Гибрид с привкусом колы
Обзор грузовиков - Iveco

гибрид с привкусом колы

Компания Iveco поставила Coca-Cola Enterprises дизель-электрический параллельный гибридный грузовик доставки Eurocargo – первый подобный автомобиль для работы в городских условиях в Европе. Церемония передачи автомобиля прошла во время «Европейского бизнес саммита» в Брюсселе.

Новый экологичный прототип был передан президенту Coca-Cola Enterprises Europe Хьюберту Пэтрикоту вице-президентом Iveco по продажам и маркетингу Франко Миниеро. В этом проекте Coca-Cola Enterprises объединилась с Iveco, чтобы подтвердить пригодность гибридных технологий для коммерческих перевозок. Coca-Cola будет использовать гибридный Eurocargo для доставки своей продукции в Брюсселе до конца июля. Благодаря подобным инновациям Coca-Cola делает значительные успехи в движении навстречу окружающей среде.

Гибридный грузовик будет в течение четырех месяцев работать на специальном маршруте в Брюсселе. Маршрут длиной 20 км обслуживает разных клиентов в деловом центре Брюсселя. Новый Eurocargo Hybrid делает возможной доставку товаров в городах без принесения в жертву скоростных качеств на трассах. Автомобиль позволяет экономить до 30% топлива, по сравнению с дизельными транспортными средствами. 16-клапанный 4-цилиндровый дизельный двигатель Tector Euro V мощностью 160 л.с. работает в тандеме с электродвигателем мощностью 60 л.с., шестискоростной автоматической коробкой передач и литий-ионной аккумуляторной батареей номинальной емкостью 1,9 кВт/ч.

Основные рабочие характеристики автомобиля: старт движения только в электрическом режиме, автоматический старт дизельного двигателя, дополнительное использование электрической мощности во время ускорения и подъема, функция «Stop - Start» и торможение с возвратом энергии. Грузоподъемность автомобиля всего на 200 кг. меньше, чем модели с дизельным двигателем.

Результаты тестирования будут использованы для разработки долгосрочной экологической транспортной стратегии Coca-Cola Enterprises в Европе.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...