Исключительный?
Обзор грузовиков - Renault

исключительный?

Создатели серии седельных тягачей Renault Premium конечно сильно рисковали, дав своему детищу столь амбициозное имя. Однако успех тягача, подтвержденный многочисленными наградами, титулами и отзывами профессионалов, показал, что название у машины самое что ни на есть верное. Да и покупатели с ними, похоже, согласны — первое поколение грузовика разошлось по всему миру тиражом более 100 тыс. экземпляров. Нынешняя же, вторая, генерация Renault Premium превзошла и этот показатель.

Новый уровень

Машины последнего поколения отличает новый дизайн облицовки радиатора, блок-фар, боковых дефлекторов и спойлера на крыше. Кроме того, тягач обзавелся широким 3-секционным бампером и новыми зеркалами заднего вида, улучшающими обзор за счет изменения радиуса кривизны. Ведущие в кабину ступеньки также стали гораздо удобнее.

В самой кабине Renault Premium теперь заметно тише, а езда — несравненно мягче. Что касается интерьера, то для второй генерации французского тягача он был спроектирован практически с чистого листа. Появились дополнительные емкости для хранения личных вещей и инструмента, более удобным стало спальное место.

Всего для Renault Premium предусмотрено три уровня комплектации кабины. Базовым является Alliance, далее следуют версия Privilege, и топ-исполнение — Excellence. В последнем варианте к услугам водителя предлагаются комфортабельное сидение, холодильник, кондиционер, CD-чейнджер на пять дисков, ксеноновые фары с омывателем и многое другое.

Панель приборов в кабине Renault Premium плавно огибает водительское место, что сделало все ораны управления максимально доступными. В самом её центре располагается круглый аналоговый тахометр. В его нижней части примостился дисплей электронного спидометра. Таким образом показатели скорости и оборотов двигателя постоянно находятся в поле зрения водителя. Справа от тахометра размещается дисплей бортового компьютера. Управление автоматической коробкой передач вынесено на руль.

Водительское кресло оснащено пневматической подвеской, которую можно регулировать в зависимости от массы водителя. В качестве дополнительных опций предусмотрены обогрев сиденья и поясничный подпор. В задней части кабины оборудовано комфортабельное спальное место (2 020×780 мм). Правда, полка там лишь одна: вторая устанавливается тоже в качестве опции.

Движущая сила

На Renault Premium устанавливается фирменный дизель DXi11 рабочим объемом 11 л (10,8 куб.см), с вариантами мощности 370, 410, 450 л. с, и максимальным крутящим моментом 1 650, 1 800 и 2 000 Нм соответственно. Как утверждают представители Renault Trucks, этот двигатель расходует меньше топлива, чем его предшественник. Экономия может доходить до 5%. Для очистки отработавших газов в силовом агрегате Renault Premium применена технология SCR с использованием аммиачного раствора AdBlue.

Для всего модельного ряда седельных тягачей Renault Premium предлагаются две коробки передач: 16-ступенчатая механическая ZF и автоматическая Optidriver второго поколения. Благодаря специальной программе эта «коробка» может сама выбирать оптимальный режим движения в зависимости от дорожно-транспортной ситуации и загрузки автомобиля (автопоезда). Кроме того, Optidriver II легче привычной «механики», и способствует экономии топлива (до 3%).

Повышенная и усиленная

Шасси Renault Premium характеризуется повышенной грузоподъемностью и при этом весит в среднем на 300 кг меньше, чем шасси одноклассников. Задние мосты предлагаются двух типов: одноступенчатый Р13170 и двухступенчатый, Р1395, для более сложных условий эксплуатации. По заказу тягач можно оборудовать и блокируемым дифференциалом. Мосты отличаются хорошей антикоррозийной защитой и требуют минимального обслуживания. Например, замена масла в них производится только через 240 000 км.

Задняя подвеска на всех модификациях тягача серийно оборудуется пневмоэлементами с электронной системой контроля нагрузки ESC.

Передняя подвеска Renault Premium — механическая, усиленная для нагрузки 7,1 или 8 тс. Опорно-седельное устройство предлагается в четырех исполнениях (950, 1040, 1100, 1200 мм) и может быть изготовлено из листовой стали или чугуна.

Грузовики Renault Premium выпускаются с колесной формулой 4×2 и 6×2. Колесная база — от 3 700 до 6 800 мм.

Тишь да благодать

Штатные дисковые тормоза седельного тягача обеспечивают тяжелой машине быстрое и эффективное замедление. На затяжных спусках и в других экстремальных дорожных ситуациях им помогает моторный тормоз-замедлитель фирмы Optibrake с мощностью замедления 215 л.с. при 1500 об/мин и 369 л.с. при 2300 об/мин. Система EBS четко держит заданную траекторию движения даже при резком нажатии на педаль тормоза. В паре с ней работает и серийно устанавливаемая система поддержания курсовой устойчивости ESP. А вот датчик контроля давления в шинах поставляется только в качестве опции. На задней оси грузовика могут использоваться односкатные низкопрофильные шины.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...