Гибрид с привкусом колы
Обзор грузовиков - Iveco

гибрид с привкусом колы

Компания Iveco поставила Coca-Cola Enterprises дизель-электрический параллельный гибридный грузовик доставки Eurocargo – первый подобный автомобиль для работы в городских условиях в Европе. Церемония передачи автомобиля прошла во время «Европейского бизнес саммита» в Брюсселе.

Новый экологичный прототип был передан президенту Coca-Cola Enterprises Europe Хьюберту Пэтрикоту вице-президентом Iveco по продажам и маркетингу Франко Миниеро. В этом проекте Coca-Cola Enterprises объединилась с Iveco, чтобы подтвердить пригодность гибридных технологий для коммерческих перевозок. Coca-Cola будет использовать гибридный Eurocargo для доставки своей продукции в Брюсселе до конца июля. Благодаря подобным инновациям Coca-Cola делает значительные успехи в движении навстречу окружающей среде.

Гибридный грузовик будет в течение четырех месяцев работать на специальном маршруте в Брюсселе. Маршрут длиной 20 км обслуживает разных клиентов в деловом центре Брюсселя. Новый Eurocargo Hybrid делает возможной доставку товаров в городах без принесения в жертву скоростных качеств на трассах. Автомобиль позволяет экономить до 30% топлива, по сравнению с дизельными транспортными средствами. 16-клапанный 4-цилиндровый дизельный двигатель Tector Euro V мощностью 160 л.с. работает в тандеме с электродвигателем мощностью 60 л.с., шестискоростной автоматической коробкой передач и литий-ионной аккумуляторной батареей номинальной емкостью 1,9 кВт/ч.

Основные рабочие характеристики автомобиля: старт движения только в электрическом режиме, автоматический старт дизельного двигателя, дополнительное использование электрической мощности во время ускорения и подъема, функция «Stop - Start» и торможение с возвратом энергии. Грузоподъемность автомобиля всего на 200 кг. меньше, чем модели с дизельным двигателем.

Результаты тестирования будут использованы для разработки долгосрочной экологической транспортной стратегии Coca-Cola Enterprises в Европе.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...