ЗИЛ-436200
Обзор грузовиков - ЗИЛ

зил-436200

Среднетоннажные автомобили ЗИЛ-436200 грузоподъемностью 4,5 т и полной массой 9 т внешне отличаются модернизированной облицовкой радиатора и бампером. Машина с колесной базой 4505 мм оснащена дизелем ММЗ.Д-245.9, 5-ступенчатой коробкой передач, усиленными мостами, гипоидной главной передачей, рулевым управлением с гидроусилителем, дисковыми тормозами всех колес и ABS. На базе этой машины создан такой же по грузоподъемности вариант ЗИЛ-4362СО «Тапир» с 4-цилиндровым 3,9-литровым 150-сильным дизелем Cummins ISB 150 30, соответствующим экологическим нормам Евро-3, а также 5-сту-пенчатой коробкой передач ZF S5-42 и сцеплением Sachs. Модель оснащена усиленной рамой, передним мостом с колеей, расширенной по сравнению с ЗИЛ-5301 на 178 мм, передними рессорами длиной 1650 мм, дисковыми тормозами с пневмоприводом. Повышенные тяговые возможности позволяют буксировку 5-тонного прицепа. Стеклопластиковое оперение, изготовленное фирмой «Автодизайн» (г. Набережные Челны), аналогично тому, что установлено на модернизированном ЗИЛ-5301 BE. Улучшен также интерьер трехместной кабины.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...