так же двигатели Cummins ISM / ISX / N14: мощность от 280 л.с. до 525 л.с..

Трансмиссия Fuller – 9,10,13, 15, 18-скоростная механическая или Eaton Fuller 10 или 18 – скоростная с автоматическим переключением передач.

Кабины грузовика исполняются в дневном варианте и в спальном, спальные отсеки бываю 51-дюймовые и 72 дюймовые. Сиденья водителя опционально оборудуются пневмоподушкой, так же предлагаются варианты сидений со средней и высокой спинкой.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...