Volvo выпустит гибридные грузовики
Обзор грузовиков - Volvo

volvo выпустит гибридные грузовики

Компания Volvo Truck будет серийно выпускать гибридные грузовики. Шведские специалисты утверждают, что дизель-электрические грузовые Volvo окажутся на 35 процентов экономичнее своих дизельных аналогов. По информации официального сайта компании, грузовики-гибриды Volvo должны поступить в продажу уже через несколько лет.

Грузовая гибридная установка Volvo Truck получила название I-SAM. Она построена по классическому принципу агрегатирования двигателя внутреннего сгорания с электромотором: последний помещен между дизелем и коробкой передач.

При торможении автомобиля электродвигатель работает как генератор, что позволяет запасать энергию торможения в аккумуляторных батареях, а не рассеивать в атмосферу в виде тепла.

Запасенную электроэнергию грузовик использует при разгоне, когда крутящий момент на ведущие колеса передают и дизель, и тяговый электромотор, а также во время остановок и погрузочно-разгрузочных операций. В этих случаях электроника глушит дизельный двигатель, а все вспомогательные агрегаты - гидравлическая и пневматическая системы - работают за счет электронасосов.

Такая система оправдывает себя только при частых разгонах и торможениях поэтому I-SAM получит применение только на городских грузовиках, строительной технике и автобусах.

Магистральные тягачи, которые в основном двигаются с постоянной скоростью, Volvo по-прежнему будет делать исключительно дизельными.

Специалисты шведской компании убеждены, что при нынешних высоких ценах на нефть транспортные компании будут экономически заинтересованы в эксплуатация гибридных грузовиков. Причем экономить они смогут не только за счет низкого расхода топлива, но и за счет увеличения срока службы тормозных механизмов.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...