ЗИЛ-436200 |
Обзор грузовиков - ЗИЛ |
Среднетоннажные автомобили ЗИЛ-436200 грузоподъемностью 4,5 т и полной массой 9 т внешне отличаются модернизированной облицовкой радиатора и бампером. Машина с колесной базой 4505 мм оснащена дизелем ММЗ.Д-245.9, 5-ступенчатой коробкой передач, усиленными мостами, гипоидной главной передачей, рулевым управлением с гидроусилителем, дисковыми тормозами всех колес и ABS. На базе этой машины создан такой же по грузоподъемности вариант ЗИЛ-4362СО «Тапир» с 4-цилиндровым 3,9-литровым 150-сильным дизелем Cummins ISB 150 30, соответствующим экологическим нормам Евро-3, а также 5-сту-пенчатой коробкой передач ZF S5-42 и сцеплением Sachs. Модель оснащена усиленной рамой, передним мостом с колеей, расширенной по сравнению с ЗИЛ-5301 на 178 мм, передними рессорами длиной 1650 мм, дисковыми тормозами с пневмоприводом. Повышенные тяговые возможности позволяют буксировку 5-тонного прицепа. Стеклопластиковое оперение, изготовленное фирмой «Автодизайн» (г. Набережные Челны), аналогично тому, что установлено на модернизированном ЗИЛ-5301 BE. Улучшен также интерьер трехместной кабины. |
Читайте: |
---|
Строй богатыри - без их строить нереально![]() Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари... |
История грузового транспорта в России![]() Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. |
Совместные производства грузового транспорта![]() ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз... |
ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!![]() На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили одобрение типа тран... |
DAF FT XF105.410. Голландский флагман![]() На сегодня флагман DAF XF105 не является такой уж и новинкой, ведь его дебют состоялся в конце 2005 г. Вместе с тем, стоит признать, старт оказался ... |
![]() Китайские дудки для российского рынкаНашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ... |
![]() Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойстваОсновное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk... |
![]() Ветер с ВостокаКитайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус... |
![]() Анализ возможностей китайских импортеровАнализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно... |
![]() Базисная комплектация самосвалов HowoПопытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ... |
![]() Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на HowoПневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ... |