International 9400i
Обзор грузовиков - Американские грузовики

international 9400i

Американский грузовик International 9400i очередной представитель семейства седельных тягачей выпускаемых компанией «Navistar International Corporation». В этой статье речь пойдет о технических характеристиках базовой стандартной комплектации выпускаемых грузовиков.

Тягач модели International 9400i обладает большим объёмом капота. Расстояние от переднего бампера до задней части кабины (BBC) равняется 120 дюймам (305 см).

Максимальная полная нагрузка на переднюю ось равняется 8,1 т., максимальная нагрузка на заднюю ось равна 20,8 т., это при массе грузовика 29 тонн, и массе автопоезда 63,5 тонн.

Американский грузовик имеет колесную формулу 6х4, при не ведущем переднем мосте, передняя подвеска имеет параболический тонко-конусный тип. Задняя подвеска выполняется в нескольких вариантах пневматическая от Hendrickson или International, а так же многолистовая рессорная, на 4-рессорах. Тормозная система пневматическая, оснащена ABS.

Система выброса отработанных газов представлена двумя или одной выхлопными трубами с глушителем, может располагаться вертикально за кабиной, или горизантально – крепление на раме.

Что касается электрооборудования модель может быть оборудована генераторами Leece-Neville или Delco-Remy America Inc. Так же системой аккумуляторов Delphi или International. Освещение дороги производится по средствам галогеновых фар. Помимо всего этого грузовик оснащен системой спутниковой навигации.

На модель тягача International 9400i производители устанавливают двигатели Caterpillar C12 / C15 мощьностью от 335 л.с. до 550 л.с., а так же двигатели Cummins ISM / ISX / N14: мощность от 280 л.с. до 525 л.с..

Трансмиссия Fuller – 9,10,13, 15, 18-скоростная механическая или Eaton Fuller 10 или 18 – скоростная с автоматическим переключением передач.

Кабины грузовика исполняются в дневном варианте и в спальном, спальные отсеки бываю 51-дюймовые и 72 дюймовые. Сиденья водителя опционально оборудуются пневмоподушкой, так же предлагаются варианты сидений со средней и высокой спинкой.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...