В полевых условиях
Обзор грузовиков - Renault

в полевых условиях

Renault Trucks приняла участие в Большом логистическом тест-драйве на Ходынском поле. Компания представила один из своих самых популярных тягачей Premium Route 450.

Автомобили Premium Route пользуются большой популярностью у компаний-перевозчиков благодаря отличным техническим характеристикам и экономичности. Premium Route 450 19Т соответствуют экологическим нормам Евро-5. Они оснащены двигателем DXi11, который давно известен на российском рынке своей продуктивностью и надежностью. Его максимальная мощность 452 л.с. при 1900 об/мин, максимальный крутящий момент 2140 Нм от 1100 до 1500 об/мин.

Renault Premium является мощным и в то же время экономичным автомобилем, адаптированным для эксплуатации в российских условиях. В стандартную комплектацию входят 16-ступенчатая механическая коробка передач, системы ABS и EBS, а также система помощи при трогании на подъеме. Глубокая кабина оборудована специально для холодного климата. Внутри две кушетки, холодильник и кондиционер – лишь некоторые из опций, которые обеспечивают водителю максимальный комфорт и безопасность. В 2009 году с конвейера на заводе в Калуге сошел первый тягач Premium Route российской сборки.

Вместе с Renault Trucks участниками Большого тест-драйва стали многочисленные иностранные и отечественные производители коммерческого транспорта, компании-перевозчики и поставщики навигационного оборудования. Грузовики проходили отрезок трассы с прямолинейным движением, на котором можно было развить наибольшую разрешенную скорость и отрезок со «змейкой», где можно было понять маневренность автомобиля, а также отработать парковку, заезд задним ходом и другие упражнения на повышение водительского мастерства.

Кроме активной спортивной части для участников мероприятия была организована конференц-сессия, в рамках которой логисты смогли обсудить актуальные вопросы ведения бизнеса и перспективы транспортной логистики в условиях новой экономики; вопросы практической оптимизации выбора транспортных средств, комплексного обслуживания автомобилей, экономии расходных материалов, безопасности.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...