«КАМАЗ»: всё для государства и его безопасности
Обзор грузовиков - Камаз

«камаз»: всё для государства и его безопасности

ОАО «КАМАЗ» принимает участие в работе XIV Международной выставки средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех 2010», проходящей с 26 по 29 октября в Москве, во Всероссийском выставочном центре. Эта выставка, организуемая государством, ежегодно входит в число важнейших рекламно-коммерческих мероприятий ОАО «КАМАЗ». Компания, как крупнейший производитель грузовых автомобилей в России рассматривается государством как гарант его транспортной безопасности и включена в список 18 стратегически важных предприятий российской экономики. Различные модификации мобильных и высокотехнологичных шасси и военных автомобилей КАМАЗ используются в подразделениях всех силовых структур государства и служб обеспечения его безопасности. «КАМАЗ» имеет более чем 30-летний опыт их создания и выпуска.

На выставке «Интерполитех 2010» «КАМАЗ» представляет две модернизированные модели своей универсальной серийной автотехники.

Бронированный автомобиль КАМАЗ-43269 (4х4) выпускается в ЗАО «Ремдизель», дочернем предприятии ОАО «КАМАЗ». Идея его создания возникла в начале 80-х годов после того, как ведущие конструкторы «КАМАЗа» побывали в частях ограниченного контингента войск в Афганистане. С тех пор созданы и эксплуатируются в силовых структурах государства множество модификаций этой машины. Бронеавтомобиль используется для сопровождения колонн, перевозки личного состава и грузов при выполнении миротворческих и других специальных операций взамен бронетранспортёров, а также как защищенное базовое шасси для монтажа образцов вооружений и военной техники. Применялся он также и при перевозках ценных грузов и радиоактивных материалов.

КАМАЗ-43269 имеет серьёзные преимущества даже перед хорошо известным бронетранспортёром БТР-80: он в 1,6 раза дешевле, его ресурс выше, трудоёмкость при ремонте и техобслуживании ниже. Эксплуатационные затраты КАМАЗа-43269 сохраняются на уровне армейского многоцелевого автомобиля. Это позволяет эксплуатировать автомобиль на дорогах общего пользования без ограничений. К тому же управление и обслуживание автомобиля не требует специальной подготовки водителя.

Приказом начальника главного автобронетанкового управления Министерства обороны РФ от 14 августа 2008 года базовое шасси КАМАЗ-43269 принято на снабжение Вооружённых Сил РФ.

Автомобиль специальный 4326-АЗ на шасси КАМАЗ-4326-15 (4х4) предназначен для перевозки лиц, заключённых под стражу. Его кузов-фургон смонтирован из заливочных сэндвич-панелей с антивандальной визуально скрытой противопобеговой защитой. Здесь оборудованы помещения для конвоя, одна одиночная и две общие камеры для спецконтингента, кабина с биотуалетом. Общая вместимость автомобиля – 31 человек.

Кузов-фургон оснащён принудительной приточно-вытяжной вентиляцией, сигнальной громкоговорящей установкой СГУ «Премьер» в пылегрязезащитном исполнении, сигнально-переговорным устройством, автономным отопителем салона и двумя огнетушителями. Конструкции наружных элементов крепёжных изделий, находящихся в камерах для спецконтингента и туалетной кабине, исключают их несанкционированный демонтаж. Электрические провода в огнезащитном исполнении проложены под внутренней обшивкой, защищены от механических повреждений и надёжно закреплены.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...