В полевых условиях
Обзор грузовиков - Renault

в полевых условиях

Renault Trucks приняла участие в Большом логистическом тест-драйве на Ходынском поле. Компания представила один из своих самых популярных тягачей Premium Route 450.

Автомобили Premium Route пользуются большой популярностью у компаний-перевозчиков благодаря отличным техническим характеристикам и экономичности. Premium Route 450 19Т соответствуют экологическим нормам Евро-5. Они оснащены двигателем DXi11, который давно известен на российском рынке своей продуктивностью и надежностью. Его максимальная мощность 452 л.с. при 1900 об/мин, максимальный крутящий момент 2140 Нм от 1100 до 1500 об/мин.

Renault Premium является мощным и в то же время экономичным автомобилем, адаптированным для эксплуатации в российских условиях. В стандартную комплектацию входят 16-ступенчатая механическая коробка передач, системы ABS и EBS, а также система помощи при трогании на подъеме. Глубокая кабина оборудована специально для холодного климата. Внутри две кушетки, холодильник и кондиционер – лишь некоторые из опций, которые обеспечивают водителю максимальный комфорт и безопасность. В 2009 году с конвейера на заводе в Калуге сошел первый тягач Premium Route российской сборки.

Вместе с Renault Trucks участниками Большого тест-драйва стали многочисленные иностранные и отечественные производители коммерческого транспорта, компании-перевозчики и поставщики навигационного оборудования. Грузовики проходили отрезок трассы с прямолинейным движением, на котором можно было развить наибольшую разрешенную скорость и отрезок со «змейкой», где можно было понять маневренность автомобиля, а также отработать парковку, заезд задним ходом и другие упражнения на повышение водительского мастерства.

Кроме активной спортивной части для участников мероприятия была организована конференц-сессия, в рамках которой логисты смогли обсудить актуальные вопросы ведения бизнеса и перспективы транспортной логистики в условиях новой экономики; вопросы практической оптимизации выбора транспортных средств, комплексного обслуживания автомобилей, экономии расходных материалов, безопасности.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...