Небольшой грузовик - большая грузоподъемность
Обзор грузовиков - Volvo

небольшой грузовик - большая грузоподъемность

Кабина Volvo FL разработана таким образом, чтобы водитель мог полностью сосредоточиться на управлении автомобилем. У сидений широкий диапазон регулировок, круговой обзор превосходный, панель приборов хорошо просматривается, а информация на ней отображается в доступной форме.

Для кабины предлагается огромное количество дополнительного оборудования. Обивка, отделения, декоративные вставки, лампы для чтения и многое другое - все, как вам нужно.

Дневная кабина
Двухместное пассажирское нераздельное сиденье (по заказу)
Максимум грузового пространства
4 стандартных (DIN) отделения для установки CВ-радиостанции, CD-чейнджера, тахометра и другого оборудования.

Дневная кабина обеспечивает максимум кузовного и грузового пространства. Кабину можно оборудовать двухместным пассажирским нераздельным сиденьем.


Кабина повышенной комфортности
Спальная полка: неподвижная или складная
Много пространства для хранения вещей
4 стандартных (DIN) отделения для установки CВ-радиостанции, CD-чейнджера, тахометра и другого оборудования.

Кабина повышенной комфортности специально предназначается для водителей, которые совершают поездки на достаточно большие расстояния. В кабине достаточно места для спальной полки, чтобы водитель мог отдохнуть. На выбор предлагаются полка для короткого отдыха во время стоянок и полноценное спальное место. Под спальным местом располагается трехсекционное вещевое отделение, доступное, когда спальное место откидывается к задней стенке.


Кабина с двумя рядами сидений

Двухместное пассажирское нераздельное сиденье (по заказу)
Размещение до 7 человек
4 стандартных (DIN) отделения для установки CВ-радиостанции, CD-чейнджера, тахометра и другого оборудования.

Кабина с двумя рядами сидений разработана специально для решения таких задач муниципальных служб, как техобслуживание, пожаротушение и других с командой более трех человек. Кабина с двумя рядами сидений просторна, и в ней достаточно места для документов и дополнительного оборудования.


Пневмоподвеска
Подвеска Volvo ECS (подвеска с электронным управлением) обеспечивает повышенную комфортность вождения и сохранность груза. Система автоматически регулирует высоту, так что автомобиль остается на неизменном уровне, и компенсирует неравномерно распределенный груз.

С помощью ручной регулировки высоты можно без труда изменить высоту погрузочной платформы в зависимости от высоты погрузочной эстакады. Систему можно предварительно запрограммировать на несколько различных по высоте эстакад.


Листовые рессоры

Параболические листовые рессоры обеспечивают превосходный комфорт во время езды, компенсируя неровности дороги, даже при небольших нагрузках на мосты. Это мягкая подвеска, подходящая для большинства транспортных задач и типов дорог. Продолжительный срок службы и небольшая масса листовых рессор обеспечивают экономичность этого варианта.


Тормоза

Пневматические тормоза в стандартной комплектации
Вентилируемые тормозные диски на переднем и заднем мостах
Пневматические тормоза с электронным управлением (EBS)
Отдельный горный тормоз (по заказу)
Горный тормоз в сочетании с компрессионным тормозом (по заказу)


Грузовики Volvo FL оснащаются пневматическими тормозами с вентилируемыми дисками на переднем и заднем мостах. EBS - это антиблокировочная дисковая тормозная система с электронным управлением эффектом торможения. В стандартное оснащение тормозной системы входят множество электронных систем,призванных существенно повысить безопасность и облегчить управление автомобилем.

Колесные тормоза можно дополнить моторным тормозом, с помощью которого можно свести износ первых к минимуму и, соответственно, продлить срок службы тормозных колодок и дисков. Имеется возможность выбора между двумя следующими системами моторного тормоза: отдельный горный тормоз или горный тормоз в сочетании с компрессионным тормозом.

Варианты комплектации шасси
Для Volvo FL можно заказать готовые варианты комплектации шасси, специально разработанные для различных областей применения: стандартная комплектация, комплектация для уборки улиц и комплектация с двумя рядами сидений. Предлагаемые решения специально разработаны для соответствующей области, но, тем не менее, не теряют гибкости: шасси можно без труда модифицировать, например, переместив топливный бак или аккумуляторные батареи на другое место.

Стандартная комплектация
Комплектация для уборки улиц
Комплектация с двумя рядами сидений

Безопасность шасси

Система LKS для предупреждения водителя об отклонении от полосы движения
Система оповещения об отклонении от полосы движения LKS отслеживает положение автомобиля на дороге. Она предупреждает водителя о случайном отклонении от полосы движения или о выезде на встречную полосу. Данная система пригодится при перевозках на дальние расстояния, когда автомобиль движется с крейсерской скоростью в однообразных условиях.

Она придет на помощь потерявшему концентрацию и уставшему водителю. Система LKS предлагается для моделей Volvo FH и Volvo FH16.

Адаптивный круиз-контроль АСС для поддержания дистанции
Адаптивный круиз-контроль ACC обеспечивает постоянную скорость движения и поддерживает безопасное расстояние до движущегося впереди автомобиля. Система подверглась модернизации, в результате чего обеспечивает большее тормозное усилие.

Водитель задает системе АСС временной интервал движения до идущего впереди автомобиля, а круиз-контроль поддерживает заданное значение, управляя работой дроссельной заслонки и тормозов. В основу функции поддержания дистанции системы АСС положено использование передового радара.

Система АСС предлагается для моделей Volvo FH, Volvo FH16 и Volvo FM.

Дисковые тормоза с электронным управлением EBS
Тормозная система с электронным управлением ЕBS отличается термостойкими дисковыми тормозами, простым техобслуживанием и четким, сбалансированным тормозным действием. Тормоза развивают высокое тормозное усилие, а обеспеченное электронным управлением быстродействие сокращает тормозной путь. Система EBS предлагается в пакетах Medium и High. EBS Medium входит в стандартное оснащение моделей на европейском рынке, а EBS Standard - моделей Volvo FL и Volvo FE.

Система курсовой устойчивости ESP для компенсации ошибок водителя
Система ESP обеспечивает безопасное и надежное торможение, распределяя тормозное усилие между колесами.

На каждое колесо подается точно рассчитанное системой ESP тормозное усилие. Например, система способна определить, что грузовик движется с чрезмерно высокой скоростью и может перевернуться или сорваться в занос при прохождении поворота либо что автомобиль начинает заносить при резком маневре с целью объезда препятствия. Система ESP является частью пакета EBS High. Она также предлагается для тягачей с полуприцепами с колесной формулой 4x2, 6x2 и 6x4.

Двигатель
Volvo D7E
6-цилиндровый дизельный двигатель
Рабочий объем 7,2 литра
Мощность 240 или 280 л.с.
Крутящий момент 920 и 1050 Н·м
Турбонагнетатель
Промежуточный охладитель воздуха
Система впрыска топлива Common Rail
Электронное управление двигателем EMS
Технология избирательной каталитической нейтрализации SCR
Замкнутая система вентиляции картера (по заказу)
Соответствие экологическим нормам стандартов Евро-3, Евро-4 и Евро-5 (поощряется)

Двигатель Volvo D7E с системой впрыска топлива Common Rail и электронным управлением отличается высокоточным впрыском топлива и, следовательно, исключительно производительным процессом сгорания.

А очищение отработавших газов по технологии избирательной каталитической нейтрализации SCR делает двигатель соответствующим нормам стандартов Евро-4 и Евро-5.

С установленной по заказу замкнутой системой вентиляции картера Volvo FL может справиться со своими задачами даже в условиях со значительными ограничениями на транспорт, как, например, в центре города или в закрытых помещениях.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше т...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...