Китайский самосвал HOWO-7 6х4
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

китайский самосвал howo-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале HOWO 7 с колесной формулой 6х4. Сам грузовик отличается надежностью, и создан с использованием лицензионных европейских технологий. Эти китайские промышленные грузовики уже вовсю покоряют дороги России и СНГ. Благодаря соответствию международным и европейским стандартам грузовики HOWO, составляют высокую конкуренцию среди своих аналогов из других стран. Самосвал HOWO оснащается рядным шестицилиндровым двигателем Steyr WD 615, с турбонадувом. Данный тип двигателя изготавливается по австрийской лицензии и соответствует стандарту Евро 3. Двигатель грузовика HOWO имеет прямой впрыск и оснащен 4-х тактной водяной системой охлаждения и интер куллером. Мощность двигателя Steyr WD 615 составляет 375 л.с. Топливный бак объемом 350 л.

Трансмиссия и тормозная система грузовика HOWO-7

На самосвал HOWO-7, устанавливается 9-ти ступенчатая коробка передач Eaton Fuller (США). Сцепление GF, диаметр 420. Мосты грузовика HOWO-7 производятся по технологии MAN. Тормозная система WABCO (Германия). Ведущий мост средний.

Кузов и кабина грузовика HOWO-7

Объем кузова грузовика HOWO-7 составляет 18,6 м3, свал задний, грузоподъемностью 25 000 кг. Кузов оснащается подогревом «зима/лето». Кабина изготавливается по лицензии VOLVO, имеет одно спальное место. Опционально оборудуется кондиционером, аудио системой. Рулевая колонка способна регулироваться, изменяя угол наклона.

Цена на самосвал HOWO-7 6х4 составляет порядка 1 700 000 руб.

Основные задачи которые призван решать самосвал HOWO 6×4 это перевозка сыпучих и навалочных грузов Сам грузовик достаточно экономичен в эксплуатации и не прихотлив в обслуживании.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...