Исключительный? |
Обзор грузовиков - Renault |
Создатели серии седельных тягачей Renault Premium конечно сильно рисковали, дав своему детищу столь амбициозное имя. Однако успех тягача, подтвержденный многочисленными наградами, титулами и отзывами профессионалов, показал, что название у машины самое что ни на есть верное. Да и покупатели с ними, похоже, согласны — первое поколение грузовика разошлось по всему миру тиражом более 100 тыс. экземпляров. Нынешняя же, вторая, генерация Renault Premium превзошла и этот показатель. Новый уровень Машины последнего поколения отличает новый дизайн облицовки радиатора, блок-фар, боковых дефлекторов и спойлера на крыше. Кроме того, тягач обзавелся широким 3-секционным бампером и новыми зеркалами заднего вида, улучшающими обзор за счет изменения радиуса кривизны. Ведущие в кабину ступеньки также стали гораздо удобнее. В самой кабине Renault Premium теперь заметно тише, а езда — несравненно мягче. Что касается интерьера, то для второй генерации французского тягача он был спроектирован практически с чистого листа. Появились дополнительные емкости для хранения личных вещей и инструмента, более удобным стало спальное место. Всего для Renault Premium предусмотрено три уровня комплектации кабины. Базовым является Alliance, далее следуют версия Privilege, и топ-исполнение — Excellence. В последнем варианте к услугам водителя предлагаются комфортабельное сидение, холодильник, кондиционер, CD-чейнджер на пять дисков, ксеноновые фары с омывателем и многое другое. Панель приборов в кабине Renault Premium плавно огибает водительское место, что сделало все ораны управления максимально доступными. В самом её центре располагается круглый аналоговый тахометр. В его нижней части примостился дисплей электронного спидометра. Таким образом показатели скорости и оборотов двигателя постоянно находятся в поле зрения водителя. Справа от тахометра размещается дисплей бортового компьютера. Управление автоматической коробкой передач вынесено на руль. Водительское кресло оснащено пневматической подвеской, которую можно регулировать в зависимости от массы водителя. В качестве дополнительных опций предусмотрены обогрев сиденья и поясничный подпор. В задней части кабины оборудовано комфортабельное спальное место (2 020×780 мм). Правда, полка там лишь одна: вторая устанавливается тоже в качестве опции. Движущая сила На Renault Premium устанавливается фирменный дизель DXi11 рабочим объемом 11 л (10,8 куб.см), с вариантами мощности 370, 410, 450 л. с, и максимальным крутящим моментом 1 650, 1 800 и 2 000 Нм соответственно. Как утверждают представители Renault Trucks, этот двигатель расходует меньше топлива, чем его предшественник. Экономия может доходить до 5%. Для очистки отработавших газов в силовом агрегате Renault Premium применена технология SCR с использованием аммиачного раствора AdBlue. Для всего модельного ряда седельных тягачей Renault Premium предлагаются две коробки передач: 16-ступенчатая механическая ZF и автоматическая Optidriver второго поколения. Благодаря специальной программе эта «коробка» может сама выбирать оптимальный режим движения в зависимости от дорожно-транспортной ситуации и загрузки автомобиля (автопоезда). Кроме того, Optidriver II легче привычной «механики», и способствует экономии топлива (до 3%). Повышенная и усиленная Шасси Renault Premium характеризуется повышенной грузоподъемностью и при этом весит в среднем на 300 кг меньше, чем шасси одноклассников. Задние мосты предлагаются двух типов: одноступенчатый Р13170 и двухступенчатый, Р1395, для более сложных условий эксплуатации. По заказу тягач можно оборудовать и блокируемым дифференциалом. Мосты отличаются хорошей антикоррозийной защитой и требуют минимального обслуживания. Например, замена масла в них производится только через 240 000 км. Задняя подвеска на всех модификациях тягача серийно оборудуется пневмоэлементами с электронной системой контроля нагрузки ESC. Передняя подвеска Renault Premium — механическая, усиленная для нагрузки 7,1 или 8 тс. Опорно-седельное устройство предлагается в четырех исполнениях (950, 1040, 1100, 1200 мм) и может быть изготовлено из листовой стали или чугуна. Грузовики Renault Premium выпускаются с колесной формулой 4×2 и 6×2. Колесная база — от 3 700 до 6 800 мм. Тишь да благодать Штатные дисковые тормоза седельного тягача обеспечивают тяжелой машине быстрое и эффективное замедление. На затяжных спусках и в других экстремальных дорожных ситуациях им помогает моторный тормоз-замедлитель фирмы Optibrake с мощностью замедления 215 л.с. при 1500 об/мин и 369 л.с. при 2300 об/мин. Система EBS четко держит заданную траекторию движения даже при резком нажатии на педаль тормоза. В паре с ней работает и серийно устанавливаемая система поддержания курсовой устойчивости ESP. А вот датчик контроля давления в шинах поставляется только в качестве опции. На задней оси грузовика могут использоваться односкатные низкопрофильные шины.
|
Читайте: |
---|
Российские производители грузового транспорта![]() ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо... |
Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома![]() Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег... |
Классификация грузовой техники![]() Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,... |
Грузовики Scania новой R-серии признаны лучшими грузовиками 2010![]() Модельный ряд грузовиков Scania новой R-серии получил международный титул – «Лучшие грузовики 2010 года» (Truck of the Year 2010), самую престижную ... |
Урал-ЗиС-353 – прообраз «Целинника»![]() В течении 1948-1951 годов было создано несколько макетных образцов, носивших обозначения ЗиС-5М1, ЗиС-5М2 и т.д. Эти автомобили имели ту же капотную... |
![]() Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность... |
![]() DongFengСегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ... |
![]() Китайские грузовики вновь пользуются спросомГрузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском... |
![]() Новая модель грузовых автомобилей ShaanxiПару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ... |
![]() Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун ФынС конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат... |
![]() Грузовые автомобили Made in ChinaВ последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ... |