Китайский самосвал HOWO-7 6х4
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

китайский самосвал howo-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале HOWO 7 с колесной формулой 6х4. Сам грузовик отличается надежностью, и создан с использованием лицензионных европейских технологий. Эти китайские промышленные грузовики уже вовсю покоряют дороги России и СНГ. Благодаря соответствию международным и европейским стандартам грузовики HOWO, составляют высокую конкуренцию среди своих аналогов из других стран. Самосвал HOWO оснащается рядным шестицилиндровым двигателем Steyr WD 615, с турбонадувом. Данный тип двигателя изготавливается по австрийской лицензии и соответствует стандарту Евро 3. Двигатель грузовика HOWO имеет прямой впрыск и оснащен 4-х тактной водяной системой охлаждения и интер куллером. Мощность двигателя Steyr WD 615 составляет 375 л.с. Топливный бак объемом 350 л.

Трансмиссия и тормозная система грузовика HOWO-7

На самосвал HOWO-7, устанавливается 9-ти ступенчатая коробка передач Eaton Fuller (США). Сцепление GF, диаметр 420. Мосты грузовика HOWO-7 производятся по технологии MAN. Тормозная система WABCO (Германия). Ведущий мост средний.

Кузов и кабина грузовика HOWO-7

Объем кузова грузовика HOWO-7 составляет 18,6 м3, свал задний, грузоподъемностью 25 000 кг. Кузов оснащается подогревом «зима/лето». Кабина изготавливается по лицензии VOLVO, имеет одно спальное место. Опционально оборудуется кондиционером, аудио системой. Рулевая колонка способна регулироваться, изменяя угол наклона.

Цена на самосвал HOWO-7 6х4 составляет порядка 1 700 000 руб.

Основные задачи которые призван решать самосвал HOWO 6×4 это перевозка сыпучих и навалочных грузов Сам грузовик достаточно экономичен в эксплуатации и не прихотлив в обслуживании.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...