International 9400i
Обзор грузовиков - Американские грузовики

international 9400i

Американский грузовик International 9400i очередной представитель семейства седельных тягачей выпускаемых компанией «Navistar International Corporation». В этой статье речь пойдет о технических характеристиках базовой стандартной комплектации выпускаемых грузовиков.

Тягач модели International 9400i обладает большим объёмом капота. Расстояние от переднего бампера до задней части кабины (BBC) равняется 120 дюймам (305 см).

Максимальная полная нагрузка на переднюю ось равняется 8,1 т., максимальная нагрузка на заднюю ось равна 20,8 т., это при массе грузовика 29 тонн, и массе автопоезда 63,5 тонн.

Американский грузовик имеет колесную формулу 6х4, при не ведущем переднем мосте, передняя подвеска имеет параболический тонко-конусный тип. Задняя подвеска выполняется в нескольких вариантах пневматическая от Hendrickson или International, а так же многолистовая рессорная, на 4-рессорах. Тормозная система пневматическая, оснащена ABS.

Система выброса отработанных газов представлена двумя или одной выхлопными трубами с глушителем, может располагаться вертикально за кабиной, или горизантально – крепление на раме.

Что касается электрооборудования модель может быть оборудована генераторами Leece-Neville или Delco-Remy America Inc. Так же системой аккумуляторов Delphi или International. Освещение дороги производится по средствам галогеновых фар. Помимо всего этого грузовик оснащен системой спутниковой навигации.

На модель тягача International 9400i производители устанавливают двигатели Caterpillar C12 / C15 мощьностью от 335 л.с. до 550 л.с., а так же двигатели Cummins ISM / ISX / N14: мощность от 280 л.с. до 525 л.с..

Трансмиссия Fuller – 9,10,13, 15, 18-скоростная механическая или Eaton Fuller 10 или 18 – скоростная с автоматическим переключением передач.

Кабины грузовика исполняются в дневном варианте и в спальном, спальные отсеки бываю 51-дюймовые и 72 дюймовые. Сиденья водителя опционально оборудуются пневмоподушкой, так же предлагаются варианты сидений со средней и высокой спинкой.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...