В полевых условиях
Обзор грузовиков - Renault

в полевых условиях

Renault Trucks приняла участие в Большом логистическом тест-драйве на Ходынском поле. Компания представила один из своих самых популярных тягачей Premium Route 450.

Автомобили Premium Route пользуются большой популярностью у компаний-перевозчиков благодаря отличным техническим характеристикам и экономичности. Premium Route 450 19Т соответствуют экологическим нормам Евро-5. Они оснащены двигателем DXi11, который давно известен на российском рынке своей продуктивностью и надежностью. Его максимальная мощность 452 л.с. при 1900 об/мин, максимальный крутящий момент 2140 Нм от 1100 до 1500 об/мин.

Renault Premium является мощным и в то же время экономичным автомобилем, адаптированным для эксплуатации в российских условиях. В стандартную комплектацию входят 16-ступенчатая механическая коробка передач, системы ABS и EBS, а также система помощи при трогании на подъеме. Глубокая кабина оборудована специально для холодного климата. Внутри две кушетки, холодильник и кондиционер – лишь некоторые из опций, которые обеспечивают водителю максимальный комфорт и безопасность. В 2009 году с конвейера на заводе в Калуге сошел первый тягач Premium Route российской сборки.

Вместе с Renault Trucks участниками Большого тест-драйва стали многочисленные иностранные и отечественные производители коммерческого транспорта, компании-перевозчики и поставщики навигационного оборудования. Грузовики проходили отрезок трассы с прямолинейным движением, на котором можно было развить наибольшую разрешенную скорость и отрезок со «змейкой», где можно было понять маневренность автомобиля, а также отработать парковку, заезд задним ходом и другие упражнения на повышение водительского мастерства.

Кроме активной спортивной части для участников мероприятия была организована конференц-сессия, в рамках которой логисты смогли обсудить актуальные вопросы ведения бизнеса и перспективы транспортной логистики в условиях новой экономики; вопросы практической оптимизации выбора транспортных средств, комплексного обслуживания автомобилей, экономии расходных материалов, безопасности.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...