Китайский самосвал HOWO-7 6х4
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

китайский самосвал howo-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале HOWO 7 с колесной формулой 6х4. Сам грузовик отличается надежностью, и создан с использованием лицензионных европейских технологий. Эти китайские промышленные грузовики уже вовсю покоряют дороги России и СНГ. Благодаря соответствию международным и европейским стандартам грузовики HOWO, составляют высокую конкуренцию среди своих аналогов из других стран. Самосвал HOWO оснащается рядным шестицилиндровым двигателем Steyr WD 615, с турбонадувом. Данный тип двигателя изготавливается по австрийской лицензии и соответствует стандарту Евро 3. Двигатель грузовика HOWO имеет прямой впрыск и оснащен 4-х тактной водяной системой охлаждения и интер куллером. Мощность двигателя Steyr WD 615 составляет 375 л.с. Топливный бак объемом 350 л.

Трансмиссия и тормозная система грузовика HOWO-7

На самосвал HOWO-7, устанавливается 9-ти ступенчатая коробка передач Eaton Fuller (США). Сцепление GF, диаметр 420. Мосты грузовика HOWO-7 производятся по технологии MAN. Тормозная система WABCO (Германия). Ведущий мост средний.

Кузов и кабина грузовика HOWO-7

Объем кузова грузовика HOWO-7 составляет 18,6 м3, свал задний, грузоподъемностью 25 000 кг. Кузов оснащается подогревом «зима/лето». Кабина изготавливается по лицензии VOLVO, имеет одно спальное место. Опционально оборудуется кондиционером, аудио системой. Рулевая колонка способна регулироваться, изменяя угол наклона.

Цена на самосвал HOWO-7 6х4 составляет порядка 1 700 000 руб.

Основные задачи которые призван решать самосвал HOWO 6×4 это перевозка сыпучих и навалочных грузов Сам грузовик достаточно экономичен в эксплуатации и не прихотлив в обслуживании.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...