В полевых условиях
Обзор грузовиков - Renault

в полевых условиях

Renault Trucks приняла участие в Большом логистическом тест-драйве на Ходынском поле. Компания представила один из своих самых популярных тягачей Premium Route 450.

Автомобили Premium Route пользуются большой популярностью у компаний-перевозчиков благодаря отличным техническим характеристикам и экономичности. Premium Route 450 19Т соответствуют экологическим нормам Евро-5. Они оснащены двигателем DXi11, который давно известен на российском рынке своей продуктивностью и надежностью. Его максимальная мощность 452 л.с. при 1900 об/мин, максимальный крутящий момент 2140 Нм от 1100 до 1500 об/мин.

Renault Premium является мощным и в то же время экономичным автомобилем, адаптированным для эксплуатации в российских условиях. В стандартную комплектацию входят 16-ступенчатая механическая коробка передач, системы ABS и EBS, а также система помощи при трогании на подъеме. Глубокая кабина оборудована специально для холодного климата. Внутри две кушетки, холодильник и кондиционер – лишь некоторые из опций, которые обеспечивают водителю максимальный комфорт и безопасность. В 2009 году с конвейера на заводе в Калуге сошел первый тягач Premium Route российской сборки.

Вместе с Renault Trucks участниками Большого тест-драйва стали многочисленные иностранные и отечественные производители коммерческого транспорта, компании-перевозчики и поставщики навигационного оборудования. Грузовики проходили отрезок трассы с прямолинейным движением, на котором можно было развить наибольшую разрешенную скорость и отрезок со «змейкой», где можно было понять маневренность автомобиля, а также отработать парковку, заезд задним ходом и другие упражнения на повышение водительского мастерства.

Кроме активной спортивной части для участников мероприятия была организована конференц-сессия, в рамках которой логисты смогли обсудить актуальные вопросы ведения бизнеса и перспективы транспортной логистики в условиях новой экономики; вопросы практической оптимизации выбора транспортных средств, комплексного обслуживания автомобилей, экономии расходных материалов, безопасности.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...