Гибрид с привкусом колы
Обзор грузовиков - Iveco

гибрид с привкусом колы

Компания Iveco поставила Coca-Cola Enterprises дизель-электрический параллельный гибридный грузовик доставки Eurocargo – первый подобный автомобиль для работы в городских условиях в Европе. Церемония передачи автомобиля прошла во время «Европейского бизнес саммита» в Брюсселе.

Новый экологичный прототип был передан президенту Coca-Cola Enterprises Europe Хьюберту Пэтрикоту вице-президентом Iveco по продажам и маркетингу Франко Миниеро. В этом проекте Coca-Cola Enterprises объединилась с Iveco, чтобы подтвердить пригодность гибридных технологий для коммерческих перевозок. Coca-Cola будет использовать гибридный Eurocargo для доставки своей продукции в Брюсселе до конца июля. Благодаря подобным инновациям Coca-Cola делает значительные успехи в движении навстречу окружающей среде.

Гибридный грузовик будет в течение четырех месяцев работать на специальном маршруте в Брюсселе. Маршрут длиной 20 км обслуживает разных клиентов в деловом центре Брюсселя. Новый Eurocargo Hybrid делает возможной доставку товаров в городах без принесения в жертву скоростных качеств на трассах. Автомобиль позволяет экономить до 30% топлива, по сравнению с дизельными транспортными средствами. 16-клапанный 4-цилиндровый дизельный двигатель Tector Euro V мощностью 160 л.с. работает в тандеме с электродвигателем мощностью 60 л.с., шестискоростной автоматической коробкой передач и литий-ионной аккумуляторной батареей номинальной емкостью 1,9 кВт/ч.

Основные рабочие характеристики автомобиля: старт движения только в электрическом режиме, автоматический старт дизельного двигателя, дополнительное использование электрической мощности во время ускорения и подъема, функция «Stop - Start» и торможение с возвратом энергии. Грузоподъемность автомобиля всего на 200 кг. меньше, чем модели с дизельным двигателем.

Результаты тестирования будут использованы для разработки долгосрочной экологической транспортной стратегии Coca-Cola Enterprises в Европе.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...